АВТОЖИРЫ - експериментальные модели
jonfligt:
Цитата: TNVD от 09.01.2015, 23:06:24 pm
При расчетах принято закладывать :
+3G вся система с ротором
-2G шасси, фюзеляж с хвостовой балкой и хвостом
Про положительную понятно, а про -2G не совсем. Это в момент посадки, тогда тоже положительная?
Даже у вертолетов (советского производства) не предусматривалась отрицательная перегрузка в полете. Можно уменьшить положительную до 0,5 к примеру при выводе из горки, но отрицательные - запрещены.
TNVD:
по всем вопросам проэктирования и рассчетов - консультировать этот документ, там все четко описано
CAP 643 - British Civil Airworthiness Requirements - Section T Light Gyroplanes
http://www.caa.co.uk/docs/33/CAP643%20BCAR%20T%20Issue%205%20(9%20May%202013).pdf
Limit manoeuvring load factor (See AMC T 337.)
The gyroplane’s rotor must be designed for a positive limit manoeuvring load factor
of +3·5, at all forward speeds from zero to the Maximum Design Speed VD.
The rest of the gyroplane must be designed for positive and negative limit
manoeuvring load factors of +3·5 and –0·5, respectively, at all forward speeds from
zero to the Maximum Design Speed VD.
jonfligt:
Уже ближе к телу, все-таки -0,5 это не -2G, хотя я не представляю как на автожире можно добиться даже такой маленькой отрицательной перегрузки... Да и страшно...
И здесь написано, что требования к ротору - только положительная перегрузка, а -0,5 отрицательная к остальным частям аппарата.
jonfligt:
И хочу заметить, что это требования к ротору по расчетным перегрузкам, не эксплуатационным...
Наверняка эксплуатационная ограничивается минимально допустимой положительной перегрузкой...
DAMIR:
Я не є крупним спеціалістом по проектуванню автожирів, але осмілюсь висловити свою думку щодо +6 та -2. Гадаю, що складова відємного перевантаження вибігає із коефіціенту безпеки, який закладений в кожному ЛА. Часто він дорівнює двійці. Якось так. Хто компетентніший- підправте.
Навигация