jonfligt
|
|
« Ответ #90 : 12.01.2015, 02:02:33 am » |
|
При расчетах принято закладывать : +3G вся система с ротором -2G шасси, фюзеляж с хвостовой балкой и хвостом
Про положительную понятно, а про -2G не совсем. Это в момент посадки, тогда тоже положительная? Даже у вертолетов (советского производства) не предусматривалась отрицательная перегрузка в полете. Можно уменьшить положительную до 0,5 к примеру при выводе из горки, но отрицательные - запрещены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #91 : 12.01.2015, 10:44:25 am » |
|
по всем вопросам проэктирования и рассчетов - консультировать этот документ, там все четко описано CAP 643 - British Civil Airworthiness Requirements - Section T Light Gyroplanes http://www.caa.co.uk/docs/33/CAP643%20BCAR%20T%20Issue%205%20(9%20May%202013).pdfLimit manoeuvring load factor (See AMC T 337.) The gyroplane’s rotor must be designed for a positive limit manoeuvring load factor of +3·5, at all forward speeds from zero to the Maximum Design Speed VD. The rest of the gyroplane must be designed for positive and negative limit manoeuvring load factors of +3·5 and –0·5, respectively, at all forward speeds from zero to the Maximum Design Speed VD.
|
|
« Крайнее редактирование: 12.01.2015, 11:14:11 am от TNVD »
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
jonfligt
|
|
« Ответ #92 : 12.01.2015, 11:39:56 am » |
|
Уже ближе к телу, все-таки -0,5 это не -2G, хотя я не представляю как на автожире можно добиться даже такой маленькой отрицательной перегрузки... Да и страшно... И здесь написано, что требования к ротору - только положительная перегрузка, а -0,5 отрицательная к остальным частям аппарата.
|
|
« Крайнее редактирование: 12.01.2015, 11:48:45 am от jonfligt »
|
Записан
|
|
|
|
jonfligt
|
|
« Ответ #93 : 12.01.2015, 11:42:24 am » |
|
И хочу заметить, что это требования к ротору по расчетным перегрузкам, не эксплуатационным... Наверняка эксплуатационная ограничивается минимально допустимой положительной перегрузкой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #94 : 13.01.2015, 20:50:24 pm » |
|
Я не є крупним спеціалістом по проектуванню автожирів, але осмілюсь висловити свою думку щодо +6 та -2. Гадаю, що складова відємного перевантаження вибігає із коефіціенту безпеки, який закладений в кожному ЛА. Часто він дорівнює двійці. Якось так. Хто компетентніший- підправте.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #95 : 08.02.2015, 13:18:39 pm » |
|
прототипы ТАНДЕМОВ №4 и №5 встретились на одной взлетке
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #96 : 02.03.2015, 18:08:59 pm » |
|
Статические испытания ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
skyCAT
Karma: +1/-1
Offline
люблю летать!
|
|
« Ответ #97 : 15.10.2016, 16:01:32 pm » |
|
Здравствуйте. Подскажите, плз, где сейчас, на Украине можно полетать на автожире? Хочется познакомиться с этим типом ЛА, так сказать, лицом к лицу, а не только по Интернету. Почувствовать, что за техника. С уважением, Игорь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #98 : 15.10.2016, 16:25:17 pm » |
|
Если с уважением, то следует писать и говорить : - "в Украине".
|
|
« Крайнее редактирование: 15.10.2016, 16:27:29 pm от flybas »
|
Записан
|
|
|
|
skyCAT
Karma: +1/-1
Offline
люблю летать!
|
|
« Ответ #99 : 15.10.2016, 16:37:35 pm » |
|
Если с уважением, то желательно по делу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #100 : 15.10.2016, 16:52:13 pm » |
|
Не нужно прикидываться котёнком. Брысь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skyCAT
Karma: +1/-1
Offline
люблю летать!
|
|
« Ответ #101 : 15.10.2016, 17:08:39 pm » |
|
Не нужно прикидываться котёнком. Брысь!
Что за неуместное хамство? если по сути вопроса сказать нечего, то зачем загаживать ветку своими ротовыми излияниями?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #102 : 15.10.2016, 21:25:04 pm » |
|
Чернівці, Бердичів.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
skyCAT
Karma: +1/-1
Offline
люблю летать!
|
|
« Ответ #103 : 15.10.2016, 22:15:24 pm » |
|
Чернівці, Бердичів.
Спасибо. В Черновцах, наверное, у Валерия Кульпинского? А по Бердичеву координаты ребят есть? Буду весьма признателен за информацию.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.10.2016, 22:17:46 pm от skyCAT »
|
Записан
|
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #104 : 16.10.2016, 07:06:51 am » |
|
Вот , самое свежее. https://мвд.рф/news/item/8740773/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|