Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 21:08:40 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АВТОЖИРЫ - експериментальные модели  (Прочитано 83709 раз)
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #90 : 12.01.2015, 02:02:33 am »

При расчетах принято закладывать :
+3G вся система с ротором
-2G шасси, фюзеляж с хвостовой балкой и хвостом
Про положительную понятно, а про -2G не совсем. Это в момент посадки, тогда тоже положительная?
Даже у вертолетов (советского производства) не предусматривалась отрицательная перегрузка в полете. Можно уменьшить положительную до 0,5 к примеру при выводе из горки, но отрицательные - запрещены.
Записан
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #91 : 12.01.2015, 10:44:25 am »

по всем вопросам проэктирования и рассчетов - консультировать этот документ, там все четко описано

CAP 643 - British Civil Airworthiness Requirements - Section T Light Gyroplanes

http://www.caa.co.uk/docs/33/CAP643%20BCAR%20T%20Issue%205%20(9%20May%202013).pdf

Limit manoeuvring load factor (See AMC T 337.)

The gyroplane’s rotor must be designed for a positive limit manoeuvring load factor
of +3·5, at all forward speeds from zero to the Maximum Design Speed
VD.

The rest of the gyroplane must be designed for positive and negative limit
manoeuvring load factors of +3·5 and –0·5, respectively,
at all forward speeds from
zero to the Maximum Design Speed VD.
« Крайнее редактирование: 12.01.2015, 11:14:11 am от TNVD » Записан

самое интересное скрывается в деталях
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #92 : 12.01.2015, 11:39:56 am »

Уже ближе к телу, все-таки -0,5 это не -2G, хотя я не представляю как на автожире можно добиться даже такой маленькой отрицательной перегрузки... Да и страшно...
И здесь написано, что требования к ротору - только положительная перегрузка, а -0,5 отрицательная к остальным частям аппарата.
« Крайнее редактирование: 12.01.2015, 11:48:45 am от jonfligt » Записан
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #93 : 12.01.2015, 11:42:24 am »

И хочу заметить, что это требования к ротору по расчетным перегрузкам, не эксплуатационным...
Наверняка эксплуатационная ограничивается минимально допустимой положительной перегрузкой...
Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #94 : 13.01.2015, 20:50:24 pm »

Я не є крупним спеціалістом по проектуванню автожирів, але осмілюсь висловити свою думку щодо +6 та -2. Гадаю, що складова відємного перевантаження вибігає із коефіціенту безпеки, який закладений в кожному ЛА. Часто він дорівнює двійці. Якось так. Хто компетентніший- підправте.
Записан

Поза межею реальностi...
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #95 : 08.02.2015, 13:18:39 pm »

прототипы ТАНДЕМОВ №4 и №5 встретились на одной взлетке


* 13.jpg (193.36 Кб, 1091x566 - просмотрено 698 раз.)
Записан

самое интересное скрывается в деталях
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #96 : 02.03.2015, 18:08:59 pm »

Статические испытания ...

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
skyCAT
**

Karma: +1/-1
Offline



люблю летать!


« Ответ #97 : 15.10.2016, 16:01:32 pm »

Здравствуйте. Подскажите, плз, где сейчас, на Украине можно полетать на автожире? Хочется познакомиться с этим типом ЛА, так сказать, лицом к лицу, а не только по Интернету. Почувствовать, что за техника.
С уважением, Игорь.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #98 : 15.10.2016, 16:25:17 pm »

Если с уважением, то следует писать и говорить : - "в Украине". Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 15.10.2016, 16:27:29 pm от flybas » Записан
skyCAT
**

Karma: +1/-1
Offline



люблю летать!


« Ответ #99 : 15.10.2016, 16:37:35 pm »

Если с уважением, то желательно по делу.
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #100 : 15.10.2016, 16:52:13 pm »

Не нужно прикидываться котёнком. Брысь!
Записан
skyCAT
**

Karma: +1/-1
Offline



люблю летать!


« Ответ #101 : 15.10.2016, 17:08:39 pm »

Не нужно прикидываться котёнком. Брысь!
Что за неуместное хамство? если по сути вопроса сказать нечего, то зачем загаживать ветку своими ротовыми излияниями?
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #102 : 15.10.2016, 21:25:04 pm »

Чернівці, Бердичів.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
skyCAT
**

Karma: +1/-1
Offline



люблю летать!


« Ответ #103 : 15.10.2016, 22:15:24 pm »

Чернівці, Бердичів.
Спасибо. В Черновцах, наверное, у Валерия Кульпинского? А по Бердичеву координаты ребят есть? Буду весьма признателен за информацию.
« Крайнее редактирование: 15.10.2016, 22:17:46 pm от skyCAT » Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #104 : 16.10.2016, 07:06:51 am »

Вот , самое свежее.
https://мвд.рф/news/item/8740773/
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004