АВТОЖИРЫ - експериментальные модели

<< < (14/24) > >>

TNVD:
Николай, еслы Вас беспокоят вибрации на Вашем Калидусе, надо обращатся в компанию АВТО-ЖИРО (где вас наверное пошлют...скорее всего рассказывая что у Вас все отлично и это нормально...).

Кто посмекалее - выбрасывают эти ротора и ставят ротора Аверсо http://www.averso-aviation.com/rotors/ и летают не парясь об уровне вибраций (компания АВЕРСО выпускает 4-6 роторов в месяц и каждый ротор ТЩАТЕЛЬНО изготавливают, чего не скажеш о АВТО-ЖИРО где они гонят 300 роторов в год !)

если ротор "кривой" то никакой прибор не поможет - попробуйте три-четыре разных ротора на Вашем калидусе и тогда будет понятно откуда вибрации

Ксати КОНУСА на роторах АВЕРСО вообще нету (прямой хаб), на своих роторах конуса я также не делал

Mike:
А.. так это не Украина?

TNVD:
в каком смысле "не Украина" ? мои прототипы частично сделаны на Украине (модули, узлы, части - композиты, шасси и т.д.). А уже оснащены двигателями, роторами, авионикой и доведены до летного состояния и летают собственно во Франции - http://youtu.be/KvujYI1iqSg , http://youtu.be/82ZdK5DkkeA

похоже в(на) Украине интерес к автожирам ничтожно мал (в силу разных объективных причин: народ не знает, нет инструкторов, цены на аппарат и час полета заоблачные, законодательная база не идеальна, стоимость обучения высокая и т.д и т.п)
С учетом цен на транспортировку и растаможку Германские, Итальянские да и Польские автожиры вообще получаются "золотыми"...

... може щось поміняється з часом і в Україні, і автожир буде доступним для середнього класу (як це є в європі коли АЖ коштує як автомобіль в районі 40тис).

На сьогодняшній день нажаль вартість навіть якщо виготовляти в Україні, навіть з мотоциклєтним вживаним мотором нижче 18тис евро не виходить (я маю на увазі просту, відкриту модель ТАНДЕМ, якщо робити з належною європейською якістю з якісних матеріалів)

ПС: на фото юг франции с пальмами :)

Zakota:
http://www.averso-aviation.com/rotors/
То есть,этот ротор в настройке не нуждается совсем?Из ящика вынул,
скрутил,и всем сразу счастье без излишних вибраций?
Я так понял?
И главное вы не ответили на вопрос по результатам моих замеров.
Это нормальные показатели для автожира или нет?
Может у французав спросите?
PS.У меня нет калидуса,,,и кальвадоса тоже.

TNVD:
спрошу по настройкам обязательно (я не знаком с понятием IPS, так как пока проблем подобных не было - ни на своем роторе, ни на роторах АВЕРСО)

да если ротор сделан ГРАМОТНО то вытащил из ящика скрутил и полетел (даже "по нитке" не надо выставлять"), если не грамотно - то танцы с бубном гарантированны

настройки делаются для того, чтобы хоть как то компенсировать косяки изготовления (а их не избежать как правило - практически невозможно сделать две лопасти абсолютно симметричными (по весовых разных характеристиках, геометрии и свойствах)) - отсюда и вибрации

ЗЫ: на счет вибраций - http://vimeo.com/111389739 ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница