TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #60 : 07.12.2014, 22:00:59 pm » |
|
видео полетов парты с дверьми http://youtu.be/KvujYI1iqSgплоское стекло позволяет сделать затенение пленкой (как в автомобиле)
|
|
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #61 : 10.12.2014, 09:40:52 am » |
|
Уважаемые конструкторы этих ЛА,какой уровень вибрации на них считается приемлемый,и как ВЫ его оцениваете(проверяете)?
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #62 : 17.12.2014, 23:46:03 pm » |
|
"Уважаемые конструкторы этих ЛА,какой уровень вибрации на них считается приемлемый,и как ВЫ его оцениваете(проверяете)?"из "уважаемых конструкторов этих ЛА" я один (инженер, конструктор и технолог по ходу и за одно) - коллектив (основной) у нас аж 2.5 человек в свободное от роботы время по вечерам уровень вибраций зависит в основном от сбалансированости ротора и от того как грамотно рассчитаны и сопряжены елементы НС (Несущая Система - ротор, голова ротора, пилон), есть вибрации которые невозможно устранить в принципе - но они ничтожно малы и компенсируются демпферами на пилоне, люфтом (допустимым) в системе управления проверяются вибрации приборами (Vibrex, PB3 - http://www.smartavionics.com/pb3/pb3.html тут описано что и как http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=40723&highlight=vibrex), можно немного подрегулировать но что-то изменить существенно если ротор плохо спроєктирован или сделан, сидит на "кривой" голове практически невозможно - залог успеха это КАЧЕСТВЕННЫЙ РОТОР А в основном конечно же лучший прибор это опытный летчик
|
|
« Крайнее редактирование: 18.12.2014, 11:44:26 am от TNVD »
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #63 : 18.12.2014, 11:45:43 am » |
|
Вот видео свежее - ТАНДЕМ і що на ньому витворяють - http://youtu.be/82ZdK5DkkeA (мотор мотоциклєтный БМВ !)
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #64 : 20.12.2014, 11:23:17 am » |
|
Спасибо за информацию,"лучший прибор это опытный летчик",это конечно хорошо,но не объективнее чем http://www.acessystems.com/ с помощью этого прибора был отстроен автожир Калидус. После всех регулировок получили следующий результат; уровень вибрации ВВ составил 0,07 IPS уровень вибрации НР составил 0.18 IPS конус НР составил 6мм.в полёте и 2мм.на земле не большая вибрация на ручке управления,оценить много или мало у меня методы пока нет. И собственно вопрос:Такие уровни вибрации для овтожира приемлемы,или нет? Для справки,на вертолёте допустимый уровень вибрации 0.2 IPS разбежка конуса 0,25 INC
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #65 : 20.12.2014, 17:20:59 pm » |
|
Николай, еслы Вас беспокоят вибрации на Вашем Калидусе, надо обращатся в компанию АВТО-ЖИРО (где вас наверное пошлют...скорее всего рассказывая что у Вас все отлично и это нормально...). Кто посмекалее - выбрасывают эти ротора и ставят ротора Аверсо http://www.averso-aviation.com/rotors/ и летают не парясь об уровне вибраций (компания АВЕРСО выпускает 4-6 роторов в месяц и каждый ротор ТЩАТЕЛЬНО изготавливают, чего не скажеш о АВТО-ЖИРО где они гонят 300 роторов в год !) если ротор "кривой" то никакой прибор не поможет - попробуйте три-четыре разных ротора на Вашем калидусе и тогда будет понятно откуда вибрации Ксати КОНУСА на роторах АВЕРСО вообще нету (прямой хаб), на своих роторах конуса я также не делал
|
|
« Крайнее редактирование: 20.12.2014, 17:26:26 pm от TNVD »
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #66 : 20.12.2014, 17:55:50 pm » |
|
А.. так это не Украина?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #67 : 20.12.2014, 19:01:32 pm » |
|
в каком смысле "не Украина" ? мои прототипы частично сделаны на Украине (модули, узлы, части - композиты, шасси и т.д.). А уже оснащены двигателями, роторами, авионикой и доведены до летного состояния и летают собственно во Франции - http://youtu.be/KvujYI1iqSg , http://youtu.be/82ZdK5DkkeAпохоже в(на) Украине интерес к автожирам ничтожно мал (в силу разных объективных причин: народ не знает, нет инструкторов, цены на аппарат и час полета заоблачные, законодательная база не идеальна, стоимость обучения высокая и т.д и т.п) С учетом цен на транспортировку и растаможку Германские, Итальянские да и Польские автожиры вообще получаются "золотыми"... ... може щось поміняється з часом і в Україні, і автожир буде доступним для середнього класу (як це є в європі коли АЖ коштує як автомобіль в районі 40тис). На сьогодняшній день нажаль вартість навіть якщо виготовляти в Україні, навіть з мотоциклєтним вживаним мотором нижче 18тис евро не виходить (я маю на увазі просту, відкриту модель ТАНДЕМ, якщо робити з належною європейською якістю з якісних матеріалів) ПС: на фото юг франции с пальмами
|
|
« Крайнее редактирование: 20.12.2014, 19:19:30 pm от TNVD »
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #68 : 20.12.2014, 19:48:07 pm » |
|
http://www.averso-aviation.com/rotors/То есть,этот ротор в настройке не нуждается совсем?Из ящика вынул, скрутил,и всем сразу счастье без излишних вибраций? Я так понял? И главное вы не ответили на вопрос по результатам моих замеров. Это нормальные показатели для автожира или нет? Может у французав спросите? PS.У меня нет калидуса,,,и кальвадоса тоже.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #69 : 20.12.2014, 20:28:51 pm » |
|
спрошу по настройкам обязательно (я не знаком с понятием IPS, так как пока проблем подобных не было - ни на своем роторе, ни на роторах АВЕРСО) да если ротор сделан ГРАМОТНО то вытащил из ящика скрутил и полетел (даже "по нитке" не надо выставлять"), если не грамотно - то танцы с бубном гарантированны настройки делаются для того, чтобы хоть как то компенсировать косяки изготовления (а их не избежать как правило - практически невозможно сделать две лопасти абсолютно симметричными (по весовых разных характеристиках, геометрии и свойствах)) - отсюда и вибрации ЗЫ: на счет вибраций -
|
|
« Крайнее редактирование: 20.12.2014, 20:30:30 pm от TNVD »
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #70 : 21.12.2014, 21:04:48 pm » |
|
Спасибо,будит информация сообщи,а то без настроек у ребят не летательный аппарат,а вибро масажор для профилактике геморроя получается.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #71 : 21.12.2014, 22:20:44 pm » |
|
Спасибо,будит информация сообщи,а то без настроек у ребят не летательный аппарат,а вибро масажор для профилактике геморроя получается.
Пусть ротор поставят другой для пробы (в Украине есть уже пара АЖ однотипных, можно договорится прилететь попробовать я так думаю)
|
|
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #72 : 22.12.2014, 09:05:34 am » |
|
Для того чтобы ставить эксперименты,сначала нужно знать допустимые параметры.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #73 : 04.01.2015, 13:56:15 pm » |
|
С Новым 2015 Годом !!!!
З Новим 2015 Роком !!!
|
|
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
iberic
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #74 : 04.01.2015, 16:36:45 pm » |
|
Молодец Леонид. И тебя с Новым годом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|