Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 21:07:56 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АВТОЖИРЫ - експериментальные модели  (Прочитано 83708 раз)
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #60 : 07.12.2014, 22:00:59 pm »

видео полетов парты с дверьми http://youtu.be/KvujYI1iqSg


плоское стекло позволяет сделать затенение пленкой (как в автомобиле)
Записан

самое интересное скрывается в деталях
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #61 : 10.12.2014, 09:40:52 am »

Уважаемые конструкторы этих ЛА,какой уровень вибрации на них считается приемлемый,и как
ВЫ его оцениваете(проверяете)?
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #62 : 17.12.2014, 23:46:03 pm »

"Уважаемые конструкторы этих ЛА,какой уровень вибрации на них считается приемлемый,и как
ВЫ его оцениваете(проверяете)?"


из "уважаемых конструкторов этих ЛА" я один (инженер, конструктор и технолог по ходу и за одно) - коллектив (основной) у нас аж 2.5 человек в свободное от роботы время по вечерам  Смеющийся


уровень вибраций зависит в основном от сбалансированости ротора и от того как грамотно рассчитаны и сопряжены елементы НС (Несущая Система - ротор, голова ротора, пилон), есть вибрации которые невозможно устранить в принципе - но они ничтожно малы и компенсируются демпферами на пилоне, люфтом (допустимым) в системе управления

проверяются вибрации приборами (Vibrex, PB3 - http://www.smartavionics.com/pb3/pb3.html тут описано что и как http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=40723&highlight=vibrex), можно немного подрегулировать но что-то изменить существенно если ротор плохо спроєктирован или сделан, сидит на "кривой" голове практически невозможно - залог успеха это КАЧЕСТВЕННЫЙ РОТОР

А в основном конечно же лучший прибор это опытный летчик  Смеющийся
« Крайнее редактирование: 18.12.2014, 11:44:26 am от TNVD » Записан

самое интересное скрывается в деталях
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #63 : 18.12.2014, 11:45:43 am »

Вот видео свежее - ТАНДЕМ і що на ньому витворяють - http://youtu.be/82ZdK5DkkeA (мотор мотоциклєтный БМВ !)


* tandem5.JPG (110.66 Кб, 1524x900 - просмотрено 538 раз.)
« Крайнее редактирование: 18.12.2014, 11:47:25 am от TNVD » Записан

самое интересное скрывается в деталях
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #64 : 20.12.2014, 11:23:17 am »

Спасибо за информацию,"лучший прибор это опытный летчик",это
конечно хорошо,но не объективнее чем http://www.acessystems.com/
с помощью этого прибора был отстроен автожир Калидус.
После всех регулировок получили следующий результат;
уровень вибрации ВВ составил 0,07 IPS
уровень вибрации НР составил 0.18 IPS
конус НР  составил 6мм.в полёте и 2мм.на земле
не большая вибрация на ручке управления,оценить много или мало
у меня методы пока нет.
И собственно вопрос:Такие уровни вибрации для овтожира приемлемы,или нет?
Для справки,на вертолёте допустимый уровень вибрации 0.2 IPS
разбежка конуса 0,25 INC
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #65 : 20.12.2014, 17:20:59 pm »

Николай, еслы Вас беспокоят вибрации на Вашем Калидусе, надо обращатся в компанию АВТО-ЖИРО (где вас наверное пошлют...скорее всего рассказывая что у Вас все отлично и это нормально...).

Кто посмекалее - выбрасывают эти ротора и ставят ротора Аверсо http://www.averso-aviation.com/rotors/ и летают не парясь об уровне вибраций (компания АВЕРСО выпускает 4-6 роторов в месяц и каждый ротор ТЩАТЕЛЬНО изготавливают, чего не скажеш о АВТО-ЖИРО где они гонят 300 роторов в год !)

если ротор "кривой" то никакой прибор не поможет - попробуйте три-четыре разных ротора на Вашем калидусе и тогда будет понятно откуда вибрации

Ксати КОНУСА на роторах АВЕРСО вообще нету (прямой хаб), на своих роторах конуса я также не делал
« Крайнее редактирование: 20.12.2014, 17:26:26 pm от TNVD » Записан

самое интересное скрывается в деталях
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #66 : 20.12.2014, 17:55:50 pm »

А.. так это не Украина?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #67 : 20.12.2014, 19:01:32 pm »

в каком смысле "не Украина" ? мои прототипы частично сделаны на Украине (модули, узлы, части - композиты, шасси и т.д.). А уже оснащены двигателями, роторами, авионикой и доведены до летного состояния и летают собственно во Франции - http://youtu.be/KvujYI1iqSg , http://youtu.be/82ZdK5DkkeA

похоже в(на) Украине интерес к автожирам ничтожно мал (в силу разных объективных причин: народ не знает, нет инструкторов, цены на аппарат и час полета заоблачные, законодательная база не идеальна, стоимость обучения высокая и т.д и т.п)
С учетом цен на транспортировку и растаможку Германские, Итальянские да и Польские автожиры вообще получаются "золотыми"...

... може щось поміняється з часом і в Україні, і автожир буде доступним для середнього класу (як це є в європі коли АЖ коштує як автомобіль в районі 40тис).

На сьогодняшній день нажаль вартість навіть якщо виготовляти в Україні, навіть з мотоциклєтним вживаним мотором нижче 18тис евро не виходить (я маю на увазі просту, відкриту модель ТАНДЕМ, якщо робити з належною європейською якістю з якісних матеріалів)

ПС: на фото юг франции с пальмами Улыбающийся


* Capture11.JPG (106.16 Кб, 731x502 - просмотрено 935 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.12.2014, 19:19:30 pm от TNVD » Записан

самое интересное скрывается в деталях
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #68 : 20.12.2014, 19:48:07 pm »

http://www.averso-aviation.com/rotors/
То есть,этот ротор в настройке не нуждается совсем?Из ящика вынул,
скрутил,и всем сразу счастье без излишних вибраций?
Я так понял?
И главное вы не ответили на вопрос по результатам моих замеров.
Это нормальные показатели для автожира или нет?
Может у французав спросите?
PS.У меня нет калидуса,,,и кальвадоса тоже.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #69 : 20.12.2014, 20:28:51 pm »

спрошу по настройкам обязательно (я не знаком с понятием IPS, так как пока проблем подобных не было - ни на своем роторе, ни на роторах АВЕРСО)

да если ротор сделан ГРАМОТНО то вытащил из ящика скрутил и полетел (даже "по нитке" не надо выставлять"), если не грамотно - то танцы с бубном гарантированны

настройки делаются для того, чтобы хоть как то компенсировать косяки изготовления (а их не избежать как правило - практически невозможно сделать две лопасти абсолютно симметричными (по весовых разных характеристиках, геометрии и свойствах)) - отсюда и вибрации

ЗЫ: на счет вибраций -
<a href="http://vimeo.com/moogaloop.swf?clip_id=111389739&amp;server=vimeo.com&amp;fullscreen=1&amp;show_title=1&amp;show_byline=1&amp;show_portrait=0&amp;color=01AAEA" target="_blank">http://vimeo.com/moogaloop.swf?clip_id=111389739&amp;server=vimeo.com&amp;fullscreen=1&amp;show_title=1&amp;show_byline=1&amp;show_portrait=0&amp;color=01AAEA</a>
Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 20.12.2014, 20:30:30 pm от TNVD » Записан

самое интересное скрывается в деталях
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #70 : 21.12.2014, 21:04:48 pm »

Спасибо,будит информация сообщи,а то без настроек у ребят не летательный аппарат,а вибро масажор для профилактике  геморроя получается.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #71 : 21.12.2014, 22:20:44 pm »

Спасибо,будит информация сообщи,а то без настроек у ребят не летательный аппарат,а вибро масажор для профилактике  геморроя получается.
Пусть ротор поставят другой для пробы (в Украине есть уже пара АЖ однотипных, можно договорится прилететь попробовать я так думаю)
Записан

самое интересное скрывается в деталях
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #72 : 22.12.2014, 09:05:34 am »

Для того чтобы ставить эксперименты,сначала нужно знать допустимые параметры.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #73 : 04.01.2015, 13:56:15 pm »

С Новым 2015 Годом !!!!

З Новим 2015 Роком !!!


* 11a.jpg (215.87 Кб, 600x800 - просмотрено 696 раз.)

* 12a.jpg (246.41 Кб, 768x1024 - просмотрено 495 раз.)

* 13a.jpg (236.74 Кб, 1024x768 - просмотрено 857 раз.)

* 14a.jpg (301.18 Кб, 768x1024 - просмотрено 692 раз.)

* 15a.jpg (408.61 Кб, 1388x856 - просмотрено 913 раз.)

* 16a.jpg (358.58 Кб, 1290x759 - просмотрено 870 раз.)
Записан

самое интересное скрывается в деталях
iberic
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #74 : 04.01.2015, 16:36:45 pm »

Молодец Леонид.
И тебя с Новым годом!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004