АВТОЖИРЫ - експериментальные модели

<< < (11/24) > >>

TNVD:
Дамир, я категорически против одноместных аппаратов и аппаратов "би-интим" без управления с пасажирского места.

Только двухместный со спаренным управлением - в целях обезопасить Вас от ошибок на ранних этапах Вашего обучения.

Аппараты одноместки для опытных пилотов (это мое мнение) !

DAMIR:
По-нормальному, обучение должно пройти на аппарате с инструктором. На его двухместном, со спаренным управлением. После достаточного налета- пересадка на свой соловик. Плюс не будет соблазна взять пассажира, что поначалу актуально. Да, и вообщем, дешевле так. Зачем мне дорогой двухместный аппарат, если я собираюсь летать по выходным, в свое удовольствие.

П.С.  Вопрос безопасности зависит от личного понимания её основ и правил владельцем аппарата. Ни кто не мешает купить спарку и самообучатся в одно лицо. А после пары удачных(случайно) полетов, взять другана на борт. Ведь так?

jonfligt:
Эх.... если бы что-нибудь на подобии такого продавалось ... купил бы не задумываясь...

https://www.youtube.com/watch?v=XFeihBc9Voc

TNVD:
Цитата: jonfligt от 08.11.2014, 18:31:16 pm

Эх.... если бы что-нибудь на подобии такого продавалось ... купил бы не задумываясь...

https://www.youtube.com/watch?v=XFeihBc9Voc

нет, мы по относительно легким АЖ специализируемся (не по танках)

вот видео из испытаний еще - все ОК !
https://www.youtube.com/watch?v=3r-k1oLT-n8
https://www.youtube.com/watch?v=caYkKvKVobA

крейсер 150 км/час, максимальную (пока без дверей) развили 190км/час (но прогибается поликарбонат на такой скорости...)

jonfligt:
Мне понравилась именно функциональность... Лопасти сложил, еще пара манипуляций и можно ехать по дороге... Ну и обратный процесс - выехал из обычного гаража, добрался до пригодной площадки - пара минут и у тебя ЛА...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница