АВТОЖИРЫ - експериментальные модели

<< < (10/24) > >>

TNVD:
Прототип №5 полетел также налетел уже около двух часов и также все отлично  :)
На єтом прототипе стоит конверсия мотоциклетная БМВ К1200 - посмотрим что он может а самое главное КАК ДОЛГО !

кабеля раскрутки не дождались ребята плюнули и ротор руками раскручивали "по старинке"
до 50ти оборотов руками, далее разбег и вперед  ;D и так два дня с передішкой (плече болит от таких упражнений жаловались)

jonfligt:
Какова конечная цель всех этих усилий? Развернуть серийное производство? Выйти на рынок ? Может быть пора начинать развивать дилерскую сеть?
Если собираетесь торговать готовой продукцией огласите хотя бы примерные цены.

TNVD:
Кроме усилий есть еще радость реализации, особенно когда аппарат летает !

Конечная цель - разработка и популяризация автожиров, нравятся они мне :) особенно быстрообучаемостью и легкостью пилотирования на даном виде ЛА

Поскольку это експериментальное творчество, посчитать на даном этапе достаточно сложно себестоимость и расходы (в связи с тем, что разработка полностью не закончена, постоянно какие-то усовершенствования и модификации, изменения,  не вся оснастка сделана, покупаю на частное лицо комплектующие,  а производителям скидки и т. д и т. п)

DAMIR:
Здравствуйте!
Вы не задумывались делать кит-наборы тех же Гироби? Мне думается, при ваших мощностях- это не проблема. Вот бы и была популяризация.
А то, все как-то нацелены на аппараты, априори недоступные большинству желающих. С ценами, сродни неплохой иномарки.
Я думаю, даже для бизнес-проекта, Гиробайк предпочтительней. При вразумительной ценовой политике(амортизация предприятия не входит в стоимость единичного экземпляра), пошел бы спрос. А там- оборот, прибыль, успех. И куча довольных автожирщиков. :)

nikol1406:
Сложилось так, автожир был фактически не востребован, с одной стороны самолеты со своими скоростями, комфортом, с другой стороны вертолеты, с возможностью взлетать и садиться без аэродромов. Авиация тема очень дорогая и о массовости изготовления и большого количества ВПП даже разговора не будет. Еще вопрос - сложность обучения, медицинские критерии, тяжесть бюрократических процедур регистрации. И человечество в своей массовости, свою любовь к небу зажимало в себе. С развитием современных технологий упростилась возможность создавать " в гаражных условиях" летательные аппараты довольно приличного качества. И вот вспомнился автожир, с его замечательными качествами - низкими взлетно посадочными и минимальными скоростями, высокую устойчивость к турбулентности, с штатной посадкой на заглушенном двигателе. В эволюции автожира появилось второе дыхание. Многие энтузиасты автожиростроения взвалили на себя тяжесть доводки до совершенства и оптимизации конструкции автожиров, это сложный путь, и в основном происходит методом проб и ошибок. Являясь фанатом автожира с благодарностью и уважением отношусь ко  всем энтузиастам автожиростроения. Леонид и Вы и ни кто другой не застрахованы от постоянных доработок, переделок, усовершенствований, это нормально -  идеальный автожир еще не создан.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница