TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #45 : 04.11.2014, 23:00:57 pm » |
|
Прототип №5 полетел также налетел уже около двух часов и также все отлично На єтом прототипе стоит конверсия мотоциклетная БМВ К1200 - посмотрим что он может а самое главное КАК ДОЛГО ! кабеля раскрутки не дождались ребята плюнули и ротор руками раскручивали "по старинке" до 50ти оборотов руками, далее разбег и вперед и так два дня с передішкой (плече болит от таких упражнений жаловались)
|
|
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
jonfligt
|
|
« Ответ #46 : 07.11.2014, 23:43:02 pm » |
|
Какова конечная цель всех этих усилий? Развернуть серийное производство? Выйти на рынок ? Может быть пора начинать развивать дилерскую сеть? Если собираетесь торговать готовой продукцией огласите хотя бы примерные цены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #47 : 08.11.2014, 01:34:31 am » |
|
Кроме усилий есть еще радость реализации, особенно когда аппарат летает ! Конечная цель - разработка и популяризация автожиров, нравятся они мне особенно быстрообучаемостью и легкостью пилотирования на даном виде ЛА Поскольку это експериментальное творчество, посчитать на даном этапе достаточно сложно себестоимость и расходы (в связи с тем, что разработка полностью не закончена, постоянно какие-то усовершенствования и модификации, изменения, не вся оснастка сделана, покупаю на частное лицо комплектующие, а производителям скидки и т. д и т. п)
|
|
« Крайнее редактирование: 08.11.2014, 02:32:16 am от TNVD »
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #48 : 08.11.2014, 10:05:58 am » |
|
Здравствуйте! Вы не задумывались делать кит-наборы тех же Гироби? Мне думается, при ваших мощностях- это не проблема. Вот бы и была популяризация. А то, все как-то нацелены на аппараты, априори недоступные большинству желающих. С ценами, сродни неплохой иномарки. Я думаю, даже для бизнес-проекта, Гиробайк предпочтительней. При вразумительной ценовой политике(амортизация предприятия не входит в стоимость единичного экземпляра), пошел бы спрос. А там- оборот, прибыль, успех. И куча довольных автожирщиков.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
nikol1406
|
|
« Ответ #49 : 08.11.2014, 10:51:15 am » |
|
Сложилось так, автожир был фактически не востребован, с одной стороны самолеты со своими скоростями, комфортом, с другой стороны вертолеты, с возможностью взлетать и садиться без аэродромов. Авиация тема очень дорогая и о массовости изготовления и большого количества ВПП даже разговора не будет. Еще вопрос - сложность обучения, медицинские критерии, тяжесть бюрократических процедур регистрации. И человечество в своей массовости, свою любовь к небу зажимало в себе. С развитием современных технологий упростилась возможность создавать " в гаражных условиях" летательные аппараты довольно приличного качества. И вот вспомнился автожир, с его замечательными качествами - низкими взлетно посадочными и минимальными скоростями, высокую устойчивость к турбулентности, с штатной посадкой на заглушенном двигателе. В эволюции автожира появилось второе дыхание. Многие энтузиасты автожиростроения взвалили на себя тяжесть доводки до совершенства и оптимизации конструкции автожиров, это сложный путь, и в основном происходит методом проб и ошибок. Являясь фанатом автожира с благодарностью и уважением отношусь ко всем энтузиастам автожиростроения. Леонид и Вы и ни кто другой не застрахованы от постоянных доработок, переделок, усовершенствований, это нормально - идеальный автожир еще не создан.
|
|
|
Записан
|
Наслаждаться полетом, даже находясь на подводной лодке.
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #50 : 08.11.2014, 12:06:06 pm » |
|
Дамир, я категорически против одноместных аппаратов и аппаратов "би-интим" без управления с пасажирского места.
Только двухместный со спаренным управлением - в целях обезопасить Вас от ошибок на ранних этапах Вашего обучения.
Аппараты одноместки для опытных пилотов (это мое мнение) !
|
|
« Крайнее редактирование: 08.11.2014, 12:41:03 pm от TNVD »
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #51 : 08.11.2014, 12:23:02 pm » |
|
По-нормальному, обучение должно пройти на аппарате с инструктором. На его двухместном, со спаренным управлением. После достаточного налета- пересадка на свой соловик. Плюс не будет соблазна взять пассажира, что поначалу актуально. Да, и вообщем, дешевле так. Зачем мне дорогой двухместный аппарат, если я собираюсь летать по выходным, в свое удовольствие.
П.С. Вопрос безопасности зависит от личного понимания её основ и правил владельцем аппарата. Ни кто не мешает купить спарку и самообучатся в одно лицо. А после пары удачных(случайно) полетов, взять другана на борт. Ведь так?
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
|
|
jonfligt
|
|
« Ответ #54 : 19.11.2014, 14:15:22 pm » |
|
Мне понравилась именно функциональность... Лопасти сложил, еще пара манипуляций и можно ехать по дороге... Ну и обратный процесс - выехал из обычного гаража, добрался до пригодной площадки - пара минут и у тебя ЛА...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #55 : 19.11.2014, 16:39:19 pm » |
|
Мне понравилась именно функциональность... Лопасти сложил, еще пара манипуляций и можно ехать по дороге... Ну и обратный процесс - выехал из обычного гаража, добрался до пригодной площадки - пара минут и у тебя ЛА...
ага, а по дороге ГАИ, транспортная прокуратура, военые и прочие любопытные службы – далеко не доедишь Я разработал хабар складной, осталось изготовить и испытать – дело времени и денег. Сложил мачту (не снимая ротора), сложил лопасти (одна за другой) закатил на прицеп и поехал. Это уже палубная авиация называется В европе не диковинка за собой планер возить в контейнере, целыми караванами прут
|
|
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
jonfligt
|
|
« Ответ #56 : 19.11.2014, 19:45:44 pm » |
|
Тоже вариант, но это автомобиль + прицеп... а тут сам себя везешь ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #57 : 21.11.2014, 00:52:14 am » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 23.11.2014, 00:58:30 am от TNVD »
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
jonfligt
|
|
« Ответ #58 : 21.11.2014, 01:17:13 am » |
|
Весьма не плохо, успехи "на лицо"... молодцы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #59 : 29.11.2014, 00:13:57 am » |
|
видео полетов ТАНДЕМОВ - пока выкладываю самые «безобидные» видео первых подлетов ( ... чтобы случаем не травмировать психику серийным производителям / продавателям ... ) оба автожира уже отлетали по 6 часов – проверяем потехоньку что и к чему, как работают узлы на стапеле прототипы тандемов №6 и №7 – изменения ввели, дотягиваем, проверяем, усовершенствуем ... Prototype #4 http://youtu.be/PFHB5nJB5zs Prototype #5 http://youtu.be/8bIxa8QgTWUеще видео СИНЕНЬКОГО №4 http://youtu.be/gDNbkc3OYu8
|
|
« Крайнее редактирование: 29.11.2014, 00:24:03 am от TNVD »
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
|