Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 12:36:26 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аварийная посадка  (Прочитано 12817 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 28.03.2013, 22:40:51 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/hisTNkN_sJY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/hisTNkN_sJY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
!

Кажется, не было
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 28.03.2013, 22:45:46 pm »

Повезло парням!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 28.03.2013, 23:16:19 pm »

А сам бы на трассу садился или на поле рядом мостился?
Записан
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #3 : 28.03.2013, 23:33:43 pm »

Расстрелять!
Цитировать
Дорога для автомобилей,а аэродромы для самолётов

(Дельталёт на АЗСhttp://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1360877998/0)
Вот кто это и сказал-пущай на поле рядом и садится  Смеющийся
« Крайнее редактирование: 28.03.2013, 23:36:54 pm от napets » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 29.03.2013, 09:53:53 am »

Та дельта на АЗС, просто люди не думающие о последствиях как для себя так и для других
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #5 : 29.03.2013, 15:17:07 pm »

Та дельта на АЗС, просто люди не думающие о последствиях как для себя так и для других
Типичный пример распи3,14ства для наших реалий. Вот бы взяли соответствующие органы да конфисковали сей аппарат, так нет же, тогда бы нытиков набежало с соплями целая толпа...
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 29.03.2013, 15:44:11 pm »

Что либо конфисковать можно только по решению суда.

НО...

Что до "распи3,14ства для наших реалий" то только что в ДАС закончилось совещание.
Наши представители АОПА-Украина, прямо указали во время совещания на чиновника который довел нашу с вами частную авиацию до ручки. Это АС Пихало. Так надавили, что даже ведущему собрание, господину Лисняку пришлось прибегать к корпоративной этике ...
То хвалился начальник отдела АОН, что он де с "кАмандой" писали ВК Украины, и то что из за 42 параграфа , многим ВС сейчас созданы проблемы, они типа здесь не причем ...
От "герои", с языками в жопах, с4ука......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #7 : 29.03.2013, 16:44:18 pm »

Что либо конфисковать можно только по решению суда.
Я в курсе, сам в сфере права тружусь Подмигивающий
Лично я уже ничему в "нашей" стране не удивляюсь. Почему в лапках, да потому что называть эту страну нашей как то не этично уже.
Украина - для украинцев.
П.С. Список украинцев придается ))
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #8 : 29.03.2013, 17:04:22 pm »

А сам бы на трассу садился или на поле рядом мостился?
Лично я наверное присмотрел бы полянку. Стрёмно примостится аккуратно на трассу, и закончить жизнь под 18ю колесами стали и резины...
Хотя с другой стороны, на видео особо не видно трафика, если дистанция до задней машины позволяла - почему бы нет.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Online




« Ответ #9 : 29.03.2013, 17:22:38 pm »

Живой пример подобной посадки - фильм "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ В РОССИИ".
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 29.03.2013, 17:31:18 pm »

Цитировать
Лично я наверное присмотрел бы полянку. Стрёмно примостится аккуратно на трассу, и закончить жизнь под 18ю колесами стали и резины...

Несколько раз имитировал заход на посадку на автостраду, с имитацией отказа двигателя. И фара была включена (200 ВАТТ), и БАНО, и стробы ... ни один водитель и не подумал уступить дорогу и обеспечить безопасность посадки.
И дорого была не магистральная, а второстепенная, и не баловался я ...
Нет культуры у нас помочь ближнему своему ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #11 : 29.03.2013, 17:35:05 pm »

Цитировать
Лично я наверное присмотрел бы полянку. Стрёмно примостится аккуратно на трассу, и закончить жизнь под 18ю колесами стали и резины...

Несколько раз имитировал заход на посадку на автостраду, с имитацией отказа двигателя. И фара была включена (200 ВАТТ), и БАНО, и стробы ... ни один водитель и не подумал уступить дорогу и обеспечить безопасность посадки.
И дорого была не магистральная, а второстепенная, и не баловался я ...
Нет культуры у нас помочь ближнему своему ...
Вот и я о том же, лучше уж подломить стойку, чем отмывать протектор авто шины со спины...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #12 : 29.03.2013, 19:05:07 pm »

То, что культуры помочь нет это точно. Но врят ли водитель, увидевший севший метрах в 50ти впереди самолет, нажмет вместо тормоза на газ. Весь вопрос в том, повезет или нет. Как по мне то шансы 50/50. Подломить стойку на поле и капотнуть на низкоплане тоже не самая лучшая перспектива. Больше скажу, был в такой ситуации на высокоплане, сломанная спина - сомнительное удовольствие. А посадки с конвейером на проселки много раз проходили без проблем. Вобщем мешочек с везением хранителя за спиной еще никто не отменял.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #13 : 30.03.2013, 00:03:47 am »

В Штатах часто банально некуда сесть, кроме как на шоссе - элементарно нет пустого клочка.
Но тут ситуация другая...

Хотя, помните, было видео недавно аварийной посадки на поле, заходил вроде бы на полностью пустой участок, а в результате забор поймал...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 30.03.2013, 08:47:00 am »

Андрей, так в общем то и в Европе...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004