Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #15 : 25.03.2013, 15:58:10 pm » |
|
Morgan, alexchiz Вопрос с УВД решается быстро и просто: под льготы процедуры получения ЛГ оснастить всем владельцам свои ВС ответчиком "S", включаемым от поворота ключа зажигания. Как вы посмели такое в слух сказать? Это же "ничем не оправданное" самоуничижительное бремя на всех "свободных" пилотов воскресного дня))) Просто крамола сплошная))) Дима, про глухонемых .... это любимый конек "то что не запрещено, то разрешено". Это его посыл всем летать по тихому( Без разницы о последствиях
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #16 : 25.03.2013, 16:27:35 pm » |
|
Ребята,ну о чем мы говорим....? 1.We are very sorry about закрытых вышек в США...Но думаю,что внедрив(а их точно внедрят и очень быстро) высокотехнологичные вышки все только выиграют...Разве что уволенных жаль. 2.В наших условиях закрыв часть вышек начнут продвигать новые удалённые,ХайТек...стоят они миллионы...конечно это выгодно...Кто-то же из семьи покращенцев должен же это оборудование закупить и установить(по контракту с гос заказчиком)....А уж будет оно сдано или не будет,заработает или нет.это уже не их дело....Так что не надейтесь на улучшение ситуации в УВД Украины. Ну и в конце концов с такой плотностью в воздухе в пространстве G мало чего изменится если оставят 7-8 основных вышек...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 25.03.2013, 17:19:32 pm » |
|
Саша, в статье , в которой я дал ссылку написано, что закрывают даже те вышки, в которые совсем недавно вбухали огромные средства .... Хотя при переходе на систему что показал Романенко, конечно будущее...Но это пипец как дорого при ее создании.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yerm
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #18 : 25.03.2013, 17:22:40 pm » |
|
мда, интересно что будет через пару лет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #19 : 25.03.2013, 17:26:48 pm » |
|
Саша, в статье , в которой я дал ссылку написано, что закрывают даже те вышки, в которые совсем недавно вбухали огромные средства .... Хотя при переходе на систему что показал Романенко, конечно будущее...Но это пипец как дорого при ее создании.
В наших условиях для определённого контингента очень хорошо,когда дорого...Посмотри на вертолётную площадку в Каневе или на Хюндаи...или на вертолёт гаранта... Так что прикрываясь благими намерениями двигаться в ногу со временем можно ооочень много чудес наделать...А что потом с этим делать,это не важно....Главное хапнуть и отвалить,рассказывая,что покращення уже наступили... Как хотите,но я не верю в благие намерения...И ничего не будет в этой стране через пару лет...Или страна полностью ляжет(что самое худшее и к чему мы идём)или покращенцы будут таки в спешке и конвульсивно спасать свои жопы...
|
|
« Крайнее редактирование: 25.03.2013, 17:32:15 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #20 : 25.03.2013, 22:21:52 pm » |
|
Сергей, ты представил централизованную систему удаленного управления вышками. Если в 3 словах. http://uksatse.ua/index.php?act=Part&CODE=247&id=199 Гена только начали внедрять в прошлом году. В Европе Купили 40, у нас 2. Будут устанавливаться в портах с интенсивностью менее 30 операций в сутки. Одни диспетчер может обслуживать 5 портов. Если не секрет местоположение восточного FIR. У нас из всего 5, а на востоке ОДИН!! под льготы процедуры получения ЛГ оснастить всем владельцам свои ВС ответчиком "S" Отказался Украэрорух, дорого, нет не одного локатора в стране. "S" основное назначения это CPDLC "Controller–pilot data link communications" А это очень дорогое оборудование.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
napets
|
|
« Ответ #21 : 25.03.2013, 23:05:55 pm » |
|
1.Увага!Починається новий сезон для парящих.Рекомендую все ж крутити головою,особливо коли політ відбувається нижче кромки "робочих" хмарів. 2.Яка частота для зв"язку з любим бортом пролітаючим поруч?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #23 : 25.03.2013, 23:30:12 pm » |
|
Даже не лучше, а если есть станция то только на частоте района полетной информации. На Интерпайлоте редко кто висит постоянно, особенно если на борту только одна станция.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #24 : 25.03.2013, 23:37:29 pm » |
|
VFR 4 изменилась...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #25 : 25.03.2013, 23:48:27 pm » |
|
VFR 4 изменилась...
Могу дать новые, но они совсем плохие. Скоро выложу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #26 : 25.03.2013, 23:52:03 pm » |
|
я с телефона, иначе выложил бы... Кто хочет - найти не сложно..
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #27 : 25.03.2013, 23:53:59 pm » |
|
изменения касаются Канева вертодрома...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
|