Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 10:14:24 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Получение профессии "Коммерческий пилот"  (Прочитано 45295 раз)
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #75 : 02.04.2013, 22:09:17 pm »

Мы когда сидели на аэродинамике, с нами сидело пару "гуманитариев". Так вот когда дедушка начал рисовать кривые и расписывать подъёмы-снижения, часть этих гуманитариев взбунтовалась, мол давайте по-колхозному, мы тут мол не обязаны. На что им указали вспомнить школьную программу хотя бы за 7-9 классы.

Смысл в том, что даже если всё это не понадобится, то, как минимум, полное понимание что происходит в конкретный момент с ВС, должно быть.
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #76 : 13.04.2013, 06:09:57 am »

Возвращаясь к исходному вопросу темы:

Да, надо пройти ВЛЭК, но при этом совершенно не надо их информировать о своих прошлых проблемах - если есть шрамы на ноге и будут вопросы по ним, то валить все на буйное детство (упал с дерева, упал с велосипеда.. и т.п.), конечно если шрамы характерные послеоперационные и осмотр будет проводить специалист разбирающийся в этом, то конечно вычислят - пошлют на дополнительный рентген. Но например в Днепре в составе ВЛЭК хирурга нет (по крайней мере не было когда крайний раз проходил), а осмотр проводит начальник комиссии (которая терапевт).

29 лет - вполне приемлемый возраст, 25 конечно лучше, а 20 еще лучше, но и в 29 ни чего не потеряно.

А вот сумма в 10000 настораживает, она явно не достаточная для достижения запланированного. Цифры которые мелькали в районе 60т. больше похожи на правду.
Записан
GViktorS
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #77 : 13.04.2013, 11:36:21 am »

привет всем... почитал эту ветку, на душе тоскливо стало... хочу летать, но таких денег нема... обидно.
Записан
GViktorS
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #78 : 13.04.2013, 12:11:38 pm »

Ребят, может кто нибудь подсказать, я отучился на авиационного инженера 5,5 лет в Санкт-Петербурге (техническая эксплуатация ЛА и Д). Возможно ли поступление на бюджетную основу в ГЛАУ и с учетом моего высшего образования сократить курс обучения на пилота? (перезачет общеобразовательных дисциплин).
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #79 : 13.04.2013, 12:15:15 pm »

Между "хочу летать" и "хочу летать коммерческим пилотом" - существенная разница, если просто есть желание летать, то всегда где то по близости ("по близости" в том смысле, что для бешеной собаки, увлеченной авиацией, сто верст не крюк) найдется аэроклуб, где можно летать на самолете или планере, продвигаться постепенно к PPL, которого не миновать по дороге до CPL, нарабатывать себе налет который потом, когда случится CPL оч.пригодится (к сожалению планерный налет тут будет совершенно бесполезен, так что планер это исключительно для себя). Так вот полеты такого рода так же не будут дешевыми, но все же это будет не так больно по деньгам. Что до возможных вариантов по перезачетам, то скорее всего что то перезачтут, но поскольку основные затраты - затраты на летную подготовку, то на особую экономию я бы тут не рассчитывал.
« Крайнее редактирование: 13.04.2013, 12:18:23 pm от Kyr_SL » Записан
GViktorS
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #80 : 13.04.2013, 12:25:08 pm »

Между "хочу летать" и "хочу летать коммерческим пилотом" - существенная разница, если просто есть желание летать, то всегда где то по близости ("по близости" в том смысле, что для бешеной собаки, увлеченной авиацией, сто верст не крюк) найдется аэроклуб, где можно летать на самолете или планере, продвигаться постепенно к PPL, которого не миновать по дороге до CPL, нарабатывать себе налет который потом, когда случится CPL оч.пригодится (к сожалению планерный налет тут будет совершенно бесполезен, так что планер это исключительно для себя). Так вот полеты такого рода так же не будут дешевыми, но все же это будет не так больно по деньгам. Что до возможных вариантов по перезачетам, то скорее всего что то перезачтут, но поскольку основные затраты - затраты на летную подготовку, то на особую экономию я бы тут не рассчитывал.


спасибо за ответ. именно летать коммерческим пилотом.....
я так понял на бюджетной основе не обучают в Кировограде?
Записан
Well
**

Karma: +11/-2
Offline


« Ответ #81 : 13.04.2013, 12:35:23 pm »

теория, которая доступна на бюджетном, это капля в море...  такие суммы рисуются именно из-за отлета за свои кровные...  отлет тянет 95% этой стоимости.

так что даже бюджетное образование в Кировограде не решает проблему
Записан
echkin kot
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #82 : 13.04.2013, 15:48:04 pm »

Ребят, самый главный вопрос, а есть ли работа? для того чтобы продолжать стремиться к получению CPL. Его поддержание стоит денег, а без работы это просто дорогая бумажка. В нынешней ситуации в Украине пилотов как грязи (сори за сравнение), в РФ их нехватка, но не факт что вас там ждут с распростертыми объятиями, и уровень зарплат высокий в центральном регионе. А чуток в сторонку и она разница в разы (хотя и выше чем у нас). Пока молод и без семьи стоит попробовать, а если нет то ..... ой как тяжко.
Записан

«...самолет — машина, но притом какое орудие познания!
Это он открыл нам истинное лицо земли»
Антуан де Сент-Экзюпери
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #83 : 13.04.2013, 21:42:35 pm »

Да, замечание справедливое. Вот только как быть с тем, что собравшиеся на форуме хотят летать, кто то из них хочет летать и зарабатывать этим, а если исходить из принципа - учиться на того на кого спрос, так надо идти в менеджеры, мерчендайзеры (красивые слова, суть - продавец), дворники, грузчики.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #84 : 14.04.2013, 15:21:23 pm »

Я тоже считаю, что если цель - пилот, бо у них зарплаты достойные, то не стоит и пробовать.
У Вас просто не хватит сил пройти семь кругов ада, на пути к своей цели.
Я уже где то второй прохожу. Еще 5 впереди. И каждый раз все труднее.

Но если летать - в кайф. И за штурвалом Вы чуствуете что живете. То никакие преграды Вас не остановят и работу найдете, и все у Вас получится.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #85 : 14.04.2013, 15:30:53 pm »

Но если летать - в кайф. И за штурвалом Вы чуствуете что живете. То никакие преграды Вас не остановят и работу найдете, и все у Вас получится.
Поддерживаю полностью!
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #86 : 15.04.2013, 12:05:46 pm »

Вот

* an01_cons_ru.pdf (1596.71 Кб - загружено 571 раз.)
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #87 : 15.04.2013, 18:20:53 pm »

Очень хороший документик.
 Но в наших реалиях также стоит воздушный кодекс Украины почитать.
« Крайнее редактирование: 15.04.2013, 18:50:26 pm от КВР » Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #88 : 15.04.2013, 21:41:59 pm »

Ну вообще нужно знать право, можно много чего интересного открыть!)))
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004