Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 13:35:21 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Получение профессии "Коммерческий пилот"  (Прочитано 44695 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #45 : 29.03.2013, 08:42:07 am »

Обычо говорят пилот-инженер. Технари переиначили: пилот минус инженер.
Без обид.
Андрей, я не знаю как там обычно технари, но вот не поленился достал диплом. Именно инженер - пилот. Минус пилот это мы еще курсантами говорили. Хотя летать начали на 1м курсе.
 Заодно и вкладыш глянул. Нда.
Филосовия - 56 часов, а ОЛР-24.
Экономика - 86, а КЭВС -78.
Но это чесно говоря я специально выбрал. А так профильные вполне: АиРЭО-202, + отдельно ПНО - 128 часов. Аэродинамика - 152, Навигация - 272. Что характерно рекорд за английским - 498.
А у меня история КПСС почти на первом месте, как говорится: нас учили чему-нибудь и как нибудь. А еще в МЦП несколько занятий рассказывали как работает 4х тактный ДВС.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #46 : 29.03.2013, 08:57:21 am »

 Мне здесь повезло. Успел проскочить когда истории КПСС уже небыло, а религиеведение и прочую крайне необходимую ересь еще не ввели :-).
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #47 : 29.03.2013, 16:26:01 pm »

Мне здесь повезло. Успел проскочить когда истории КПСС уже небыло, а религиеведение и прочую крайне необходимую ересь еще не ввели :-).
Повезло тебе, Дима. А нам 2 года историю партии Ленина втюхивали, а на госах, (а было это в сентябре-октябре 91го акурат после отмены всяких измов в виде комсомола и партии в войсках, после неудачно выступившего в августе ГКЧП) выяснилось, что не понятно что же нам сдавать вместо этой самой истории и Марсо-Ленинской философии. )))
И еще, всегда было интересно почему у выпускников гражданских бурс в дипломе обозначен "пилот" а из военных бурс выпускали летчиков - инженеров, причем "-" это таки минус, а не дефис )))
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #48 : 29.03.2013, 16:38:20 pm »

  Да, мне насчет КПСС повезло. Летать даже успел начать при СССР, а вот в бурсу уже в 92м пошел.
  А насчет кого как в какой системе обзывали - черт его знает почему. Вроде и у вас и у нас штурмана были, тоже летчики, но не пилоты.
  У нас вобще какое-то своеобразное деление было: на Як-18Т и Ан-2  - летчик-инструктор; на Л-410 - пилот-инструктор, на Ан-24/26 - КВС-инструктор.
  Насчет инженеров - стопудово верно. Ну даже по логике, "чистый" авиационный инженер теже 4 с лишком года учится, но ведь у него нет, в таком объеме во всяком случае, аэродинамики/навигации и т.д.
  Как говорится, какие из нас инженеры? Разве что главные:-).
   
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #49 : 29.03.2013, 17:15:44 pm »

Штурманов и бортачей нам по профилю не положено было. Весь CRM в одной башке и двух руках )))  Да и понятия такого как CRM, мы и не слыхали, нам зато уставы и тактику ИА втюхивали)))


* ЯСТРЕБ!.jpg (144.55 Кб, 480x640 - просмотрено 1032 раз.)
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #50 : 29.03.2013, 17:18:15 pm »

Понятно. Одному хоть дали на ней слетать? Ведь все по честному.

Лично у меня все честному -
<a href="http://www.youtube.com/v/EZP_NcoioF8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/EZP_NcoioF8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #51 : 29.03.2013, 17:37:19 pm »

4800 оборотов на скорости 100км/час ...круто )))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #52 : 29.03.2013, 17:39:14 pm »

Это ж нарп - он по другому не летает.
А вообще да, странно как то, на сколько помню в круизе при скорости 100 обороты держал в пределах 4200-4250.
« Крайнее редактирование: 29.03.2013, 17:42:29 pm от КВР » Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #53 : 29.03.2013, 18:04:25 pm »

Какой замороченный самолет, прям как бронепоезд!
На месте инструктора отшлепал бы за отвлечение на работу с камерой, хочешь память крепи камеру перед полетом и не отвлекайся на неё! Смеющийся
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #54 : 29.03.2013, 18:33:37 pm »

Инструктор и не знал. я ему этого так и не сказал. Так бы наверное засунул бы ее мне в...  да поглубже.
Она реально - отвлекала!

НЕ ПОВТОРЯТЬ.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #55 : 29.03.2013, 18:39:06 pm »

Абсолютно правильное замечание Александра. В первом полете ты раза четыре на неё отвлекался. И это на таком то самалЁте (
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #56 : 29.03.2013, 19:49:45 pm »

Очень классное видео , выпадает на запрос НАРП-1 , не в первый раз вижу его .
"Я сам лечу !!!" - водушевляет !
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #57 : 29.03.2013, 19:50:20 pm »

Штурманов и бортачей нам по профилю не положено было.
Я имел ввиду в ВВС вообще.
А чего у на так делили летчик/пилот/КВС мне непонятно.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #58 : 29.03.2013, 20:29:26 pm »

Не было такой должности во ВЛУГА и в ГА лётчик-инструктор, только пилот-инструктор. Не зависимо от типа!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #59 : 30.03.2013, 02:21:27 am »

Класс видео ,) У меня как-то всё по-другому было. Чё-то суеверие не позволяло фоткать или снимать пока не слетал два заветных круга. Я очень долго ждал проверочного вылета, много раз срывалось, все подкалывали, ночами не спал облётывая мысленно все проверочные "отказы". А всё оказалось так просто и врезался в память диалог после проверки на пробеге:
- Сам полетишь?
- Полечу.
- Срули тогда на рулёжку справа (обычно стоянки слева, но так можно быстрее обратно на исполнительный 25).

Остановка. На пустое правое место пристёгивается гарнитура.
- Сделаешь два круга и посадку. Удачных полётов.

И только звук закрывающейся правой двери. Хлоп-клац. И всё. Ты один, наедине с красивым закатом и мерным шумом двигателя. Затем конечно удивления что летишь сам, и какой самоль лёгенький и как свистит на выдерживании.

Ну а дальше беготня вокруг самолета с шампанским, быстрый рывок в Макаров за продовольствиями, посиделки у камина... В тот день попросил всех написать пожелания на футболке сзади маркером. С тех пор футболку решил не одевать или стирать - она так и висит в шкафу, но со всеми надписями.

--------------

А самолёт-НАРП конечно жесть, суровый! Как на подлодке.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004