Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #45 : 29.03.2013, 08:42:07 am » |
|
Обычо говорят пилот-инженер. Технари переиначили: пилот минус инженер. Без обид.
Андрей, я не знаю как там обычно технари, но вот не поленился достал диплом. Именно инженер - пилот. Минус пилот это мы еще курсантами говорили. Хотя летать начали на 1м курсе. Заодно и вкладыш глянул. Нда. Филосовия - 56 часов, а ОЛР-24. Экономика - 86, а КЭВС -78. Но это чесно говоря я специально выбрал. А так профильные вполне: АиРЭО-202, + отдельно ПНО - 128 часов. Аэродинамика - 152, Навигация - 272. Что характерно рекорд за английским - 498. А у меня история КПСС почти на первом месте, как говорится: нас учили чему-нибудь и как нибудь. А еще в МЦП несколько занятий рассказывали как работает 4х тактный ДВС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #46 : 29.03.2013, 08:57:21 am » |
|
Мне здесь повезло. Успел проскочить когда истории КПСС уже небыло, а религиеведение и прочую крайне необходимую ересь еще не ввели :-).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #47 : 29.03.2013, 16:26:01 pm » |
|
Мне здесь повезло. Успел проскочить когда истории КПСС уже небыло, а религиеведение и прочую крайне необходимую ересь еще не ввели :-).
Повезло тебе, Дима. А нам 2 года историю партии Ленина втюхивали, а на госах, (а было это в сентябре-октябре 91го акурат после отмены всяких измов в виде комсомола и партии в войсках, после неудачно выступившего в августе ГКЧП) выяснилось, что не понятно что же нам сдавать вместо этой самой истории и Марсо-Ленинской философии. ))) И еще, всегда было интересно почему у выпускников гражданских бурс в дипломе обозначен "пилот" а из военных бурс выпускали летчиков - инженеров, причем "-" это таки минус, а не дефис )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #48 : 29.03.2013, 16:38:20 pm » |
|
Да, мне насчет КПСС повезло. Летать даже успел начать при СССР, а вот в бурсу уже в 92м пошел. А насчет кого как в какой системе обзывали - черт его знает почему. Вроде и у вас и у нас штурмана были, тоже летчики, но не пилоты. У нас вобще какое-то своеобразное деление было: на Як-18Т и Ан-2 - летчик-инструктор; на Л-410 - пилот-инструктор, на Ан-24/26 - КВС-инструктор. Насчет инженеров - стопудово верно. Ну даже по логике, "чистый" авиационный инженер теже 4 с лишком года учится, но ведь у него нет, в таком объеме во всяком случае, аэродинамики/навигации и т.д. Как говорится, какие из нас инженеры? Разве что главные:-).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #49 : 29.03.2013, 17:15:44 pm » |
|
Штурманов и бортачей нам по профилю не положено было. Весь CRM в одной башке и двух руках ))) Да и понятия такого как CRM, мы и не слыхали, нам зато уставы и тактику ИА втюхивали)))
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #50 : 29.03.2013, 17:18:15 pm » |
|
Понятно. Одному хоть дали на ней слетать? Ведь все по честному.
Лично у меня все честному -
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #51 : 29.03.2013, 17:37:19 pm » |
|
4800 оборотов на скорости 100км/час ...круто )))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #52 : 29.03.2013, 17:39:14 pm » |
|
Это ж нарп - он по другому не летает. А вообще да, странно как то, на сколько помню в круизе при скорости 100 обороты держал в пределах 4200-4250.
|
|
« Крайнее редактирование: 29.03.2013, 17:42:29 pm от КВР »
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #53 : 29.03.2013, 18:04:25 pm » |
|
Какой замороченный самолет, прям как бронепоезд! На месте инструктора отшлепал бы за отвлечение на работу с камерой, хочешь память крепи камеру перед полетом и не отвлекайся на неё!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #54 : 29.03.2013, 18:33:37 pm » |
|
Инструктор и не знал. я ему этого так и не сказал. Так бы наверное засунул бы ее мне в... да поглубже. Она реально - отвлекала!
НЕ ПОВТОРЯТЬ.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #55 : 29.03.2013, 18:39:06 pm » |
|
Абсолютно правильное замечание Александра. В первом полете ты раза четыре на неё отвлекался. И это на таком то самалЁте (
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ATCO
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #56 : 29.03.2013, 19:49:45 pm » |
|
Очень классное видео , выпадает на запрос НАРП-1 , не в первый раз вижу его . "Я сам лечу !!!" - водушевляет !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #57 : 29.03.2013, 19:50:20 pm » |
|
Штурманов и бортачей нам по профилю не положено было. Я имел ввиду в ВВС вообще. А чего у на так делили летчик/пилот/КВС мне непонятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #58 : 29.03.2013, 20:29:26 pm » |
|
Не было такой должности во ВЛУГА и в ГА лётчик-инструктор, только пилот-инструктор. Не зависимо от типа!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #59 : 30.03.2013, 02:21:27 am » |
|
Класс видео ,) У меня как-то всё по-другому было. Чё-то суеверие не позволяло фоткать или снимать пока не слетал два заветных круга. Я очень долго ждал проверочного вылета, много раз срывалось, все подкалывали, ночами не спал облётывая мысленно все проверочные "отказы". А всё оказалось так просто и врезался в память диалог после проверки на пробеге: - Сам полетишь? - Полечу. - Срули тогда на рулёжку справа (обычно стоянки слева, но так можно быстрее обратно на исполнительный 25).
Остановка. На пустое правое место пристёгивается гарнитура. - Сделаешь два круга и посадку. Удачных полётов.
И только звук закрывающейся правой двери. Хлоп-клац. И всё. Ты один, наедине с красивым закатом и мерным шумом двигателя. Затем конечно удивления что летишь сам, и какой самоль лёгенький и как свистит на выдерживании.
Ну а дальше беготня вокруг самолета с шампанским, быстрый рывок в Макаров за продовольствиями, посиделки у камина... В тот день попросил всех написать пожелания на футболке сзади маркером. С тех пор футболку решил не одевать или стирать - она так и висит в шкафу, но со всеми надписями.
--------------
А самолёт-НАРП конечно жесть, суровый! Как на подлодке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|