Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 14:05:55 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Получение профессии "Коммерческий пилот"  (Прочитано 44725 раз)
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #30 : 28.03.2013, 22:23:36 pm »

На Ан2 вы PPL  не получите! Раньше можно сейчас нет!
Записан
TPaul
*

Karma: +0/-0
Offline

No Sky Too High!


WWW
« Ответ #31 : 28.03.2013, 22:41:50 pm »

Добрый вечер TPaul!
Первое что вам нужно сделать, это пройти ВЛЕК (врачебно летная экспертная комиссия) как посоветовал alexchiz.
Во-вторых: вот вам пища для ума про типы и уровни летных лицензий
http://www.1-avia.ru/licenses.html
Как минимум, вам нужно следующее:  лицензия PPL + CPL + рейтинги ME IR(NQ) + английский ICAO 4 + хотя бы 500 часов налета. После этого у вас появится ШАНС (именно шанс а не гарантия) что ваше резюме в АК рассмотрят и пригласят на собеседование. Кроме того не знаю как будет потом, но сейчас в качестве дополнительного требования в некоторых АК требуют высшее авиационное образование а это еще + 4-5 лет учебы.
Что касается денег, то скажем так это и есть основной камень преткновения. 10т долларов это капля в море. Этого хватит разве что на лицензию частного пилота. Но с такой лицензией идти работать в АК нельзя.
Гораздо дешевле ехать учится в США. Лично знаю человека который учится во Флориде. Стоимость обучения 40 000$ с проживанием но без питания, на выходе получает +- 200 часов со всеми необходимыми рейтингами. Если интересно сброшу сайт школы где он учится.
Вот так вот вкратце, а вообще поройся по форуму, тема неоднократно поднималась!
Удачи!


Очень хороший сайт скинули! Спасибо! Многие вопросы для себя решил!
Ну и конечно хотя бы цифру увидел, 65 000 $ - и через 2 года ты летаешь по миру 2м пилотом!
Завтра пойду покупать лотерейные билеты.... (шутка)
Записан
TPaul
*

Karma: +0/-0
Offline

No Sky Too High!


WWW
« Ответ #32 : 28.03.2013, 22:42:46 pm »

На Ан2 вы PPL  не получите! Раньше можно сейчас нет!

Как так? Одномоторный, все как положено вроде.... Этот налет не засчитают?Непонимающий?
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #33 : 28.03.2013, 22:49:59 pm »

Уже как года 2 на Ан2 PPL никому недают! Все при красно знают как летают на Ан 2 для получения пилотскаого К то му же у данного заведения должен быть сертификат FTO который позваляет заниматься первоначальной подготовкой пилотов! И Ан2 это не совсем самолёт для первоначального обучения!Вот Як18,52 Цессна 172, АКвила или текнам и К10 АТ-3 на них проблем не будет и куча мест где на них дают PPL
Зайдите на сайт Державиаслужбы там все такие заведения есть в списках которые имеют FTO
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #34 : 28.03.2013, 23:20:25 pm »

На Ан2 вы PPL  не получите! Раньше можно сейчас нет!
Ответ неправильный - раньше было опять можно, а сейчас опять нельзя. Эпопея с "зя-низзя" длится уже лет 6-7. Просто этот свич переключается по разным причинам, перечислять не буду.

P.S.
Да, кстати, соглашусь с Димой по поводу фотки самолётки - лучше уберите вы его с аватарки. Некрасиво это. Слишком интимен и близок нам с Димой этот самолет. Не примазывайтесь к нему Улыбающийся
Записан
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #35 : 28.03.2013, 23:20:54 pm »

Да, как-то анализировал свой вкладыш к диплому - какой-там только фигни нет, просто капец. А единственная контора которая спросила его - блин, был пенсионный фонд. Серьезно.
  В задаче спрашивается, ну и нафига?
Я думаю на этот вопрос Вы слышали "гениальный" ответ от препода: "а пилот (юрист\экономист\медик\буХалтер;)) ) должен быть всесторонне развит, и знать не только свое дело но и другие "важные" вещи, например в каком году был изобретен унитаз" )))
Блин и смешно и грустно ((
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #36 : 28.03.2013, 23:26:25 pm »

Да, кстати, соглашусь с Димой по поводу фотки самолётки - лучше уберите вы его с аватарки. Некрасиво это. Слишком интимен и близок нам с Димой этот самолет. Не примазывайтесь к нему Улыбающийся
   Да ладно, мне не жалко. Я даже за.
Ну а про всестороннее развитие это да, любимая тема преподавателей непрофильных предметов.
Записан
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #37 : 28.03.2013, 23:34:46 pm »

Ну и конечно хотя бы цифру увидел, 65 000 $ - и через 2 года ты летаешь по миру 2м пилотом!
Опять таки этот сайт не догма, цены везде разные, кроме того никакая школа вам не даст гарантии на трудоустройство. Максимум что она может помочь это рекомендации. Отучитесь вы хоть на А380 нигде нет гарантии что вас кто-то куда то возьмет.
А в остальном желаю удачи в этом нелегком деле. Сам горю этой мечтой только путь я себе несколько инной наметил. Будут вопросы спрашивайте!
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #38 : 28.03.2013, 23:35:27 pm »

Ну тогда вот возле самолёта на котором я получал PPL))))
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #39 : 28.03.2013, 23:36:37 pm »

Тот сайт это всего лишь посредники, а не лётная школа!
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #40 : 28.03.2013, 23:40:23 pm »

Обычо говорят пилот-инженер. Технари переиначили: пилот минус инженер.
Без обид.
Андрей, я не знаю как там обычно технари, но вот не поленился достал диплом. Именно инженер - пилот. Минус пилот это мы еще курсантами говорили. Хотя летать начали на 1м курсе.
 Заодно и вкладыш глянул. Нда.
Филосовия - 56 часов, а ОЛР-24.
Экономика - 86, а КЭВС -78.
Но это чесно говоря я специально выбрал. А так профильные вполне: АиРЭО-202, + отдельно ПНО - 128 часов. Аэродинамика - 152, Навигация - 272. Что характерно рекорд за английским - 498.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #41 : 28.03.2013, 23:43:07 pm »

Ну тогда вот возле самолёта на котором я получал PPL))))
Ну вот, я же говорил
  Да ладно, мне не жалко. Я даже за.
  Один фиг аватарки мелкие, даже тип с трудом различается.
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #42 : 28.03.2013, 23:44:47 pm »

)))))))Аквила там!
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #43 : 28.03.2013, 23:50:48 pm »

Понятно. Одному хоть дали на ней слетать? Ведь все по честному.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #44 : 29.03.2013, 00:05:21 am »

Я имею в виду декларируемые:
у меня получаетья причём всё почесному без приписок)))Надо знать законодательство!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004