Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 11:55:02 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Получение профессии "Коммерческий пилот"  (Прочитано 44680 раз)
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #60 : 30.03.2013, 06:40:32 am »

Да уж, первый самостоятельный- это что то. В руках триммер, под лодонями вода, один два три, руд во взлетном, разбег и ты один на один с самолетом...
Первый круг сильно нервничал, второй уже как по рельсам. Нервы успокоились, и смог немного получить удовольствия. Наркотик он и есть - наркотик.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #61 : 31.03.2013, 15:08:53 pm »

И я свой первый самостоятельный не забуду никогда! 2-е Июля 2012 года...

Эх.... Соберусь с мыслями - опишу.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #62 : 31.03.2013, 15:39:00 pm »

КВР так что именно было в руках, триммер, или тремОр?))))
Потому как у меня на первом самостоятельном таки штурвал управления триммером был в руках. Никто после полетов двоем на ЯК-52 не подумал на первый самостоятельный установить мне правильно триммер для полета СОЛО!))) Пришлось прямо после отрыва передней стойки мурзилку вспоминать )))))
« Крайнее редактирование: 31.03.2013, 15:43:22 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #63 : 01.04.2013, 22:11:32 pm »

Почитал, вставлю свои пять...
Стоит ли учиться - однозначно ДА!!!
Но ВЛЭК пройти для начала - обязательно, это полезно всем, и с травмами и без. Проходить "по честному", что-бы понять для себя - а смогу ли я лет ...цать потом это все тянуть.
С работой в Украине сейчас - не заморачивайтесь сильно. Кто начинает учиться сейчас, будет готов работать минимум через два года. К тому моменту все может очень сильно измениться...
Но (!!!) правильно расчитайте свои силы - как Вам уже правильно сказали, что общая сумма затрат будет от полсотни килобаксов. А реально, что-бы начать работать быстро и хорошо, то вылезет за сотню. Опять таки - не хочу отбивать желание, деньги это не главное, если есть желание, то дерзайте!!!
P.S. Маленькое, но важное заблуждение крайних лет в наших странах. У "них" у пилотов ГА нет высшего авиационного образования. Но когда Вы подаете документы на интервью в большую АК, то они очень серьезно предпочитают людей с высшим техническим либо "в области точных наук" образованием...
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #64 : 01.04.2013, 22:29:13 pm »

От блин, надо таки кандидатскую добивать)
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #65 : 02.04.2013, 07:19:55 am »

От блин, надо таки кандидатскую добивать)

Ого!!! Тогда уже минимум на руководителя АК претендовать!
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #66 : 02.04.2013, 09:43:17 am »

Стоит ли учиться - однозначно ДА!!!

Поддерживаю!!! +миллион!
Учится нужно!

P.S. Маленькое, но важное заблуждение крайних лет в наших странах. У "них" у пилотов ГА нет высшего авиационного образования. Но когда Вы подаете документы на интервью в большую АК, то они очень серьезно предпочитают людей с высшим техническим либо "в области точных наук" образованием...

Заблуждение это не "маленькое", но регулярное.... :-) !
На ВС с мах взлетным весом более 75 тон, сажают пилотов, минимум с базовым высшим (бакалавр) инженерно-ТЕХНИЧЕСКИМ образованием.
Для этого, у "них" есть авиационные академии, которые дают это образование "уже много летающим пилотам"...  Крутой Смеющийся

пы.ся..... Моему знакомому чеху, летающему командиром на "эмбраер-феном 100"... (общий налет под 9000) захотелось на "бобик 767". В АК, его прекрасно знают и все равно - давай образование. Пришлось закончить (2 года) Калифорнийскую авиационную академию... Теперь он правак на бааальшом "бобике"..)))))
По рассказам этого-же чеха... его товарищу немцу, который имел "высшее военное авиационное "советско-демократическое" образование - зачли это образование, без проблем!

Так что - учитесь!

пы...ся...ся... сначала написал... а потом задумался "о 75 тоннах".... надо поискать документик, потому как в "моСке" крутится цифра - 83 тонны...........
вроде и ВЛЭК прошел... а память что-то притормаживает...  Смеющийся
« Крайнее редактирование: 02.04.2013, 09:57:28 am от Ульяныч » Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #67 : 02.04.2013, 10:19:22 am »

От блин, надо таки кандидатскую добивать)

Ого!!! Тогда уже минимум на руководителя АК претендовать!

Ага, только кандминимум продлить Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #68 : 02.04.2013, 10:53:34 am »

Ну тогда после таких рекомендаций " доцентов с кандидатами" (с)  Смеющийся  А в миру, очень Уважаемых людей, летать будут только аспиранты, кандидаты, и доктора наук)))))) Подмигивающий Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #69 : 02.04.2013, 12:36:06 pm »

Так что - учитесь!
А вообще насколько принципиально нужны эти знания в работе? Я про сопромат, и про всю высшую математику???
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #70 : 02.04.2013, 14:38:02 pm »

Так что - учитесь!
А вообще насколько принципиально нужны эти знания в работе? Я про сопромат, и про всю высшую математику???

Знания - НУЖНЫ!
И сопромат и математика и аэродинамика и даже представление о двигателе и принципе его работы..)))))
Если хотите быть профессионалом - учитесь!
И не важно, "приватный пилот" или "комерческий"... профи, он всегда профи!!!

Наступило  безвременье.
Время безграмотных и дилетантов...
Это сейчас стало модным быть - мягко говоря... "некомпетентным".
Свою безграмотность скрывать под словами - "а это мне не надо в работе...", "это не повышает безопасность..." и много-много других отмазок, произносятся с "очень умным и грамотным видом". А другие идиоты верят и повторяют... и учат безграмотности других....

Министры без образования... директора госпредприятий никогда никем не руководящие... пилоты никогда не летавшие... и всякое такое...
Так и живем...
« Крайнее редактирование: 02.04.2013, 14:46:07 pm от Ульяныч » Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #71 : 02.04.2013, 15:00:59 pm »

Ульяныч.Маемо те що маемо.Вот поетому у нас и все "хорошо"и "стабильно".
Записан
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #72 : 02.04.2013, 15:30:09 pm »

Цитировать
Знания - НУЖНЫ!
И сопромат и математика и аэродинамика и даже представление о двигателе и принципе его работы..)))))
Если хотите быть профессионалом - учитесь!
И не важно, "приватный пилот" или "комерческий"... профи, он всегда профи!!!

Прошу прощения я наверно некорректно задал вопрос. Спрошу по другому: нужны ли знания по точным дисциплинам (математика, сопромат) в том объеме в котором их преподают в летках? Если не тяжело приведите конкретный пример использования сопромата или матанализа в Вашей работе? Просто для меня загадка что можно изучать целых 5 лет. Я не спец по точным наукам, но без особых проблем в симуляторе летаю по VFR\IFR без навигатора используя только карту, компас и НЛ-10. Понимаю что сравнивать сим и реальный самолет это глупо но все же. Вы говорите как мой отец он тоже считает что ненужных предметов не бывает. Но извините, так можно дойти и до химического состава шин которые используются в авиации и в итоге окажется что без знаний химии пилоту тоже нельзя летать.
А профессионалом я быть хочу, к сожалению как показывает практика у НЕ профессионала почему то шансов больше  В замешательстве
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
echkin kot
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #73 : 02.04.2013, 17:49:30 pm »

to FLY_INTER
А Вы откройте СВЖ раздел расчеты в уме или посчитайте PCN например, можно еще кучу вариантов подкинуть, но думаю не стоит. Учиться надо и Ваш папа прав, как и я нынче говорю своему сыну, ненужных предметов не бывает.
Записан

«...самолет — машина, но притом какое орудие познания!
Это он открыл нам истинное лицо земли»
Антуан де Сент-Экзюпери
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #74 : 02.04.2013, 20:30:51 pm »

Ога, в полете дифуры пилот считает. Счас. Или интегралы n-го порядка.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004