Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 12:04:25 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Получение профессии "Коммерческий пилот"  (Прочитано 44684 раз)
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #15 : 28.03.2013, 17:58:07 pm »

Ну в России никогда ничего не меняеться! )))))) Чуть восточнее Москвы и севернее Питера . и это не смотря на то что у меня постоянная регистрация в Подмосковье! так там с руками и ногами берут и даже без английского и деньги нормальные платять и жильём обеспечиват! Ели бы не знал то не писал! Я ради интересы в 5 АК позвонил в России ! И только в 2 сказали про конкурс!!!)))
ВЛЭК там тоже послабили согласно изменениям ФАП50 а в мае будут вообще отменять вышку для пилотов
« Крайнее редактирование: 28.03.2013, 18:01:49 pm от saloma » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #16 : 28.03.2013, 18:00:22 pm »

Я всё это знаю прекрасно! но положение есть что я могу часть программы отлетать на лёгком самолёте! после написать заявление в ДАС и сменить FTO и перейти в Марс тот же, там отлетать остаток на Даймонде это стоит около 7500-8000!
 Это все конечно здорово и правильно. Все так и есть. Только и ППЛ у Вас уже есть. Так что в сумме по расчету будет 20 000. И это по расчету.
К моему счастью у меня проблем с работой не будет так как являюсь гражданином РФ. и уже согласовал с Российскими АК по поводу работы!
Это резко меняет дело по трудоустройству. Хотя, к времени получения пилотского все может изменится.
А самолёт то с Фёдоровки!)))) Это 2009 год фотка !))
Спасибо Капитан очевидность :-). За 22 года полетов на нем я его запомнил :-). У нас на аватарках одинаковые самолеты. Как же это техник Паша не нахилял, за то что за винт моего любимого самолета кто-то хватается :-). А я сам чего не нахилял? :-).
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #17 : 28.03.2013, 18:12:51 pm »

ну я посчитал мне всё выйдит в 15штук налёта у меня больше чем 40 часов! Ну там вообще катострафичекая нехватка лётного состава! я думаю что к октябрю ничего не измениться там!К тому же стали резко развивать региональную авиацию!!! Вот предложили и на Цессну Караван в татарстне и на Л410 УВП-Э20 в Тюмень ваховым методом !Туда прото не особо кто едить! хотя знакомый с Ютов ушол в Тюмень и КВС в 27 лет CRJ200 вообще не желеет что с Москвы упетлял!
« Крайнее редактирование: 28.03.2013, 18:17:23 pm от saloma » Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #18 : 28.03.2013, 18:19:30 pm »

Ну Дмитрий про вас я наслышен! С хорошей стороны! Генадий Хазан как то в Одессе говорил мне что иди к Диме он тебя пилотжу научить! Но это чуть позже нужно пока закончить с учёбой ! А потом уже в гости на пилотаж приезжать!))
Записан
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #19 : 28.03.2013, 18:30:38 pm »

saloma а скажите плиз сколько в итоге у Вас будет часов налета?
Высшее авиационное у Вас есть?
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #20 : 28.03.2013, 18:42:19 pm »

150часов как и положено! ну то что засчитают СPL/IR/ME в следущем году выпускаюсь с Кировограда заканчиваю ФЛЭ.Я получил PPL. а так как у меня было не закончиное высшее авиационное было то меня в Кировоград взяли на заочку на 3й курс. И моя 5я попытка тать пилотом и пойти как пол моей семьи удалась! Хотя правда в гражданской авиации!))
Записан
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #21 : 28.03.2013, 19:08:43 pm »

А вообще на сколько принципиально иметь это образование? Есть надежды что его нафиг отменят как во всем цивилизованном мире?
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #22 : 28.03.2013, 20:15:19 pm »

Это давно уже атавизм. У меня товарищ КВСом без никакого образования. Правда в Латвийской конторе, но базируется у нас. Биз. авиация.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #23 : 28.03.2013, 20:16:23 pm »

А вообще на сколько принципиально иметь это образование? Есть надежды что его нафиг отменят как во всем цивилизованном мире?

Твой пост огорчает преподавательский состав Кировоградской авиабурсы Улыбающийся
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #24 : 28.03.2013, 20:22:25 pm »

А вообще на сколько принципиально иметь это образование? Есть надежды что его нафиг отменят как во всем цивилизованном мире?

В мире нет у пилотов "высшего авиационного"? Шокированный Шокированный Шокированный
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #25 : 28.03.2013, 21:05:20 pm »


Твой пост огорчает преподавательский состав Кировоградской авиабурсы Улыбающийся
Ну да действительно, как же будущий пилот сможет крутить штурвал без знаний философии, истории, этики всей высшей математики сопромата мат.анализа (или что там еще есть) и других остальных предметов которые к авиации не имеют ни малейшего отношения (это я не про математику и геометрию)
Цитировать
В мире нет у пилотов "высшего авиационного"?
Пардон возможно не так выразился, в мире то оно существует, но для АК это не обязательное условие. Или я не прав?
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #26 : 28.03.2013, 21:33:12 pm »

Ну да действительно, как же будущий пилот сможет крутить штурвал без знаний философии, истории, этики всей высшей математики сопромата мат.анализа (или что там еще есть) и других остальных предметов которые к авиации не имеют ни малейшего отношения (это я не про математику и геометрию)
Да, как-то анализировал свой вкладыш к диплому - какой-там только фигни нет, просто капец. А единственная контора которая спросила его - блин, был пенсионный фонд. Серьезно.
  В задаче спрашивается, ну и нафига?
 Вышка, по моему мнению, нужна только врачам, инженерам (но не инженерам-пилотам), преподавателям, ну и тем кто планирует заниматься наукой. Может забыл кого.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #27 : 28.03.2013, 22:08:41 pm »

Обычо говорят пилот-инженер. Технари переиначили: пилот минус инженер.
Без обид.
Записан
TPaul
*

Karma: +0/-0
Offline

No Sky Too High!


WWW
« Ответ #28 : 28.03.2013, 22:09:08 pm »

Всем спасибо огромное за советы...
Я так понял, прогнозы мягко сказать не оптимистичные...
Но сегодня общался с товарищем, пилотом АН2... возможно этим летом он будет снова работать на выброске парашютяг... У него есть допуски инструктора на АН2 ... Собственно вот и первый мне путь для получения опыта, налета и ППЛ за небольшие затраты! Дай Бог чтобы это все получилось....

А относительно СПЛ и допусков... подумал и посчитал... 40-50 тыс долларов выложить за лицуху и налет...
Не проще ли купить маленький самолет, пусть СЛА.... и заниматься частными покатушками в тихую? Кто будет уточнять родственник или нет рядом сидящий? ...  Ну это так - на гране домыслов... и шуток))

Кстати, с друзьями надумали небольшой проектик сделать..  Если кто знает, подскажите где можно почитать о том, как регулируются в Украине полеты на мотодельтах???.... Именно законодательная база, какие разрешения на частный извоз и т.п.Непонимающий
« Крайнее редактирование: 28.03.2013, 22:44:05 pm от TPaul » Записан
TPaul
*

Karma: +0/-0
Offline

No Sky Too High!


WWW
« Ответ #29 : 28.03.2013, 22:22:18 pm »

И подскажите пожалуйсте, где в донецкой области можно пройти ВЛЭК???
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004