Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 13:30:21 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Радиокомпас АRL-1601  (Прочитано 9856 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« : 25.03.2013, 11:12:42 am »

Всем добрый день.
Ищу схемы и описание радиокомпаса АRL-1601, стоит на Вильге.
Если у кого-то найдется, буду очень признателен.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #1 : 25.03.2013, 20:19:36 pm »

А мне интересно, Генадий промолчит или нет?
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228587723
« Крайнее редактирование: 25.03.2013, 20:21:58 pm от Андрей-пилот » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 25.03.2013, 21:32:50 pm »

Искал сегодня в своем архиве, не нашел информации. Мне о этом теперь орать на всю округу?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #3 : 25.03.2013, 23:48:12 pm »

Андрей, пять баллов... но ссыль зря кинул... Улыбающийся
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #4 : 26.03.2013, 10:30:44 am »

Никого не хотел обижать, просто наткнулся на Геныны следы и подумал, что  Генадий сможет помочь.
Буду искать дальше.
У кого-то стоит такой компас? Как он хоть работает? Может выкинуть его сразу и не морочить голову?
 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 26.03.2013, 10:36:03 am »

Он стоит у меня на МОРАВЕ. На него несколько лет назад получал от парней из России "Инструкцию по эксплуатации". Распечатал себе экземпляр.
 Файл вчера найти не удалось. Поищу саму напечатанную инструкцию.
 Оставлять/не оставлять, это желание/не желание владельца ВС иметь/не иметь на борту своего ВС  радионавигацию.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #6 : 26.03.2013, 10:49:13 am »

Если правильно я понял, то Вы с ним еще не летали?
« Крайнее редактирование: 26.03.2013, 11:04:48 am от Андрей-пилот » Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #7 : 26.03.2013, 11:23:03 am »

Вот фото:


* 26032013304.jpg (152.95 Кб, 1306x733 - просмотрено 783 раз.)

* 26032013306.jpg (183.63 Кб, 1632x916 - просмотрено 562 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 26.03.2013, 11:45:27 am »

Да, я с ним еще не летал.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 26.03.2013, 12:59:40 pm »

Нашел инструкцию у себя, только в бумажном виде.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #10 : 26.03.2013, 16:29:09 pm »

Для Гены: мне ответил чел на русском форуме, который давал ее Вам, если не пришлет, тогда буду просить вас отсканировать.
Сегодня подключили радиокомпас, вроде работает, по крайней мере стрелки двигаются и табло горит. Но оказалось, что еще там стоит гирополукомпас, маркировку прочитать не получилось, надо снимать его, а в боксе холодно. Может по внешнему виду кто-то подскажет? В книге по Вильге такого оборудования нет, что сним делать не известно пока. Непонимающий
« Крайнее редактирование: 26.03.2013, 16:32:36 pm от Андрей-пилот » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #11 : 26.03.2013, 16:54:31 pm »

Внешне похож на УГР-4УК, то о чем я тебе по телефону сегодня говорил, но какая-то "лишняя" кремальерка есть. Но по ходу какой-то из клонов УГР, так что конструкция должна быть подобна.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #12 : 26.03.2013, 16:55:21 pm »

Это в смысле сам прибор. А что там за ГПК стоит - фиг его знает.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #13 : 26.03.2013, 17:04:46 pm »

http://www.aeroclubchayka.kiev.ua/training.html
 Вот зайди в АиРЭО, тема 3. Глянь, может похоже?
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #14 : 26.03.2013, 17:35:26 pm »

Дима, спасибо, пошел читать.
Кстати вопрос: вы на ЯК-52 привода прослушать можете?
« Крайнее редактирование: 26.03.2013, 17:38:08 pm от Андрей-пилот » Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004