Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 00:44:35 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохие новости из США  (Прочитано 11258 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 25.03.2013, 15:58:10 pm »

Morgan, alexchiz

Цитировать
Вопрос с УВД решается быстро и просто: под льготы процедуры получения ЛГ оснастить всем владельцам свои ВС ответчиком "S", включаемым от поворота ключа зажигания.

Как вы посмели такое в слух сказать? Шокированный Улыбающийся Это же "ничем не оправданное" самоуничижительное бремя на всех "свободных" пилотов воскресного дня))) Просто крамола сплошная)))

Дима, про глухонемых .... это  любимый конек "то что не запрещено, то разрешено". Это его посыл всем летать по тихому(
Без разницы о последствиях
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #16 : 25.03.2013, 16:27:35 pm »

Ребята,ну о чем мы говорим....?
 1.We are very sorry about закрытых вышек в США...Но думаю,что внедрив(а их точно внедрят и очень быстро) высокотехнологичные вышки все только выиграют...Разве что уволенных жаль.
2.В наших условиях закрыв часть вышек начнут продвигать новые удалённые,ХайТек...стоят они миллионы...конечно это выгодно...Кто-то же из семьи покращенцев должен же это оборудование закупить и установить(по контракту с гос заказчиком)....А уж будет оно сдано или не будет,заработает или нет.это уже не их дело....Так что не надейтесь на улучшение ситуации в УВД Украины.
 Ну и в конце концов с такой плотностью в воздухе в пространстве G мало чего изменится если оставят 7-8 основных вышек...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 25.03.2013, 17:19:32 pm »

Саша, в статье , в которой я дал ссылку написано, что закрывают даже те вышки, в которые совсем недавно вбухали огромные средства ....
Хотя при переходе на систему что показал Романенко, конечно будущее...Но это пипец как дорого при ее создании.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yerm
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #18 : 25.03.2013, 17:22:40 pm »

мда, интересно что будет через пару лет
Записан

alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #19 : 25.03.2013, 17:26:48 pm »

Саша, в статье , в которой я дал ссылку написано, что закрывают даже те вышки, в которые совсем недавно вбухали огромные средства ....
Хотя при переходе на систему что показал Романенко, конечно будущее...Но это пипец как дорого при ее создании.
В наших условиях для определённого контингента очень хорошо,когда дорого...Посмотри на вертолётную площадку в Каневе или на Хюндаи...или на вертолёт гаранта...
 Так что прикрываясь благими намерениями двигаться в ногу со временем можно ооочень много чудес наделать...А что потом с этим делать,это не важно....Главное хапнуть и отвалить,рассказывая,что покращення уже наступили...
 Как хотите,но я не верю в благие намерения...И ничего не будет в этой стране через пару лет...Или страна полностью ляжет(что самое худшее и к чему мы идём)или покращенцы будут таки в спешке и конвульсивно спасать свои жопы...
« Крайнее редактирование: 25.03.2013, 17:32:15 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #20 : 25.03.2013, 22:21:52 pm »

Цитировать
Сергей, ты представил централизованную систему удаленного управления вышками. Если в 3 словах.

http://uksatse.ua/index.php?act=Part&CODE=247&id=199 Гена только начали внедрять в прошлом году.
В Европе Купили 40, у нас 2. Будут устанавливаться в портах с интенсивностью менее 30 операций в сутки. Одни диспетчер может обслуживать 5 портов.

Цитировать
Если не секрет местоположение восточного FIR.

У нас из всего 5, а на востоке ОДИН!! Улыбающийся

Цитировать
под льготы процедуры получения ЛГ оснастить всем владельцам свои ВС ответчиком "S"

Отказался Украэрорух, дорого, нет не одного локатора в стране.
"S" основное назначения  это  CPDLC "Controller–pilot data link communications" А это очень дорогое оборудование.
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #21 : 25.03.2013, 23:05:55 pm »

1.Увага!Починається новий сезон для парящих.Рекомендую все ж крутити головою,особливо коли політ відбувається нижче кромки "робочих" хмарів.
2.Яка частота для зв"язку з любим бортом пролітаючим поруч?
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #22 : 25.03.2013, 23:17:30 pm »

interpilot frequency 123.45 MHz
А лучше на находиться на частоте полетной информации.
Возьмите себе карты http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6277.60.html тут
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #23 : 25.03.2013, 23:30:12 pm »

Даже не лучше, а если есть станция то только на частоте района полетной информации. На Интерпайлоте редко кто висит постоянно, особенно если на борту только одна станция.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #24 : 25.03.2013, 23:37:29 pm »

VFR 4 изменилась...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #25 : 25.03.2013, 23:48:27 pm »

VFR 4 изменилась...
Могу дать новые, но они совсем плохие.
Скоро выложу.
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #26 : 25.03.2013, 23:52:03 pm »

я с телефона, иначе выложил бы... Кто хочет - найти не сложно.. Подмигивающий
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #27 : 25.03.2013, 23:53:59 pm »

изменения касаются Канева вертодрома...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004