|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #1 : 25.03.2013, 11:23:03 am » |
|
Как же мы летать-то теперь будем без этих 149 вышек... Ну хоть 366 оставили...уже легче...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #2 : 25.03.2013, 12:02:28 pm » |
|
Гена, не переживай у нас потихому закрыли 15, и не че не случилось. И ещё столько в будущем закроют. Для любого предприятия по обслуживанию воздушного движения, нижняя зона это огромные убытки. Ну нам так говорят по крайне мере ) что не мешает строить вертодрома за 100 лямов. http://uksatse.ua/index.php?act=Part&CODE=247&id=218 Так что в ближайшие годы Аэронавигационную Украину ждут больше перемены. Перевод в AFIZ все вышки кроме основных 7-8, а потом и закрытие AFIZ. А там где будет более менее нормальное движение будут внедрят http://uksatse.ua/index.php?act=Part&CODE=247&id=199 вот такую штуку "Remote Tower", которая начинает тестироваться в Луганске и Мариуполе со дня на день. Уже сейчас, всем кто летает в классе G, надо тренироваться вращать головой на 360 Градусов. ) Так как ваша жизнь будет зависеть только от вас!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EX PILOT
Харьков UA
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 25.03.2013, 12:17:21 pm » |
|
Уже сейчас, всем кто летает в классе G, надо тренироваться вращать головой на 360 Градусов. ) Так как ваша жизнь будет зависеть только от вас!!! Принимая ввиду "неимоверную загруженность" пространства G и общее количество зарегистрированных и "партизанских" ВС, подавляющее большинство которых для "выходного дня", думаю не всё так траурно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #4 : 25.03.2013, 12:28:05 pm » |
|
думаю не всё так траурно Да вы правы на все 100. Но "принимая ввиду" рост благосостояния наших граждан, соответственен рост выпускников разных FTO, средний возраст которых далеко ЗА ..... В ближайшем будущем я бы небыл на столь критичен как вы. Тем более принимая во внимая, что на сегодняшней день, на ПИО одного восточного FIR за день не зависимости от погоды проходит около 30 ВС. 30 это те кто выходит на связь. Для опытных КВС с налетом 20000 часов. Диспетчер или оператор нового не чего не скажет. А для новичков перепуганных.... может кому то и жизнь спасет.
|
|
« Крайнее редактирование: 25.03.2013, 12:33:11 pm от controllersky »
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #5 : 25.03.2013, 12:50:58 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 25.03.2013, 12:51:33 pm » |
|
А для новичков перепуганных.... может кому то и жизнь спасет. На сегодняшний день, зная не по наслышке правовой нигилизм наших граждан, все это выглядит достаточно печально.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 25.03.2013, 13:21:40 pm » |
|
Сергей, ты представил централизованную систему удаленного управления вышками. Если в 3 словах.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #8 : 25.03.2013, 14:10:50 pm » |
|
Так именно это они и хотят сделать. Потратить миллионы долларов на внедрение, сотни тысяч на обслуживание такой системы. Я не уверен, что это экономически оправданно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EX PILOT
Харьков UA
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #9 : 25.03.2013, 14:25:10 pm » |
|
думаю не всё так траурно Да вы правы на все 100. Но "принимая ввиду" рост благосостояния наших граждан, соответственен рост выпускников разных FTO, средний возраст которых далеко ЗА ..... В ближайшем будущем я бы небыл на столь критичен как вы. Тем более принимая во внимая, что на сегодняшней день, на ПИО одного восточного FIR за день не зависимости от погоды проходит около 30 ВС. 30 это те кто выходит на связь. Пока рост этого "благосостояния" виден только на дорогах. А на ВС банки кредиты не дают Дополнительно с тем, что везде обещают "покращення", ближайшие два года голову на 360 град можно не вращать. Если не секрет местоположение восточного FIR.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 25.03.2013, 14:53:55 pm » |
|
ближайшие два года голову на 360 град можно не вращать Разрешите с Вами НЕ согласиться! Уже сегодня сплошь и рядом встречаются случаи передачи лживой информации из уст пилотов во время выполнения полетов. Это касается не только своего места, высоты, но и фактического метео...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #11 : 25.03.2013, 15:05:44 pm » |
|
А еще неоднократно приходилось встречаться с "глухонемыми" пилотами. И нифига не с партизанами-химиками у земли, а на высотах выше 300м. Причем и с вертушками тоже. Так что книжки читать при полетах с вкл. автопилотом или с "автопилотом" :-). (обучаемым) все же не рекомендую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #12 : 25.03.2013, 15:20:52 pm » |
|
ближайшие два года голову на 360 град можно не вращать Разрешите с Вами НЕ согласиться! Уже сегодня сплошь и рядом встречаются случаи передачи лживой информации из уст пилотов во время выполнения полетов. Это касается не только своего места, высоты, но и фактического метео... Вопрос с УВД решается быстро и просто: под льготы процедуры получения ЛГ оснастить всем владельцам свои ВС ответчиком "S", включаемым от поворота ключа зажигания. А дальше развивайте единую систему РЛП и УВД Украины. Вот как быть с многомиллионными контрактами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #13 : 25.03.2013, 15:24:27 pm » |
|
Фуххх..ну слава Богу..я уже имею ответчик S ...поэтому возьму эти льготы деньгами.Можно?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #14 : 25.03.2013, 15:28:26 pm » |
|
Лучше в контракте поучаствовать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|