Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 22:05:51 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: First Solo approved (из серии "Приключения в Бельгии")  (Прочитано 61823 раз)
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #45 : 21.04.2013, 21:05:35 pm »

Fram - нос вниз, крен , пусть за 45 град. А ну ка, господа пилоты-Ваши действия? - РУД в МГ, вывод из крена, штурвал плавно на себя.

А это Ваш первый пост:
Думаю, Вы что то перепутали в последовательности - РУД, крен, тангаж, потому что если это перепутал Ваш инструктор - это уже два потенциальных трупа.
Уточните пожалуйста, что Вы имеете против того, чему учат Dusik-a?
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #46 : 21.04.2013, 21:08:40 pm »

И еще маленький P.S. - Ребят, давайте не лезть в бутылку взаимных обид и претензий. Я с радостью выслушаю Ваше мнение, тем более, что сам учился в "наших школах", и отношусь к ним с Уважением!!! Я просто объяснил, почему такая разница в методах...
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #47 : 21.04.2013, 21:26:37 pm »

И еще маленький P.S. - Ребят, давайте не лезть в бутылку взаимных обид и претензий.
Ну вот только обид и претензий нам тут не хватало!!! А насчет бутылки, это мысль! ))))
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #48 : 21.04.2013, 21:28:15 pm »

Перечитал еще раз, очень внимательно. Если Вы имеете ввиду, что при положении "нос вверх", первым действием должно быть "штурвал от себя", то пожалуй соглашусь. Просто в руководстве это записанно так: "ввести самолет в крен, одновременно опуская нос и убирая двигатели на МГ..." И еще раз напомню о том, что "у них" PPL - это в принципе подготовка пилота для полетов на транспортных самолетах. А пилотаж и пилотажные самолеты - это совсем отдельный курс.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #49 : 21.04.2013, 21:36:29 pm »

А если обучаемый не планирует быть линейным пилотом, и его цель только PPL и он будет летать на Цессне 172 или Пайпере 28? Его учить по-другому?
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #50 : 21.04.2013, 22:43:55 pm »

Я позволю себе предположить, что в плане аэродинамики (управляемости, устойчивости, тяговооруженности...) эти самолеты ближе к класическим транспортным, чем к пилотажным, поэтому "та" методика вывода подойдет и для них. К тому-же собственно сам владелец чистого ППЛ должен в принципе летать "блинчиком, нызенько и тыхенько", потому сильно на выводы из запредельных положений "там" не "нажимают". Если же Человек хочет полетать "кверху попом", то он идет в школу или клуб, где есть такие Самолеты, и ему там дают advanced aerobatic course.
Я лично очень против этого (в смысле очень ограниченной "пилотажной" подготовки на ППЛ да и СПЛ-АТПЛ), о чем мы слегка дискутировали на прошлой ветке Dusik-а, когда он написал про три раза упражнений по выводу из сваливания, но так оно у них есть!!!
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #51 : 22.04.2013, 06:32:17 am »

Уважаемые Господа Авиаторы. Приношу извинения за то, что внес "смуту" в ряды, так сказать!...

Действительно, в положении "нос вниз" - порядок таков: сначала крен потом тангаж )уже сиправил).

Но вот в положении "нос вверх" - UA-320 абсолютно точно потдметил все моменты! Действительно РУД на малый, докренить, набрать скорость а потом выводить! В этой части, вроде, ничего не напутал...
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #52 : 22.04.2013, 09:44:35 am »

Но вот в положении "нос вверх" - UA-320 абсолютно точно потдметил все моменты! Действительно РУД на малый, докренить, набрать скорость а потом выводить! В этой части, вроде, ничего не напутал...
Спорить не буду, но не дай Бог попасть в непонятное положение на малой высоте, тому кто подготовлен по этой методе. До земли скорость как раз и наберет....
А насчет подготовки по выводу из сваливания, их метода над Атлантикой себя показала...
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #53 : 22.04.2013, 11:05:31 am »


А это Ваш первый пост:
Думаю, Вы что то перепутали в последовательности - РУД, крен, тангаж, потому что если это перепутал Ваш инструктор - это уже два потенциальных трупа.
Уточните пожалуйста, что Вы имеете против того, чему учат Dusik-a?
Ну, мой ответ относился к этому утверждению

Крис дает штурвал от себя Как только скорость начинает падать, он направляет нос вниз и кренит самолет влево.

- В таком положении, мы, в первую очередь, переводим РУД на малый газ, выравниваем самолет по тангажу, потом по крену и потом выводим РУД в номинальный режим и следим за скоростью…
, но тут уже сам автор поправился. Что касаемо этого
Просто в руководстве это записанно так: "ввести самолет в крен, одновременно опуская нос и убирая двигатели на МГ..."
логика в этом есть. Таким образом уходят от отрицательной перегрузки, которая может тупо "выключить" карбовый двигатель, не говоря уже о дизориентации пилота путем напоминания о съеденном завтраке. Что против логики , так это МГ. В любом случае, на газюльке обдувка рулей лучше, что при недостатке высоты может о-о-о-й как помочь.
P.S. Предложение по бутылке поддерживаю. Всмысле - залезть в нее с хорошей закуской и в хорошей компании. Подмигивающий
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #54 : 22.04.2013, 12:29:40 pm »

Указанную методу очень легко понять в простой "игровой" ситуации. Поставьте дома Ил-2 штурмовик и полетайте на И-16. В какой-то из ситуаций, вам надо будет уйти свечой от противника, как можно выше и затем, очень быстро восстановить скорость (высота=скорость) и контратаковать. При отдаче штурвала от себя ишачок сразу глохнет (подсказка: на нем вообще нельзя от себя отдавать), поэтому ооочень быстро приучаешься переваливать через крыло. Аналогия топорная, но это сразу даёт понимание что к чему.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #55 : 22.04.2013, 13:21:22 pm »

Поставьте дома Ил-2 штурмовик и полетайте на И-16.
  При встрече с Контроллером я всегда бегу к нему и использую нож. Валится на раз. Гранатами пусть ламмеры забрасывают.
  Снорка лучше гасить в прыжке - один выстрел из Чейзера и он готов.  Псевдособак можно тупо завести в аномалии.
 После выхода из прачечной в Припяти надо сразу идти к школе и помочь Зулусу. :-).
      Я не летал на И-16, но  Ан-2 (с тем же движком что и И-16 с серии 24) как-то при от себя не глохнет.
Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #56 : 22.04.2013, 15:33:14 pm »

А насчет подготовки по выводу из сваливания, их метода над Атлантикой себя показала...
..друзья, мне вот кажется, что так можно дискутировать очень долго.. я как один из старейших  рассказчиков о там как у них там, могу сказать, что там бы такой дискуссии наверно не получилось.. тут ведь смешали как бы два основных момента – теория, некий обобщенный порядок действий, и конкретика - что об этом маневре думает непосредственно производитель конкретного самолета. К примеру, если в рлэ производитель написал, что выход, скажем, из штопора – «штурвал нейтрально, руды на мг, через секунду ногу против вращения до упора (энергично!), и через 2 секунды – штурвал полностью от себя (энергично!)» – то и выводить нужно именно так. Скорее всего, выйдите и при т.н. обобщенной методике, но так будет много лучше Подмигивающий касательно чистой Теории, то если инструктор не дал вам ни высоты, ни типа, ни условий – значит он хитрый и хочет убедиться в правильности хода ваших мыслей.. что бы знать, что ж от вас ожидать-то .. Подмигивающий в моем случае прошел такой вариант мысли (в похожей вышеописанной ситуации): я вижу свальную скорость и скорость падает… еще и при нестандартном положении самолета. .. по всей видимости я утратил контроль за общим энергетическим состоянием самолета (они как бы считают, что пилот обязан каждую секунду знать полное энергетическое состояние: Кинетическая + Потенциальная + указатель Тяги). Поскольку я прозевал Кинетическую (Скорость), (а сюрпризы только начинаются: дополнительным фактором могут послужить и высота, и облака, отказы и куча всего..). - в данной ситуации лучше перебдить –  РУД на взлетный – пускай «накачивает» самолет Энергией, и чем раньше, тем лучше.. я потом сам разберусь, куда ее перевести – в Скорость, или в Высоту.. или уменьшить..  к тому же, в случае с пропеллером, как сказал Фрам – он еще будет обдувать рули, делая их более эффективными.. что касается положения – то тут все просто – используя все возможные органы управления нужно направить нос самолета к земле, помня, что «когда уже все «не работает», еще работает хвост» Подмигивающий у них это называется «привести к ближайшему горизонту». (как его определить - та еще история..  ПодмигивающийИ далее восстановив управляемость - вывести самолет в горизонтальный полет, не превышая лимиты по Скорости  и Перегрузке, помня, что сначала убираем крен, потом тянем на себя. Вместе с взлетной Тягой мы должны потерять минимум высоты.. тогда мне кивнули и даже вопросов не задали.. Подмигивающий но опять же – это очень обобщенная чистая теория, ньюансов море (например, на большинстве многомоторных нельзя добавлять тяги, пока не разгонишься до определенной скорости, и т.д.)..  и конечно же – сначала обязательно нужно узнать мнение производителя самолета по каждому конкретному маневру, так, на всякий случай....Подмигивающий

Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #57 : 22.04.2013, 21:44:42 pm »

Поставьте дома Ил-2 штурмовик и полетайте на И-16.
  При встрече с Контроллером я всегда бегу к нему и использую нож. Валится на раз. Гранатами пусть ламмеры забрасывают.
  Снорка лучше гасить в прыжке - один выстрел из Чейзера и он готов.  Псевдособак можно тупо завести в аномалии.
 После выхода из прачечной в Припяти надо сразу идти к школе и помочь Зулусу. :-).
      Я не летал на И-16, но  Ан-2 (с тем же движком что и И-16 с серии 24) как-то при от себя не глохнет.
Ффуххх, еле понял... Улыбающийся
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #58 : 22.04.2013, 21:55:52 pm »

Но ведь понял :-). Это я к тому, что жизнь - игра, но игра не жизнь. Блин, меня скоро цитировать можно будет :-). В смысле и в жизни.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #59 : 22.04.2013, 22:04:43 pm »

А вообще, тема интересная.
Трохи не согласен с тобой ,А.Б. Насчёт высоты. Вернее согласен, но возникает вопрос: а какого перца высота ВДРУГ стала малой (предельномалой) ? Сама собой ?
Если говорить о больших самолётах,спорить не буду-не знаю. Но на маленьких человек сам (сознательно) идёт на малую высоту для чего-то... Следовательно знает наперёд, что будет делать на выходе.
А если не знает... то как он вообще попал внутрь самолёта ?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004