Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #45 : 01.04.2013, 20:55:01 pm » |
|
2 Гном Есть понятие "необходимости и достаточности"... Знать ТОЛЬКО правила полетов "необходимо", но НЕдостаточно... Здесь я соглашусь с Геннадием, по поводу комментария Вашего высказывания... ЗЫ извиняюсь за краткость, со старой Нокии очень тяжело писать...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #46 : 01.04.2013, 21:03:32 pm » |
|
Геннадий Хазан.Тогда всем надо сначала на юрфак.Я оооооочень сомневаюсь в том что "за бугром" пилоты-любители знают все законы.Они просто соблюдают правила полетов и все.
Извиняюсь, что отвечаю... но - НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ!!! Не поверите, "за бугром" не только пилоты-любители знают ЗАКОНЫ ПО КОТОРЫМ ОНИ ЛЕТАЮТ! Но и простые граждане, знают свои "права и ОБЯЗАННОСТИ" И ЗАКОНЫ ПО КОТОРЫМ ЖИВЕТ ИХ СТРАНА!!! пы.сы... Самое смешное во всем.... наши сограждане, которые жили в Украине игнорируя законы страны и, понося свою страну кричали что надо жить "по партизански"... живя там, "за бугром", вдруг становятся "очень законопослушными" и живут строго по законам страны проживания. И знают все законы...:-) Такая жизнь. Срем только в своем курятнике.........
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #47 : 01.04.2013, 21:39:06 pm » |
|
Надо знать. Тут все правы. Собственно поэтому я и затеял дискуссию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #48 : 01.04.2013, 23:16:16 pm » |
|
Ульяныч.Имея достаточно большой опыт общения людей из-за"бугра" полностью с Вами согласен.Мы разговариваем про разные вещи.Я полностью с Вами согласен на все +100 что все пилоты без исключения должны соблюдать ЗАКОНЫ ПО КОТОРЫМ ОНИ ЛЕТАЮТ!Но Закон должен быть прописан в черном или белом тоне(что можна а что нет).Если появляются оттенки то их можна по разному понимать.И государство издающее законы должно обеспечить их выполнение.Я наверное уже всех достал темой обучения на МДП.Как можна вписывать МДПот в закон если нет елементарного-обучения.Как можна людям запрещать не обеспечив их обучением?!Сами законодатели вписывая их в закон толкают людей на преступление.И прошу Вас не надо переходить на личности я в состоянии обучиться и за "бугром",я просто указую на нарушения со стороны наших чиновников от которого многие порядочные люди становятся преступниками.Тоже самое касается и паратрайков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #50 : 02.04.2013, 08:27:05 am » |
|
не грузиться (
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andriy
Авиаторы
Karma: +228/-23
Offline
|
|
« Ответ #51 : 02.04.2013, 09:30:29 am » |
|
Я присутствовал на этом собрании. Было сказано, что все уже принято и теперь можете только писать письма. Тема очень емкая, но времени оказывается на безопасность тратить жалко и после того как мы вышли за временные рамки собрание быстро закончилось. Инцидент с Робинсоном и зоной был упомянут вскользь и не рассматривался вообще. Это конечно же компетенция других органов, но хотя бы обсудить ситуацию и принять какие то меры необходимо, касаемо безопасности как полетов так и личной (пилота). Свой вопрос я задать не смог. Посмотрите на карты 2013 года, не только высоты не обозначены но и населенные пункты, а так же и места расположения "зон", понимаете каких зон. Пилот конечноже нарушитель, но как он теперь объяснит прокуратуре что он сел на територии завода и совсем не знал о зоне. Они должны быть обозначены не только на картах но и в первую очередь на джипиэсках. Что касается регистрации, то как я понял с выступления регистрацияя и летная годность связаны только в том что одновременно инспектор осматривает судно и нанесенные знаки, но если необходимо только зарегистрировать, то можно прислать фотонрафию судна и получить документ. Кроме того можно для перерегистрации достаточно сослаться на перерегистрацию в трехбуквенное обозначение. Что касается летной годности, то тут все хуже. Введение "парт" не отменило "национального взгляда". Категория, а сейчас просто обозначение "Экспериментальная" дается только для заводских испытаний и после забирается. Что с этим предсерийным самолетом делать потом? Правильнее было бы оставить этот номер. Если у експерименталки первая буква Е то, учитывая 26 букв латинского алфавита две других дадут возможность пронумеровать почти 676 судов. Дальше суда сертифицированные. Кто обслуживает. На вопрос сколько предприятий ТО подали заявки на признание и сколько получили их - подали около 50, получило одно. Еще сложнее суда аматорской постройки. Если у вас был Як12 переделанный и даже зарегистрированный, то с учетом Украинского взгляда он не будет зарегистрирован ни в каком реестре. За ребежем любое судно, например пережившее календари, может быть зарегистрироавано с получением летной годности с другим диапазоном ответственности. Для регистрации аматорского судна необходимо доказывать минимум 51% вложенного труда. Недумаю что это будет большей проблемой. Народ как всегда окажется сообразительным. Хоть нас и предупредили что наше мнение уже ничего не изменит, но думаю что необходимо тему обговаривать и несмотря на политические убеждения опонентов искать выход.
|
|
|
Записан
|
Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #52 : 02.04.2013, 10:55:04 am » |
|
Андрей, 51% к сборке это американские требования. На сегодняшний день они еще не приняты в Украине. По этому требование г-на Пихало у кого либо на СЕГОДНЯШНИЙ день 51% это очередной его перегибчик.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #53 : 02.04.2013, 11:42:27 am » |
|
Дальше суда сертифицированные. Кто обслуживает. На вопрос сколько предприятий ТО подали заявки на признание и сколько получили их - подали около 50, получило одно.
Андрей,а можно спросить,если знаете...это одно предприятие...Это какое?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Andriy
Авиаторы
Karma: +228/-23
Offline
|
|
« Ответ #54 : 02.04.2013, 18:24:54 pm » |
|
Я забыл спросить как называется, но это предприятие по ТО и большой и малой авиации, как сказал, Пихало. Мы никуда не денемся, необходимо будет как то собираться с силами и создавать такие предприятия.
|
|
|
Записан
|
Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #55 : 02.04.2013, 20:45:50 pm » |
|
Я забыл спросить как называется, но это предприятие по ТО и большой и малой авиации, как сказал, Пихало. Мы никуда не денемся, необходимо будет как то собираться с силами и создавать такие предприятия.
Начните с Бекасов, мой из пяти лет от рождения, три года не летает, так как ДАА не может определиться как ему правильно летать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дед Ковпак
Авиаторы
Karma: +25/-7
Offline
везде враги
|
|
« Ответ #56 : 03.04.2013, 20:40:19 pm » |
|
Андр-пилот,позвони в Александрию и будет тебе счастье за 25000гр. в год(полноценн.флаг)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #57 : 03.04.2013, 20:45:16 pm » |
|
Тогда нужен еще один совет: где взять 25т. грн, и что-б за это ничего не было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #58 : 03.04.2013, 20:50:24 pm » |
|
Андрей-пилот.Попробовать пойти в депутаты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #59 : 03.04.2013, 21:04:04 pm » |
|
Андрей-пилот.Попробовать пойти в депутаты.
Тогда будет болеть голова где взять денег на керосин для вертолета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|