Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.12.2024, 02:23:42 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совещание по безопасности в ДАС  (Прочитано 31124 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 18.03.2013, 21:10:45 pm »

http://avia.gov.ua/documents/Bezpeka-aviatsii/Bezpeka-polotiv/24011.html

Как понимаю, по мотивам крайних инцидентов?


* bezo.jpg (180.47 Кб, 1000x1370 - просмотрено 673 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 18.03.2013, 21:15:07 pm »

Скорее всего...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #2 : 18.03.2013, 22:08:03 pm »

Вот и дождались.Будут закручивать гайки.
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #3 : 18.03.2013, 22:17:32 pm »

может кто в Киеве живёт сходит послушает, потом расскажет, я бы записался и сходил, так ехать далековато.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #4 : 19.03.2013, 01:06:26 am »

Перед рассмотрением вопроса по оружию нужно было громкое дело и появился "стрелок из Каравана",жалко просто мужика которого выставили вместо"козла".Тепер появляются разного рода ЛА которые по разным не подтверденным фактам нарушают правила полетов и нарушают гос.границу.Знающие люди понимают что все это "шито белыми нитями".Караванский стрелок в законе про оружию не помог.Интересно поможет ли закрутить сильнее гайки
. Контрабандист пересек границу Украины на параплане?!
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #5 : 30.03.2013, 19:52:26 pm »

Может кт-то проинформирует что решили на совещании?
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #6 : 30.03.2013, 20:56:14 pm »

и что никто не участвовал??

Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #7 : 30.03.2013, 21:03:23 pm »

"Государственная тайна"-не подлежит публикациям!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 30.03.2013, 23:33:35 pm »

Нет никакой тайны.

Так как чиновники читают наш Форум, то предложили " не ныть мото дельтапланеристам, а обращаться в ДАС в письменном виде. А то за несколько лет, всего одно обращение. Нет обращений - нет проблем" ...Это приблизительная цитата из высказывания  начальника отдела АОН.

Из общего перечня поднятых тем на данном совещании , могу отметить две темы очень нас затронувшие.
Первая, это та, что впервые , на общественной встрече в ДАС была в жесткой, и негативной  форме дана оценка деятельности начальника отдела АОН господина Пихало А.С..
 И на примерах  показаны его "заслуги".
Это выступление сделал член нашей организации "АОПА-Украина"
А вторая, это то, что руководству ДАС было указано на  представление неких двух личностей, и выступление от имени созвучной,  по названию с нашей организацией "АОПА-Украина", которые не имели при себе ни одного легитимного подтверждающего документа каких либо полномочий.
О чем мы в официальном письменном обращении после проведения совещания и уведомили руководство ДАС, о неких личностях, пытающихся без наличия соответствующих подтверждающих документов "вводити керівництва ДАС у оману" (с) представляясь принадлежащей  нашей организации торговой маркой "АОПА"


При проведении совещания прозвучала еще фраза, от работника отдела АОН, о том, что таки ДА, из за написанного в 42 параграф Воздушного Кодекса у огромного количества владельцев ВС теперь проблемы...
И не в ПАРТ-М причина.

О этой причине они естественно не говорили. О этом сказал тоже наш представитель , причина в "знаниях кАманды" писавшей этот ВК!

Почему теперь не слышно хвальбы тех кто рассказывал всем, что принимал участие в его написании? Языки в попах?
А где языки у тех пилотов и владельцев ВС которые этих "писателей" поддерживают? Где бичевание гадов?
Языки там же, в *опе) ? Смеющийся

Приготовленное нами выступление по  подготовке аэронавигационных карт, и вообще по Теме отвратительного состояния аэронавигационной информации, некому по сути было заявлять на данном мероприятии.
Но это так ... Отправим письмом наши мнения, куда надо!) Подмигивающий Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 31.03.2013, 00:27:25 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #9 : 31.03.2013, 00:47:43 am »

Геннадий Хазан.Спасибо за информацию.В 2012г.Я сам лично звонил в МАЦП и давал свои координаты на щет обучения МДПов и никто не просил письменного заявления.Исходя из заявления ДАС напрашивается вывод что обучение на МДП никому не нужно,значит ДАС устраюет то что есть на данный момент-партизанщина.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #10 : 31.03.2013, 00:48:49 am »

Примеры тогда покажите в студию. Заодно чем так плох 42?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 31.03.2013, 08:43:19 am »

Гном   Не заявление, а ОБРАЩЕНИЕ! Ваши телефонные звонки в ДАС, не больше чем сотрясение воздуха! Как де-юре, так и де-факто.

yatsevsky    Вы ведь до этого казались мне внимательным человеком.
Отложите в сторону "пиво и чипсы" и прочтите внимательно  тему про " летная годность в 2013 году".
Вот после прочтения, если что станет не ясно, то я любезно поясню Вам именно эти моменты. Улыбающийся

« Крайнее редактирование: 31.03.2013, 09:46:12 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #12 : 31.03.2013, 19:09:02 pm »

Геннадий, спасибо - вы правы. Теперь поправьте если не так, пишу безграмотно по-колхозному.
- Есть приказ #85 согласно которому продление ЛГ будет согласно Парт М. Вроде как наконец то перенимаем евро правила. Ибо раньше приходил инспектор писал замечания и затем сам решал.
- Эта тема с принятием родила кучу гемора так как тянет за собой попутно кучу макулатуры, крайне усложняя весь процесс продления и делая его непонятным.
- Доп гемор это переход с 4 букв на три как в европе.

И теперь самое главное я тако понял что в 44 ом ничего не сказано о дельтах парапланах етц таким образом ставя их вне закона. Так?

Но это ведь временно пока не написать соотв правила их сертификации и не внести правки. И я так понял это в процессе работы. Чего тогда кипятится раньше времени?
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #13 : 31.03.2013, 19:28:37 pm »

yatsevsky.Так ведь все МДП и паротрайки вне закона!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 31.03.2013, 20:34:55 pm »

yatsevsky  Прочитали, Молодцом. Мы теперь с Вами в "теме". Улыбающийся

Давайте начнем Ваши слова , разбирать по п/п. Потому как желаемое, выдаваемое за действительное, не соответствует на самом то деле существующем на сегодняшний день реалиям!

Приказ №84 и прочие подобные вещи, это Авиационные Правила.
Я же говорю о Воздушном Кодексе, который имеет статус ЗАКОНА, и естественно главенствует на будь каким Приказом. Любые изменения в него можно провести исключительно только через Верховный Совет, и через голосование депутатов.

Есть группа людей, которая бахвалилась авторством именно этого Закона Украины, в купе с соавторами  Это и бывший депутат ВР, господин Шиянов, и люди просто принимавшие участие в написании отдельных статей и просто подпунктов, такие как господин Пихало АС, Яковлев Ю В, и еще несколько фамилий ...
По их прямому непониманию сути проблематики ( здесь я могу еще много привести фактов и примеров банального НЕ профессионализма) , аматорские и иные ВС которые НЕ ИМЕЮТ сертификата Типа оказались вне Закона.

 А открылось это все тоже интересным способом.
Ген прокуратура проанализировав ВК, и реальное состояние дел и процедур в ДАС ,  указала на недопустимость дальнейших действий про продлению ЛГ и регистрации новых ВС по процедурам противоречащим ВК.
Улавливаете ход моей мысли, и сложившихся обстоятельств?
Нет?
Это не заслуга господина Пихало, в том, что он сейчас в спешном порядке пытается свою версию написать  хоть в каком то подобие национальных правил.
Это прямое указание руководства ДАС, чтобы вывести АОН из полной задницы, куда его завели указанные мной выше личности.
Никакого геморроя при переходе с 4ох букв на 3 нет.
 Но Вы и  здесь забыли упомянуть, что "кастрацию" 4ох буквенной регистрации "предусмотрели" опять, те же самые авторы/соавторы ВК, выше мной упомянутые.

По этому перестаньте пить "пиво с чипсами" это загрязняет мозг, и печень!)))! Или переходите на более крепкий алкоголь, или не пейте вообще!

Я понимаю, что Вам рассказывают, "свою версию событий", но вы сделайте шаг в сторону, и сами подумайте над моими словами, и проконсультируйтесь со специалистами в области права. Они Вам ооочень много добавят к моим высказываниям, если Вы им дадите прочесть эти мои слова )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004