Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 02:02:41 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "ГИДРОПОРТ" приглашает пилотов АОН на слёт 25-26 мая в Одессу!  (Прочитано 72645 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #105 : 17.09.2013, 14:19:13 pm »

о! опять Хазан виноват!!! Гы-гы....
Записан
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #106 : 17.09.2013, 14:27:05 pm »

Еще добавлю.
Как сделать так, чтобы было как в Англии.
Во первых - дельтапланы должны в стране появиться.
Пока их не регистрируют - их как бы и нет, с точки зрения государства.
На нет и суда нет.
Появятся - и будет уже о чем говорить.
Если их станет много - можно добиться от ДАС делегирования права их регистрации и продления общественной организации. А почему нет? Право приема экзаменов и летных проверок пилотов делегировано ведь частным школам и экзаменаторам? То же самое можно сделать и с регистрацией наших ЛА.
Пусть ДАС регистрируют Боинги, а нашу мелочь можно регистрировать и проверять на местах. Как в Англии.
Записан
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #107 : 17.09.2013, 14:31:09 pm »

о! опять Хазан виноват!!! Гы-гы....
В чем конкретно он виноват?
Я лично ни в чем его не обвиняю.
« Крайнее редактирование: 17.09.2013, 15:36:00 pm от juliycezar » Записан
Vladimir V
****

Karma: +48/-3
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #108 : 17.09.2013, 15:07:56 pm »

Гном  Дорогу осилит идущий. Есть  желание, путь указан.
juliycezar  Не вижу причины чему Вы радуетесь.
Нет смысла заниматься регистрацией ЛА, без получения СЛГ или разрешения на выполнения полетов, без наличия медсертификата по 2 классу и естественно самой лицензии.
Ну побегает человек по башне за свои деньги, за свои деньги инспектора повозит, и не один раз за эти 2-3 месяца. Толку то, поднять ЛА в воздух не имеет право.
Есть у человека 2, ну с учетом накладных до 3 тыс. евро? Велкам, получайте украинскую лицензию пилота через Польшу. Стыдно конечно за Украину, как всегда обгадились, но нам не привыкать.
Если нет возможности разорить семейный бюджет, увы подождите еще год, другой.
Летом прошлого года в Украине нарисовалось десяток Пилотов-инструкторов МДП с действующими лицензиями/додатками, как раз перед сроком окончания СЛГ на Т-2М UR-SWDA. Вот в следующем году снова станет вопрос о продлении СЛГ и инструкторам надо будет проходить на чем то проверку, может что то и поменяется.
« Крайнее редактирование: 17.09.2013, 15:35:13 pm от Vladimir V » Записан
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #109 : 17.09.2013, 15:41:56 pm »

juliycezar  Не вижу причины чему Вы радуетесь.
Нет смысла заниматься регистрацией ЛА, без получения СЛГ или разрешения на выполнения полетов, без наличия медсертификата по 2 классу и естественно самой лицензии.
Где именно я радуюсь?
По сути сообщения - есть ли смысл регистрировать автомобиль, если он у вас уже есть, а водительского удостоверения еще нет? Я считаю - смысл есть. Требуется обосновать - почему?
Записан
Vladimir V
****

Karma: +48/-3
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #110 : 17.09.2013, 19:28:21 pm »

Не утруждайтесь, по Вашим сообщениям, вопрос легализации для Вас не актуален, и Вы плаваете в теме
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #111 : 18.09.2013, 00:08:15 am »

Vladimir V.Спасибо за понимание.Мое мнение такое:лутше те 2шт. отдать своим чем кому-то..будем ждать!
Записан
Vladimir V
****

Karma: +48/-3
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #112 : 18.09.2013, 08:51:57 am »

Гном, это Ваш выбор. Я бы Вам рекомендовал набрать телефон Ивана и расспросить о польской школе. За спрос денег не берут, и может Вы измените свое мнение.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #113 : 18.09.2013, 09:35:04 am »

Vladimir V.Спасибо за совет.
Записан
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #114 : 21.09.2013, 01:35:03 am »

Не утруждайтесь, по Вашим сообщениям, вопрос легализации для Вас не актуален, и Вы плаваете в теме

Чушь.
В этом форуме нет ни одного пилота, для кого вопрос легализации был бы неактуален.
А в теме все плавают, кто-то меньше, кто-то больше. Чтобы этого не было - организуются встречи, подобные той, которой посвящена эта тема. Организуйте, пригласите ДАС и пилотов, просветите. Или же, если Вы лично абсолютно компетентен в теме - снизойдите и научите нас, сирых, на страницах этого уважаемого форума.
Или только по кнопкам клавиатуры топтать могем?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #115 : 21.09.2013, 06:39:03 am »

Цитировать
В этом форуме нет ни одного пилота, для кого вопрос легализации был бы неактуален.
А в теме все плавают, кто-то меньше, кто-то больше. Чтобы этого не было - организуются встречи, подобные той, которой посвящена эта тема. Организуйте, пригласите ДАС и пилотов, просветите.


уВажаемый! Прекратите заниматься ПРОФАНАЦИЕЙ!

НА позавчерашнем круглом столе в ДАС , на котором ВПЕРВЫЕ были собраны такого уровня чиновники ДАС всем присутствующим, и это как минимум - все стало понятно " кто откуда призывался" !.

И это в основном, по Вашему протеже - Александру Степановичу Пихало.
Сидел как мышь ТИХА, когда в присутствии ВСЕГО руководства ДАС , предъявлялись на БУМАГЕ подтвержденные  доказательства его "работы". Когда во всеуслышание было ДОКАЗАНО ничем не обоснованные и ни в одном нормативно -правовом акте не упомянутые документы которые в обязательном виде им же и требуются при регистрации ВС.

Вы же провели собрание в Одессе , где этот не совсем честный чиновник что то, выгодное для себя лично,  рассказывал пилотам, и ЭТО действо упорно пробуете назвать ВЕЛИКИМ?

На круглом столе были зачитаны вопросы от вашего аэроклуба ...
 Не в праве судить единолично, можете позвонить Ульянычу и спросить, как они выглядели на общем фоне проблематики Украинской АОН которую подняла ВАА "АОПА-Украина"

Самое занимательное и то , что даже господин Яковлев громогласно согласился с основными аспектами того что я говорил.
« Крайнее редактирование: 21.09.2013, 07:13:45 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
VATROHOR
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #116 : 22.09.2013, 08:03:56 am »

Вы,  Хазан,  очень  похоже,  любите наезжать  на  других  при  полном  безразличии  к  делу  и  неуважении  к людям.    И  еще,   ВАМ-ли  о ЧЕСТНОСТИ  и  ЧЕСТИ  говорить?  Может  и   о  СОВЕСТИ   вспомните?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #117 : 22.09.2013, 08:20:52 am »

Употребление Вами слова " похоже" позволяет мне утверждать о наличии не уверенности у вас в Ваших мыслях.
От себя могу добавить, что вектор  сомнения у Вас взят правильно!

А возможность показать себя в жизни, на подобных мероприятиях , а не на страницах Форума, пожалуй лично Вы никогда не используете)
« Крайнее редактирование: 22.09.2013, 08:23:50 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #118 : 22.09.2013, 18:07:21 pm »

Цитировать
В этом форуме нет ни одного пилота, для кого вопрос легализации был бы неактуален.
А в теме все плавают, кто-то меньше, кто-то больше. Чтобы этого не было - организуются встречи, подобные той, которой посвящена эта тема. Организуйте, пригласите ДАС и пилотов, просветите.


уВажаемый! Прекратите заниматься ПРОФАНАЦИЕЙ!

НА позавчерашнем круглом столе в ДАС , на котором ВПЕРВЫЕ были собраны такого уровня чиновники ДАС всем присутствующим, и это как минимум - все стало понятно " кто откуда призывался" !.

И это в основном, по Вашему протеже - Александру Степановичу Пихало.
Сидел как мышь ТИХА, когда в присутствии ВСЕГО руководства ДАС , предъявлялись на БУМАГЕ подтвержденные  доказательства его "работы". Когда во всеуслышание было ДОКАЗАНО ничем не обоснованные и ни в одном нормативно -правовом акте не упомянутые документы которые в обязательном виде им же и требуются при регистрации ВС.

Вы же провели собрание в Одессе , где этот не совсем честный чиновник что то, выгодное для себя лично,  рассказывал пилотам, и ЭТО действо упорно пробуете назвать ВЕЛИКИМ?

На круглом столе были зачитаны вопросы от вашего аэроклуба ...
 Не в праве судить единолично, можете позвонить Ульянычу и спросить, как они выглядели на общем фоне проблематики Украинской АОН которую подняла ВАА "АОПА-Украина"

Самое занимательное и то , что даже господин Яковлев громогласно согласился с основными аспектами того что я говорил.
Вы так много написали, но полезной для нас информации - ноль.
Или почти ноль.
Из того, что полезно - из ваших слов следует, что господин Яковлев объективный и непредвзятый человек.
Также - Александр Степанович Пихало скромный и вежливый человек.
Это, в общем, и так все знают.
Все остальное в вашем сообщении лишено содержания. Дополните его. В чем проблематика АОН, по мнению вашей личной организации, как вы или кто там был вместо вас, озвучили на совещании в ДАС?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #119 : 22.09.2013, 19:05:08 pm »

Цитировать
Александр Степанович Пихало скромный и вежливый человек.


<a href="http://www.youtube.com/v/7iDL6figshg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/7iDL6figshg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>




А это про тех кому он продлевает за пару дней самолеты:

<a href="http://www.youtube.com/v/QFtlRkgjh18&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/QFtlRkgjh18&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>



Ржунемогу! +100500!)))))))) Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
« Крайнее редактирование: 22.09.2013, 19:34:09 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги: Аэроклуб ОДЕССА аэродром ГИДРОПОРТ АОН Слёт пилотов МДП автожир 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004