Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:19:30 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "ГИДРОПОРТ" приглашает пилотов АОН на слёт 25-26 мая в Одессу!  (Прочитано 72508 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #75 : 15.09.2013, 14:04:29 pm »


Количество ВС с летной годностью сократилось и это логично (я писал вам там выше, логика не ваше все, но все же). В Европу движемся. Все, что не подпадает под европейские правила осталось без летной годности. В Европе та же ерунда - иначе почему они массово сливают старые самолеты советских времен? Не из-за высокого расхода топлива или сложности в управлении, а из-за невозможности продлить. Плюс к этому переходный период, в новых правилах надо разбираться и вникать.
Так вот, пока такие люди как Камикадзе и Шовкопляс делают благое дело для нас всех, продвигают регистрацию дельтапланов - вы суете им палки в колеса, в том числе и в этой теме.


Вот тут у меня возникла мысль не согласия. Не могу не поделится.
Поделю ее на блоки.
Блок 1. Приоритеты государства
На мой взгляд, любые государственные инновации должны сопровождаться разъяснительной работой и уважением к гражданам. Если сейчас есть место ограничения свобод владельцев ВС в таком объеме, как сейчас я слышу, то это ни как нельзя списывать на переходной период. Скорее это похоже либо на неграмотное управление процессом, либо на целенаправленный хаос.
Блок 2. Сравнение с Европой
Не стоит забывать, что Европа это объединенный конгломерат государств с национальным суверенитетом. Для них, процесс принятия тех или иных правил является компромиссом, который невозможно избежать. Именно поэтому, каждое государство трактует общие правила на уровне процедур немного по своему, отталкиваясь от сформировавшихся традиций. Это делается потому, что они понимают для чего делаются реформы, т.е. помня о цели изменений. В таком обществе, люди имеют возможность не тратят энергию на борьбу с насильными обстоятельствами, а сосредоточится на жизни.
Я убежден, что мы должны принимать европейские правила только с учетом интересов наших граждан, именно тогда это и будет европейский путь. И первый же критерий оценки новых правил должен выражаться в кол-ве зарегистрированных ВС.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #76 : 15.09.2013, 15:41:09 pm »

Вот тут у меня возникла мысль не согласия. Не могу не поделится.
Поделю ее на блоки.
Блок 1. Приоритеты государства
На мой взгляд, любые государственные инновации должны сопровождаться разъяснительной работой и уважением к гражданам. Если сейчас есть место ограничения свобод владельцев ВС в таком объеме, как сейчас я слышу, то это ни как нельзя списывать на переходной период. Скорее это похоже либо на неграмотное управление процессом, либо на целенаправленный хаос.
Блок 2. Сравнение с Европой
Не стоит забывать, что Европа это объединенный конгломерат государств с национальным суверенитетом. Для них, процесс принятия тех или иных правил является компромиссом, который невозможно избежать. Именно поэтому, каждое государство трактует общие правила на уровне процедур немного по своему, отталкиваясь от сформировавшихся традиций. Это делается потому, что они понимают для чего делаются реформы, т.е. помня о цели изменений. В таком обществе, люди имеют возможность не тратят энергию на борьбу с насильными обстоятельствами, а сосредоточится на жизни.
Я убежден, что мы должны принимать европейские правила только с учетом интересов наших граждан, именно тогда это и будет европейский путь. И первый же критерий оценки новых правил должен выражаться в кол-ве зарегистрированных ВС.

Не вижу противоречий.
Действительно, пока одни организуют встречи с целью разъяснить новые правила, другие приезжают на них, разъясняют, третьи на собственном примере продвигают новые правила в жизнь - находятся и такие, которые создают видимость хаоса, запугивают всех мнимой невозможностью регистрации и "не устано" испражняются кирпичами в адрес остальных на этом уважаемом форуме.
Что касается такого критерия, как количество зарегистрированных ВС - их не может стать неожиданно много, новых самолетов покупают очень мало, больше регистраций станет только если мы с вами перестанем смотреть пляски с бубном местного шамана и поступим, как Шовкопляс - зарегистрируем имеющиеся ЛА в установленном законом порядке. Именно для этого была создана эта тема и организована встреча со специалистами из ДАС, насколько я понимаю. Надеюсь, встреча эта не будет последней.

« Крайнее редактирование: 15.09.2013, 15:43:22 pm от juliycezar » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #77 : 15.09.2013, 19:58:20 pm »

Mike   Ты ввязался в провокационный разговор.

Хочешь узнать правду - позвони Ивану Шовкоплясу . Он расскажет тебе свой путь длинной в два года. И про людей вставляющих ему палки в регистрацию , и про людей помогавших ему в его деле. Новый появившийся персонаж в нашем форуме, это очередной "гюльчатай" который никогда не откроет своего лица. У него иные задачи. Их видно не вооруженным глазом.

Дискуссия здесь, в этой теме очень сильно напоминает мне увиденное случайно по телевизору выступление лидера украинских коммунистов, Симоненка... Цель его спича " как хорошо нам всем будет в таможденном союзе".

Здесь же прослеживается полу правда с небольшим налетом сути произошедших событий. Т.е. " То всє так! Тільки трішечки НЕ ТАК!" (с)
Одним словом , почитай историю про попа Гапона
« Крайнее редактирование: 15.09.2013, 20:12:05 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #78 : 15.09.2013, 21:38:11 pm »

Конкретно для владельцев МДП, желающих провести регистрацию своего ВС в короткий срок,- прошу принять во внимание ОБРАЗЕЦ оформления заявок и т.д. на МДП UR-ALUR.

Кто-нибудь из дельталетчиков подавал уже документы на регистрацию по образцам, выложенным Камикадзе? Каковы результаты? Каковы сроки?
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #79 : 15.09.2013, 21:58:05 pm »

Для чего звонить? Как происходит регистрация ВС, ЛГ знают ВСЕ владельцы ВС. Лицемеры и блюдолизы будут и дальше петь как у нас все хорошо, а остальным обеспечен очередной геморрой. То бумажка "затерялась", то акт недостатков выписан через месяц, то некогда-срочные командировки,...  Обычный чиновничий набор чтобы стать незаменимым и нужным. Не помогут "тарифы на услуги". Хотите жить цивилизовано, легко и просто? Болезнь надо лечить, а не прятаться по кустам-авось пронесет.
Записан
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #80 : 16.09.2013, 00:18:08 am »

Действительно, зачем звонить - давайте спросим Ивана Шовкопляса здесь, на форуме.
Если бы ему пришлось регистрировать дельталет сегодня, например, если бы он купил еще один дельталет - сколько времени занял бы процесс?
Записан
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #81 : 16.09.2013, 00:20:07 am »

Болезнь надо лечить, а не прятаться по кустам-авось пронесет.
Очень хорошо сказано. А Вы были на встрече, организованной Камикадзе?
Записан
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #82 : 16.09.2013, 00:23:29 am »

Спасибо за фото
Прошу выложить видео собрания, что бы понимать о чем шла речь. Дельтапланеристам будет полезно посмотреть-послушать.
 
Спасибо
Присоединяюсь к просьбе Ивана - выложите видео, пожалуйста.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #83 : 16.09.2013, 00:28:50 am »

entuzazisten.Вы меня не правильно понимаете.Я хочу научиться летать и получить удостовирение UPL!!!Законно!!!Чтоб не было у силовиков никаких вопросов.А то все с этого и начинается..."Вы не имеете права летать!"

Да уж... хотеть летать, когда это будет " !!!Законно!!! "      охренеть просто...

А летать без всяких там законно-незаконно, не хотелось ?
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #84 : 16.09.2013, 00:39:01 am »

Гном! ...Ты определись, ты хочешь летать, или хочешь поговорить о ...?

+10000000000000000000 Злой Строит глазки Улыбающийся

Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #85 : 16.09.2013, 00:50:38 am »

entuzazisten.Вы б лутше не умничали а дали адрес где у нас можна законно обучиться!Вот это была б реальная помощь всем желающим!!

Не, ну реально достал !!!
Учиться надо не     "законно" , а у толкового инструктора.
И (так,на всякий случай,напомню) , вообще, просто, хотеть летать.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #86 : 16.09.2013, 09:50:47 am »

На счет обучения. А почему не поехать за границу (хотя бы в Польшу) - пройти курс обучения и получить UPL на мотодельту. Потом на основе европейского - получит украинский.

Как по мне очень верный и относительно надежный путь. Хотя конечно по кабинетам немножечко пройтись придется - домой на блюдичке не принесут.

А вот если НИЧЕГО не делать - то уж точно лицензия не появится!

ЗЫ Я не стаю ни на чью сторону и в спор ввязываться не хочу. Просили совет - вот он. Только нужно ЧТО-ТО делать, что бы ЧТО-ТО получить!
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #87 : 16.09.2013, 10:28:26 am »

juliycezar.Зачем регистрировать если нельзя летать?!(опять все упирается в обучение.)
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #88 : 16.09.2013, 10:34:17 am »

dusik.Для Украины-государства имеющего авиационную промышленность-позор направлять на обучение в Польшу,Словакию,Венгрию и т.д..
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #89 : 16.09.2013, 10:36:52 am »

dusik.Для Украины-государства имеющего авиационную промышленность-позор направлять на обучение в Польшу,Словакию,Венгрию и т.д..

Извините, Вам ехать или чашечки (С)!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги: Аэроклуб ОДЕССА аэродром ГИДРОПОРТ АОН Слёт пилотов МДП автожир 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004