Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 01:15:41 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Летная годность в 2013 году  (Прочитано 56060 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #120 : 23.03.2013, 16:26:05 pm »

 Гена, в основном Алекандр Степанович обяснил мне именно по ПАРТ-М. Про общую ситуацию и перспективы вобщем тоже чуть-чуть говорили, насколько я понял ничего особо страшного не предвидется. Было сказано что, возможно, будет принято положение о раритетных самолетах, даже Л-29 туда по идее войдут, техподдержка которых уже сложна, т.к. нет КБ, запчастей, и т.п. Они тоже будут летать, возможно лишь некоторое ограничение по полетам в контролируемом пространстве.
  Так глубоко как ты я конечно не копал, но все же думаю что тоже ничего военного.
  Допустим, ст.44. Ограничение по макс. взлетной для самолетов и вертушек. Значит - ограничений по массам для планеров, МДП и шаров - нет. Оно и логично, смысл писать МДП и планера массой, ну скажем, до 2200кг?
   Ну что же, посмотрим как оно будет. Будем решать вопросы по мере их поступления.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #121 : 23.03.2013, 17:44:41 pm »

Дима давай прочитаем Воздушный кодекс вместе? Ну хотя бы попробуем? ОК? Улыбающийся

Я привел цитату из Закона Украины под названием ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС, регулирующего деятельность всей авиации как таковой.

На что я обратил внимание?
Я обратил внимание на фразы в Воздушном кодексе Украины,  КОНКРЕТНО описывающим определенные процедуры.

На сегодняшний день при продлении "ДОЗВОЛУ НА ВИКОНАННЯ ПОЛЬОТIВ" , стала преграда, что в цитируемом мной выше Законе, ОДНОЗНАЧНЫМ образом прописаны определенные фразы.
И ни хрена не катят не только какие либо толкования, или желания как то по особому истолковать тот или иной п/п. И любитель часто повторять " что не запрещено- то разрешено" , нервно курит в стороне.

Генеральная Прокуратура Украины перед Новым 2013 годом, направила в ДАС Украины ПОДАННЯ, о том, что ДАС Украины нарушает основные положения главного авиационного закона Украины, которым как раз и является ВК.

Надеюсь ты все еще прослеживаешь нить моего пояснения существующей проблемы.
Так что продолжу.
Не однократно владельцам воздушных судов которые начали подавать документы для прохождения очередного продления для своих ВС, начальником отдела АОн начались рассказываться "рассказы" , о новых сложностях при продлении "ДОЗВОЛУ". А именно ТО ВС по ПАРТ-М. 
Потом концепция начала меняться... Пошли иные "успокоительные беседы"...
Но мне как то без разницы , что рассказывает и кому начальник отдела АОН .
Для меня не без разницы то, что происходит на самом деле!

Если коротко подать выжимку моей информации, то ВСЕ ВС должны быть СЕРТИФИЦИРОВАНЫ на территории Украины, а приобретаемые за рубежом САМОЛЕТЫ и ВЕРТОЛЕТЫ сертифицировать не нужно. А как же тогда с планерами и ....... прочими летающими делами?

Только вчера, после очередного заседания Громадськой Рады, мы главой комиссии АОН ГР, руководству ДАС задавали ряд вопросов, которые беспокоят всю авиационную общественность Украины.
Часть ответов, я Вам всем процитировал.
Если кто то хочет быть обманутым, или самого себя обмануть, то разве я могу личному желанию этого "гипотетического человека" возразить? Нет конечно.

ПыСы. Были мне несколько звонков по теме "члены/Не члены".
Все авиационные вопросы мы решаем комплексно, и естественно последовательно.
Это проследить можно и на примере сертификации нами польской фирмы ИБЕХ выполняющей  ТО.
Это позволяет решить вопросы как для членов нашей организации, так и для любого иного владельца ВС которому нужно провести ТО его ВС.
Подтверждение моих слов на пример, есть уже первый приезд на обслуживание украинских самолетов валидированной нами фирмы ИБЕХ в понедельник. Она обслужить должна 4 самолета. из 4 самолетов, только один члена нашей организации.
Бизнеса здесь нет никакого на для АОПА, ни для украинской стороны в частности. Единственное преимущество  для членов АОПА Украина будет некоторая скидка на работы, в отличии от обычных владельцев ВС.
Данный пример, конкретно показывает, комплексное решение вопроса, о существовании которого мы знали уже боле 10 месяцев. Мы его решили.
Теперь далее:
На сегодняшний день мы как общественная организация АОПА-Украина как и Громадська Рада работаем над комплексной задачей решения проблемы описанной мной как в предыдущем посте , так и в данном.
Я вычленил, и обратил внимание нашей общественности именно на ту проблему которая существует на сегодняшний день, о которой знает , и тоже решить этот вопрос пытается руководство ДАСа.
Именно в этом изложении, в коим я изложил.

Все остальное толкования, и возможные перекручивания моих слов, это банальное желание людей запоровшим бока при написании ВК, каким то боком попытаться оправдаться, или сделать "шаг в сторону" от истинной проблемы.
Так как я часто бываю в ДАС, я и донес до общественности истинное состояние дел, а не чьи либо домыслы и предположения.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #122 : 03.09.2013, 18:57:54 pm »

Уважаемые коллеги пилоты, владельцы воздушных судов! 

Прошу Вас в случае предвзятого отношения к Вам со стороны отдела авиации общего назначения при продлении летной годности, или при регистрации Вашего ВС сообщать  о всех таких фактах!
е меил:  [email protected]
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #123 : 05.09.2013, 15:21:02 pm »

На этой неделе сертифицированная и валидированная  польская фирма ИБЕХ  провела работы по обслуживанию ВС украинских владельцев.

На удивление оказалось, что с учетом даже командировочных затрат, стоимость работ на ВС украинских владельцев выставленные к оплате представителями выше указанной мной фирмы ИБЕХ в несколько раз дешевле, чем предлагает "одна" украинская фирма за подобные работы, страстно "продвигаемая" руководством отдела АОН ДАСУ.

Несколько фото с места проведения работ

На данных фото обнародован  конкретный результат нашей последовательной работы, по ЗНАЧИТЕЛЬНОМУ уменьшению стоимости обслуживания в Украине личных ВС как наших членов  ВАА "АОПА-Украина", так и для всех остальных владельцев ВС в Украине.


* sized_DSC03941.JPG (161.28 Кб, 900x675 - просмотрено 776 раз.)

* sized_DSC03942.JPG (164.29 Кб, 900x675 - просмотрено 553 раз.)

* sized_DSC03943.JPG (161.95 Кб, 900x675 - просмотрено 732 раз.)

* sized_DSC03945.JPG (165.98 Кб, 675x900 - просмотрено 904 раз.)

* sized_DSC03946.JPG (162.01 Кб, 900x675 - просмотрено 563 раз.)

* sized_DSC03948.JPG (163.04 Кб, 900x675 - просмотрено 524 раз.)

* sized_DSC03950.JPG (165.28 Кб, 900x675 - просмотрено 623 раз.)

* sized_DSC03951.JPG (161.93 Кб, 900x675 - просмотрено 568 раз.)

* sized_DSC03952.JPG (163.65 Кб, 900x675 - просмотрено 648 раз.)

* sized_DSC03953.JPG (163.3 Кб, 900x675 - просмотрено 758 раз.)

* sized_DSC03955.JPG (164.02 Кб, 900x675 - просмотрено 558 раз.)

* sized_DSC03956.JPG (166.16 Кб, 900x675 - просмотрено 967 раз.)

* sized_DSC03959.JPG (165.99 Кб, 675x900 - просмотрено 764 раз.)

* sized_DSC03960.JPG (167.44 Кб, 900x675 - просмотрено 739 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #124 : 05.09.2013, 17:43:11 pm »

На этой неделе сертифицированная и валидированная  польская фирма ИБЕХ  провела работы по обслуживанию ВС украинских владельцев.

На удивление оказалось, что с учетом даже командировочных затрат, стоимость работ на ВС украинских владельцев выставленные к оплате представителями выше указанной мной фирмы ИБЕХ в несколько раз дешевле....

а можно конкретные цифры (цена). интересует 100 часовое обслуживание и annual c продлением CofA для борта с европейской регистрацией (пайпер, лайкоминг 320)
спасибо
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #125 : 06.09.2013, 05:32:39 am »

я готов подсказать Вам е меил главного инженера, спишитесь с ним, и вам посчитают цену за обслуживание вашего лайнера.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #126 : 19.10.2013, 00:08:12 am »

http://www.aex.ru/docs/2/2013/10/15/1902/   Строит глазки Крутой Смеющийся
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #127 : 19.10.2013, 08:14:53 am »

Россияне как всегда пошли "своим путем", но хоть уже начинают смотреть в сторону Европы.
« Крайнее редактирование: 19.10.2013, 08:16:24 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #128 : 19.10.2013, 09:37:13 am »

Кто-то из форумчан может подсказать, кто сейчас имеет сертификат на обслуживание планера Бекаса.
Записан
URLUC
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #129 : 22.11.2013, 19:22:44 pm »

После очередной эпопеи летая годность получена.
Польская организация по ТО "IBEX" отработала на 100% - респект!
Схвалення программы по ТО все как обычно - грустно...
« Крайнее редактирование: 22.11.2013, 19:27:16 pm от URLUC » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #130 : 22.11.2013, 19:41:53 pm »

URLUC    Благодарю Вас за честную оценку деятельности наших коллег из Польши!


ПыСы. ВСЕ владельцы воздушных судов которые обратились с Заявлениями на имя Главы ДАС о предвзятом отношении к своим ВС, на сегодняшний день получили Летную Годность! Все факты указанные в заявлениях имели место быть.

Поздравляю всех участников этого действа с достигнутым конечным результатом, не смотря на  противодействие  и затягиванием времени выполнения всех процедур начальником отдела авиации общего назначения А.С. Пихало.


Коллеги! Если у кого то возникли проблемы, не стесняйтесь, пишите, звоните, поможем  чем сможем в деле получения летной годности для Ваших ВС!
С Уважением ко всем пилотам и владельцам ВС.
« Крайнее редактирование: 23.11.2013, 09:46:23 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004