Дима давай прочитаем Воздушный кодекс вместе? Ну хотя бы попробуем? ОК?
Я привел цитату из Закона Украины под названием
ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС, регулирующего деятельность всей авиации как таковой.
На что я обратил внимание?
Я обратил внимание на фразы в Воздушном кодексе Украины, КОНКРЕТНО описывающим определенные процедуры.
На сегодняшний день при продлении "
ДОЗВОЛУ НА ВИКОНАННЯ ПОЛЬОТIВ" , стала преграда, что в цитируемом мной выше Законе, ОДНОЗНАЧНЫМ образом прописаны определенные фразы.
И ни хрена не катят не только какие либо толкования, или желания как то по особому истолковать тот или иной п/п. И любитель часто повторять " что не запрещено- то разрешено" , нервно курит в стороне.
Генеральная Прокуратура Украины перед Новым 2013 годом, направила в ДАС Украины
ПОДАННЯ, о том, что ДАС Украины нарушает основные положения главного авиационного закона Украины, которым как раз и является ВК.
Надеюсь ты все еще прослеживаешь нить моего пояснения существующей проблемы.
Так что продолжу.
Не однократно владельцам воздушных судов которые начали подавать документы для прохождения очередного продления для своих ВС, начальником отдела АОн начались рассказываться "рассказы" , о новых сложностях при продлении "ДОЗВОЛУ". А именно ТО ВС по ПАРТ-М.
Потом концепция начала меняться... Пошли иные "успокоительные беседы"...
Но мне как то без разницы , что рассказывает и кому начальник отдела АОН .
Для меня не без разницы то, что происходит на самом деле!
Если коротко подать выжимку моей информации, то ВСЕ ВС должны быть СЕРТИФИЦИРОВАНЫ на территории Украины, а приобретаемые за рубежом САМОЛЕТЫ и ВЕРТОЛЕТЫ сертифицировать не нужно. А как же тогда с планерами и ....... прочими летающими делами?
Только вчера, после очередного заседания Громадськой Рады, мы главой комиссии АОН ГР, руководству ДАС задавали ряд вопросов, которые беспокоят всю авиационную общественность Украины.
Часть ответов, я Вам всем процитировал.
Если кто то хочет быть обманутым, или самого себя обмануть, то разве я могу личному желанию этого "гипотетического человека" возразить? Нет конечно.
ПыСы. Были мне несколько звонков по теме "члены/Не члены".
Все авиационные вопросы мы решаем комплексно, и естественно последовательно.
Это проследить можно и на примере сертификации нами польской фирмы ИБЕХ выполняющей ТО.
Это позволяет решить вопросы как для членов нашей организации, так и для любого иного владельца ВС которому нужно провести ТО его ВС.
Подтверждение моих слов на пример, есть уже первый приезд на обслуживание украинских самолетов валидированной нами фирмы ИБЕХ в понедельник. Она обслужить должна 4 самолета. из 4 самолетов, только один члена нашей организации.
Бизнеса здесь нет никакого на для АОПА, ни для украинской стороны в частности. Единственное преимущество для членов АОПА Украина будет некоторая скидка на работы, в отличии от обычных владельцев ВС.
Данный пример, конкретно показывает, комплексное решение вопроса, о существовании которого мы знали уже боле 10 месяцев. Мы его решили.
Теперь далее:
На сегодняшний день мы как общественная организация АОПА-Украина как и Громадська Рада работаем над комплексной задачей решения проблемы описанной мной как в предыдущем посте , так и в данном.
Я вычленил, и обратил внимание нашей общественности именно на ту проблему которая существует на сегодняшний день, о которой знает , и тоже решить этот вопрос пытается руководство ДАСа.
Именно в этом изложении, в коим я изложил.
Все остальное толкования, и возможные перекручивания моих слов, это банальное желание людей запоровшим бока при написании ВК, каким то боком попытаться оправдаться, или сделать "шаг в сторону" от истинной проблемы.
Так как я часто бываю в ДАС, я и донес до общественности истинное состояние дел, а не чьи либо домыслы и предположения.