Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 08:34:02 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Летная годность в 2013 году  (Прочитано 56136 раз)
URLUC
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #105 : 21.03.2013, 09:24:23 am »

Господа снова мы уходим в сторону противоположную сути проблемы.
К примеру, - старшина в армии не выдав вам форму одежды не требует от Вас ее ношения.
С этим согласятся надеюсь все.
В случае с "покращеннямы" не в праве на мой взгляд не только требовать выполнение но и вводить в действие парты и все остальные мс и мж не имея структуры которая бы обеспечила их исполнение.
Вы скажете, - Европа, благие намерения, - чухня это, та же Европа шла к ним долгие годы.
При этом оставаясь Европой.
« Крайнее редактирование: 21.03.2013, 09:26:51 am от URLUC » Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #106 : 21.03.2013, 13:47:23 pm »

Вот программа на бекас, как обещал.
На сколько я понял, эта программа нужна для того, что-б четко разграничить, что делаете Вы самостоятельно, а что делает организация по ТО, и кто за что отвечает.

* TO X-32 (219.5 Кб - загружено 1180 раз.)
« Крайнее редактирование: 21.03.2013, 13:52:52 pm от Андрей-пилот » Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #107 : 21.03.2013, 14:59:17 pm »

Скажите знающие люди, в Европе пилоты тоже заморачиваются написанием программы ТО своего ВС? Улыбающийся
Полностью согласен с Сашей, что Программа-это полная бредятина для ВС обслуживающегося в специализированном месте. Задача владельца обеспечить выполнение мероприятий в объеме проверок, предполетной/послеполетной подготовки, изложенной в чек-листе, РЛЭ. Остальное выполняет сервисный центр, который я выбрал для своего удобства то ли у нас, то ли за бугром.
Если аматорская конструкция или серийное ВС без удобного сервисного обслуживания(в Японию на Зэро или на Джаббиру в Австралию для проведения ТО я не полечу) - в этом случае разумно и справедливо разработать Программу для своего детища или для серийного эксклюзива на основе доков завода-изготовителя и руководствоваться ею самому при обслуживании своего ВС. С такой утвержденной программой даже логично обратиться в сервис для выполнения ТО на своем ВС частично или полностью. При их согласии конечно.
Украина - не Европа и при нашей жизни ею не будет. Надо ориентироваться на здравый смысл и наши условия. Происходящее видится как очередное извращение чиновников загнать всех в стойло.
Записан
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #108 : 21.03.2013, 21:06:28 pm »

Саша, Украина Европой вообще никогда не станет - это уже понятно. Но в вопросе летной годности ситуация все же непонятная и вот в чем: ведь с пилотскими никаких проблем нет! К чему это я. К тому что у нас к Держааиаадмин всего два вопроса: пилотские и летная годность. С пилотскими все ок! Есть ПОНЯТНАЯ процедура и мы все ее проходим регулярно. Можно брюзжать, критиковать немного - но все ясно, логично, понятно. А с лг как место проклятое, что ни год то хуже и непонятнее. Вот же в чем дел.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #109 : 21.03.2013, 21:17:43 pm »

Александр! В " европах" пилоты много чем не заморачиваются.

Это заслуга их правил, которые описывают процедуры!
Так же заслугой этих правил является и пресловутая Программа ТО. Потому как для экспериментала ее пишит владельцы такого ВС, для остальных же пишут организации по обслуживанию, и поддержанию постоянно действующей летной годностью.

Мне несколько удивляют постоянные возмущения "нечленов". Чего уж проще написать "кумиру и движущей силе АОН Украины" , и задать ему эти вопросы через канцилярию, и в писменном виде?) Или слабо?))))

ПыСыДляипредвзятых читателей, даю пояснение. Пишу со стьобом!)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #110 : 21.03.2013, 21:22:49 pm »

А с лг как место проклятое, что ни год то хуже и непонятнее.
Это еще мягко сказано, правила меняются каждый год, как их выполнить порой не знают сами работники дас.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #111 : 21.03.2013, 23:00:49 pm »

Скажите знающие люди, в Европе пилоты тоже заморачиваются написанием программы ТО своего ВС? Улыбающийся
Если говорить о сверхлегких самолетах (со спассистемой, без права ппп, ночных полетов, ...) в Германии, то в РЛЭ есть раздел "Обслуживание", занимающий странички две. РЛЭ необходим для получения типом допуска, и заботится о нем разработчик типа. Ограничения в выполнении работ касаются только спассистемы, которая переукладывается, проверяется и обслуживается только изготовителем. Остальное в СЛА может делать владелец, может хоть каждый месяц сам разбирать планер и мотор и потом снова все собирать, хотя реально многие поручают эту работу авиапредприятию. Ежегодную проверку осуществляет специальный проверяющий. Все примерно как с автомобилем, кроме спассистемы. Может водитель обслуживать сам свой автомобиль? Теоретически да, только практически мы все ездим на СТО, потому что лень морочить себе голову, не хватает оборудования и есть еще всякие гарантии. Ну и регулярно техосмотр.

 По легкомоторным самолетам все гораздо строже, там обслуживанием занимаются только авиапредприятия.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #112 : 21.03.2013, 23:31:42 pm »

Я бы не делился сейчас на разночленов. Вопрос общий, а в дырявой лодке все где-то равны. Все мы, пилоты, парни не простые, не раз хитро ....  Но не хотелось бы искать решение вопроса с ЛГ как у нас принято.
Кроме всего прочего Европе далеко до нас в вопросе сообразительности, тех.знаний и практических навыков. Ладно, ОН двигателя я пока делать не буду. В остальном, человеку с высшим тех. образованием и многолетним опытом, обслужить ВС при наличии документации-это вроде как два пальца...  Обслуживающих организаций нет и долго не будет. Можно создать на ряде аэродромов общественные тех. организации с материально-технической базой, отработать документацию по ТО ВС, ответственности и контроле. К счастью спецов с настоящей, серьезной авиатехники еще хватает. Все вы прекрасно знаете, что сложность в этом только одна-стена чиновничья.
 В " европах" пилоты много чем не заморачиваются. Это заслуга их правил, которые описывают процедуры!
Кто мешает повлиять на описание данных процедур у нас в бесконечный переходной период.?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #113 : 22.03.2013, 06:04:08 am »

Александр, читаю тебя и все ты правильно говоришь, о том, что бы иметь общественных инспекторов на местах
И Андрей -пилот интересно написал про " проклятое" место где выписывают СЛГ.

А я попытаюсь обобщить.
Лет пять тому начала разрабатываться тема о создании сети общественных инспекторов на местах. Но тогда это начал реализовывать иной человек. В то время проклятого места еще небыло.
Но через некоторое время начало оно появляться.
Была уничтожена намкорню эта идея.
Но потом была попытка создать нечто похожее уже из "своих людей" иным автором. Но время было упущено и не получилось. На этот раз уже по другой причине.
И "правил" было 100500. Придуманы автором " проклятой комнаты"
Но никто не задавал вопросы по большому счету. Всех все устраивало.
Но вот когда все превратилось в абсурд- устраивать перестало!
А это очень хорошо!
Мне это очень нравиться!
Начните же наконец задавать в письменном виде этому хозяину " проклятой комнаты" все эти неудобные вопросы.И обязательно через канцелярию!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #114 : 22.03.2013, 08:41:26 am »

Начните же наконец задавать в письменном виде этому хозяину " проклятой комнаты" все эти неудобные вопросы.И обязательно через канцелярию!

Наверно это и есть функции обеих АОПА. Одно дело послать в сад одного человека, совсем другое, общественную организацию.
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #115 : 22.03.2013, 15:01:02 pm »

Судя по всему, в конечном счете,- ТОЛЬКО СОБРАВШАЯСЯ У БАШНИ ТОЛПА ПИЛОТОВ
сможет хоть что то изменить к лучшему в этой стране с авиацией общего назначения...
Никакие АОПы на такое сложное для ИХ организаций ДЕЛО не способны, к сожалению!
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #116 : 22.03.2013, 16:16:34 pm »

 Значится так. Вчера в ГАС беседовал с А.С. Пихало. В принципе он меня убедил, с документальным подтвердением, что ничего страшного нет. Теперь я понимаю и Rus, и ту табличку которую он сфотал с компа. Да, это новое непонятное. Да, придется все-таки писать, или корректировать у кого есть, программу ТО. Придется расчитываться (и это для меня самое неприятное) с организацие по ТО. Фактически платить за то, что могут сделать и наши спецы. Да, документы очень неудобочитаемы, но обратите внимание на таблички в конце. Фактически организации по ТО делают только то, что обычно делалось на заводах, а поменять шланг, колесо, и т.д. можно самому. Ультралайтчикам вобще песня - все владелец и делает. Вобщем посмотрим как оно будет.
   Теперь по регистрации. Настоятельно рекомендую обратится в 1801 (или позвонить  351-54-68 - Владимир Иванович) чтобы зарезервировать бортовые. Не всегда удается просто убрать крайнюю букву. Причина 3-х буквенных самолетов в транспортной авиации полно. И учтие, что в конце 90-х ДОСААФовские самолеты тоже имели 3-х буквенную регистрацию. И эти номера, как не парадоксально, до сих пор зарезервированы.
 Так и было у меня. Один из самолетов, а именно UR-BIQK превратить в UR-BIQ не удалось, т.к. этот бортовой все еще зарезервирован за Як-52 Донецкого АСК, несмотря на то что номера этого борта явно менялись и не раз. Так что теперь он будет UR-BIG (звиняйте Іване Григоровичу) :-).
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #117 : 22.03.2013, 16:19:26 pm »

Да, Андрей спасибо за "козу" хоть по Х-32.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #118 : 22.03.2013, 19:59:05 pm »

Дима, я тоже еду из Киева сейчас. После участия в Громадськой Раде, и как всегда сопутствующие этим собраниям серьезных встречь и переговоров, с более чем компитентными чиновниками ДАС. Тоже есть информаця. Но в поезде очень плохая связь . Вот интернет поймал впервые за час езды.
Дам информацию наверно уже завтра.
« Крайнее редактирование: 22.03.2013, 20:01:12 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #119 : 23.03.2013, 13:08:02 pm »

Дима
Приехав домой, как и обещал хочу рассказать и имеющуюся на сегодняшний день информацию.

Цитировать
Вчера в ГАС беседовал с А.С. Пихало. В принципе он меня убедил, с документальным подтверждением, что ничего страшного нет.


Смотря о чем ты говорил с А.С. Пихало.

Если о ТО ВС по ПАРТ-М, таки да, этот вопрос на сегодняшний день понятен, и не может являться каким либо краеугольным камнем.

У нас в Форуме уже раздаются голоса очередных "попов Гапонов" с "прозрачными намёками"  собрать пилотов под зданием МИНТРАНСА на пикет.

Провокация чистейшей воды. ИМХО!

Кроме очередного витка напряженности, ничего на "выхлопе" у такого мероприятия не будет.
Любой журналист задаст вопрос, " А по какому поводу митингуете?"
Что будут эти пилоты отвечать? Из за ТО по ПАРТ-М?
Уже только из за одного того, что на сегодняшний день нет проблем обеспечения прохождение ТО ВС по ПАРТ-М это все мероприятие будет не более чем мыльным пузырем, индикатором не компетентности его организаторов.
Нужно банально уметь разбираться как в конкретных документах, так собственно в вопросе в целом, и не толкать людей "на штыки", что бы они выглядели непонимающим стадом в глазах тех кто на это все будет смотреть "в телевизоре"...

Вернувшись же к основной теме нашей дискуссии Дима,  вот если ты говорил с начальником отдела АОН о состоянии дел в АОН в целом, то там таки у нас с вами, коллеги - одна сплошная задница.
А корни, действующие лица, и последствия для нас всех там совсем иные.
Обратимся к документу, ВК Украины: ( http://zakon.nau.ua/doc/?uid=1011.49.2&nobreak=1 )

Цитировать
Стаття 42. Льотна придатність повітряних суден
1. Льотна придатність повітряного судна встановлюється шляхом сертифікації типової конструкції виробу авіаційної техніки, що є первинним визначенням льотної придатності.


Что это означает?
А означает буквально следующее, что ЛЮБОЕ ВС на территории Украины авиационными властями Украины нужно сертифицировать.
Написано однозначно , и второго толкования быть не может.

Идем дальше ...
Цитировать
Стаття 44. Льотна придатність екземпляра цивільного повітряного судна

2. У разі невідповідності повітряного судна вимогам льотної придатності уповноважений орган з питань цивільної авіації замість сертифіката льотної придатності може видати дозвіл на виконання польотів, якщо встановлено, що повітряне судно здатне безпечно виконувати основний політ за умови дотримання встановлених обмежень.


Возникает риторический вопрос, как может ВС НЕ соответствовать требованиям указанным п.42 ВК Украины?

И это еще ничего, перлы появляются далее ...

Цитировать
Стаття 44. Льотна придатність екземпляра цивільного повітряного судна

На імпортоване в Україну повітряне судно, що планується використовувати в авіації загального призначення, маса якого не перевищує 5700 кілограмів для літаків та 3180 кілограмів для гелікоптерів і типова конструкція якого сертифікована уповноваженим органом держави-розробника або спеціалізованою установою, видається дозвіл на виконання польотів без схвалення його типової конструкції уповноваженим органом з питань цивільної авіації за умови позитивного висновку зазначеного органу про можливість та умови його експлуатації і подання уповноваженому органу з питань цивільної авіації необхідної інформації для видачі такого висновку та забезпечення нагляду.


Вроде ничего с первого взгляда выглядит тест, только есть огромное НО!

Здесь конкретно указаны ТОЛЬКО ... ВЕРТОЛЕТЫ И САМОЛЕТЫ!
А где мотодельтапланы, тепловые аэростаты, планера ....и прочее прочее прочее,что тяжелее воздуха, и может летать.

ДОЗВИЛ не выдается уже, а ранее выданные считаются ВНЕ ЗАКОНА, т.к. в новом законе эти документы НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ.
Значит теперь только через сертификацию ТИПА?


Вот где на самом то деле собака порылась, и вот что именно является проблемой для АОН.
Где то про обслуживание ВС написано?
И именно теперь, НУЖНО задавать вопросы " кАманде" которая декларировала свое авторство в написании этого "найкращого у світі, навіть в Україні" документа который поставил раком авиацию АОН!

Кто то хочет постоять с транспарантом и по митинговать? Так станьте под домом(ами) автора(  соавторов) этого Воздушного Кодекса, и под домами тех людей которые в пиарной эйфории на каждом углу, и даже каждой бродячей шавке говорили о своем участии в написании этого документа.

Как оказывается не в ПАРТ-М и ТО ВС проблема, а в ином ...

Пока, где то так.
« Крайнее редактирование: 23.03.2013, 14:53:24 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004