Дима
Приехав домой, как и обещал хочу рассказать и имеющуюся на сегодняшний день информацию.
Вчера в ГАС беседовал с А.С. Пихало. В принципе он меня убедил, с документальным подтверждением, что ничего страшного нет.
Смотря о чем ты говорил с А.С. Пихало.
Если о ТО ВС по ПАРТ-М, таки да, этот вопрос на сегодняшний день понятен, и не может являться каким либо краеугольным камнем.
У нас в Форуме уже раздаются голоса очередных "попов Гапонов" с "прозрачными намёками" собрать пилотов под зданием МИНТРАНСА на пикет.
Провокация чистейшей воды. ИМХО!
Кроме очередного витка напряженности, ничего на "выхлопе" у такого мероприятия не будет.
Любой журналист задаст вопрос, " А по какому поводу митингуете?"
Что будут эти пилоты отвечать? Из за ТО по ПАРТ-М?
Уже только из за одного того, что на сегодняшний день нет проблем обеспечения прохождение ТО ВС по ПАРТ-М это все мероприятие будет не более чем мыльным пузырем, индикатором не компетентности его организаторов.
Нужно банально уметь разбираться как в конкретных документах, так собственно в вопросе в целом, и не толкать людей "на штыки", что бы они выглядели непонимающим стадом в глазах тех кто на это все будет смотреть "в телевизоре"...
Вернувшись же к основной теме нашей дискуссии Дима, вот если ты говорил с начальником отдела АОН о состоянии дел в АОН в целом, то там таки у нас с вами, коллеги - одна сплошная задница.
А корни, действующие лица, и последствия для нас всех там совсем иные.
Обратимся к документу, ВК Украины: (
http://zakon.nau.ua/doc/?uid=1011.49.2&nobreak=1 )
Стаття 42. Льотна придатність повітряних суден
1. Льотна придатність повітряного судна встановлюється шляхом сертифікації типової конструкції виробу авіаційної техніки, що є первинним визначенням льотної придатності.
Что это означает?
А означает буквально следующее, что
ЛЮБОЕ ВС на территории Украины авиационными властями Украины нужно сертифицировать.
Написано однозначно , и второго толкования быть не может.
Идем дальше ...
Стаття 44. Льотна придатність екземпляра цивільного повітряного судна
2. У разі невідповідності повітряного судна вимогам льотної придатності уповноважений орган з питань цивільної авіації замість сертифіката льотної придатності може видати дозвіл на виконання польотів, якщо встановлено, що повітряне судно здатне безпечно виконувати основний політ за умови дотримання встановлених обмежень.
Возникает риторический вопрос, как может ВС НЕ соответствовать требованиям указанным п.42 ВК Украины?
И это еще ничего, перлы появляются далее ...
Стаття 44. Льотна придатність екземпляра цивільного повітряного судна
На імпортоване в Україну повітряне судно, що планується використовувати в авіації загального призначення, маса якого не перевищує 5700 кілограмів для літаків та 3180 кілограмів для гелікоптерів і типова конструкція якого сертифікована уповноваженим органом держави-розробника або спеціалізованою установою, видається дозвіл на виконання польотів без схвалення його типової конструкції уповноваженим органом з питань цивільної авіації за умови позитивного висновку зазначеного органу про можливість та умови його експлуатації і подання уповноваженому органу з питань цивільної авіації необхідної інформації для видачі такого висновку та забезпечення нагляду.
Вроде ничего с первого взгляда выглядит тест, только есть огромное НО!
Здесь конкретно указаны ТОЛЬКО ... ВЕРТОЛЕТЫ И САМОЛЕТЫ!
А где мотодельтапланы, тепловые аэростаты, планера ....и прочее прочее прочее,что тяжелее воздуха, и может летать.
ДОЗВИЛ не выдается уже, а ранее выданные считаются ВНЕ ЗАКОНА, т.к. в новом законе эти документы НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ.
Значит теперь только через сертификацию ТИПА?
Вот где на самом то деле собака порылась, и вот что именно является проблемой для АОН.
Где то про обслуживание ВС написано?
И именно теперь, НУЖНО задавать вопросы " кАманде" которая декларировала свое авторство в написании этого "найкращого у світі, навіть в Україні" документа который поставил раком авиацию АОН!
Кто то хочет постоять с транспарантом и по митинговать? Так станьте под домом(ами) автора( соавторов) этого Воздушного Кодекса, и под домами тех людей которые в пиарной эйфории на каждом углу, и даже каждой бродячей шавке говорили о своем участии в написании этого документа.
Как оказывается не в ПАРТ-М и ТО ВС проблема, а в ином ...
Пока, где то так.