Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #60 : 19.03.2013, 17:38:32 pm » |
|
сколько платить необходимо?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #61 : 19.03.2013, 17:50:51 pm » |
|
Так дело не в этом..ну пусть гривень 150-180-...Но вопрос-для чего?почему людей надо заставить этим заниматься?Зачем еще плодить бездельников,которые это контролируют?А кто посчитает стоимость моего времени,которое я на это потратил...Поездка на АД,фотографирование,оторвать эту сраную несгораемую табличку(а нельзя один раз набить серийный номер самолёта и по нему можно всё идентифицировать),сделать новую,переклеить номера,перпрошить ответчик и в довершении ко всему поехать со всем этим в ДАС и все это сдать туда...И как всегда что-то будет не так...что-то не доделал или сделал не так,как им хочется.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
URLUC
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #62 : 19.03.2013, 18:43:28 pm » |
|
На мой взгляд не время Господа разбираться чья аопа больше... Есть проблема и нужно консолидировать наши сили с целью решения этой проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #63 : 19.03.2013, 19:02:00 pm » |
|
Есть проблема
Всё равно не пойму,в чём проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #64 : 19.03.2013, 19:03:26 pm » |
|
Так а проблемы уже и нет....Есть 636-ой приказ на сайте ДАС и будьте любезны перерегистрируйте или зарегистрируйте ВС согласно этому приказу.Наивно думать,что кто-то начнёт что-то откручивать назад.Я вот отправил документы...буду смотреть,что произойдёт...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #65 : 19.03.2013, 19:07:13 pm » |
|
Есть проблема
Всё равно не пойму,в чём проблема? Проблема больше морального плана,чем технического...хотя и финанасово тоже заставляет пострадать...Вот ещё раз: ...Но вопрос-для чего?почему людей надо заставить этим заниматься?Зачем еще плодить бездельников,которые это контролируют?А кто посчитает стоимость моего времени,которое я на это потратил...Поездка на АД,фотографирование,оторвать эту сраную несгораемую табличку(а нельзя один раз набить серийный номер самолёта и по нему можно всё идентифицировать),сделать новую,переклеить номера,перпрошить ответчик и в довершении ко всему поехать со всем этим в ДАС и все это сдать туда...И как всегда что-то будет не так...что-то не доделал или сделал не так,как им хочется.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
URLUC
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #66 : 19.03.2013, 19:15:49 pm » |
|
Проблема в том, что согласно вновь принятых правил крайне тяжело получить разрешение на выполнение полетов в Украине. В основном это связано с отсутствием организаций ТО "схваленых" в Украине которые правомочны выполнять работы на Вашем ВС. А без этого никак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #67 : 19.03.2013, 19:18:40 pm » |
|
ок,подадите на перерегстрацию,получите новые регистрационные номера,новое регистрационное удостоверение
новое разрешение на бортовые радиостанцию(и)
оплатите расходы аж целых,к примеру 20 грн(без учёта расходов на инспектирование,которое у вас связано опять же с продлением УЛГ) утвердите программу ТО,если таковой пока нет(максимально распишите полномочия пилота при оперативном ТО ) ну и не забывайте про утверждение схемы раскраски после нанесения новых регистрационных знаков.
потом измените договор в страховой с учётом изменения регстр.номера и подача копии в ЦДС
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #68 : 19.03.2013, 19:27:21 pm » |
|
Проблема в том, что согласно вновь принятых правил крайне тяжело получить разрешение на выполнение полетов в Украине. В основном это связано с отсутствием организаций ТО "схваленых" в Украине которые правомочны выполнять работы на Вашем ВС. А без этого никак.
я вчера бросал скриншот,качество там не очень изображения но там применимо к пилотам-владельцам при частном использовании или комерческой эксплуатации(не путать с перевозками) описано что ТО могут делать орг. по Part-145 Part-M subpart F(отличия по сертификации конечно же присутствуют) или сертифицированный "инж енер"(тоже много непоняток будет)
|
|
« Крайнее редактирование: 19.03.2013, 20:26:42 pm от @rus »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #69 : 19.03.2013, 19:28:09 pm » |
|
alexchiz Официальный платеж при перерегистрации должен быть в пределах 10 гривен На мой взгляд не время Господа разбираться чья аопа больше... Вы готовы показать место разборов? В основном это связано с отсутствием организаций ТО "схваленых" в Украине которые правомочны выполнять работы на Вашем ВС. Какой тип у Вас ВС?
|
|
« Крайнее редактирование: 19.03.2013, 19:30:45 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
URLUC
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #70 : 19.03.2013, 19:35:03 pm » |
|
Я этот путь прошел. На борту моего ВС трех буквенный номер. И дело не в перерегистрации, хотя конечно нужна она была как зайцу стоп сигнал. Перерегистрации это цветочки. Прикол в выдаче разрешения на выполнение полетов, вот здесь веселуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #71 : 19.03.2013, 19:36:20 pm » |
|
Я этот путь прошел. На борту моего ВС трех буквенный номер. И дело не в перерегистрации, хотя конечно нужна она была как зайцу стоп сигнал. Перерегистрации это цветочки. Прикол в выдаче разрешения на выполнение полетов, вот здесь веселуха.
тут +1 ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #72 : 19.03.2013, 19:45:03 pm » |
|
Та в том то и дело, а вовсе не в 3-х буквах. 3 буквы напряжно но не особо проблемно. Проблема будет с ТО. Блин, значит наши техники более 20 лет эти машины обслуживающие уже не могут нифига. Я само-собой тоже стал чайником. Вот теперь надо под "высокоорганизованую" организацию ложиться, а самим такую сделать очень дорого и долго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #73 : 19.03.2013, 20:24:23 pm » |
|
Дима, техники которые 20 лет обслуживали самолеты не позаботились о своих документах. Так же о этом не позаботилось и их руководство.Все это к сожалению банально просто. Пришло время когда халяве нашей с вами пришел логический конец(
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #74 : 19.03.2013, 20:31:34 pm » |
|
Сколько можно спорить? Ларчик прост! Все дело в деньгах. Ради вожделенного "бабла" заставят и имена сменить. Но за "бабки"!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|