Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 21:59:58 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Летная годность в 2013 году  (Прочитано 56180 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #60 : 19.03.2013, 17:38:32 pm »

сколько платить необходимо?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #61 : 19.03.2013, 17:50:51 pm »

Так дело не в этом..ну пусть гривень 150-180-...Но вопрос-для чего?почему людей надо заставить этим заниматься?Зачем еще плодить бездельников,которые это контролируют?А кто посчитает стоимость моего времени,которое я на это потратил...Поездка на АД,фотографирование,оторвать эту сраную несгораемую табличку(а нельзя один раз набить серийный номер самолёта и по нему можно всё идентифицировать),сделать новую,переклеить номера,перпрошить ответчик и в довершении ко всему поехать со всем этим в ДАС и все это сдать туда...И как всегда что-то будет не так...что-то не доделал или сделал не так,как им хочется.
Записан

С уважением.
URLUC
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #62 : 19.03.2013, 18:43:28 pm »

На мой взгляд не время Господа разбираться чья аопа больше... Есть проблема и нужно консолидировать наши сили с целью решения этой проблемы.
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #63 : 19.03.2013, 19:02:00 pm »

Есть проблема

Всё равно не пойму,в чём проблема?

Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #64 : 19.03.2013, 19:03:26 pm »

Так а проблемы уже и нет....Есть 636-ой приказ на сайте ДАС и будьте любезны перерегистрируйте или зарегистрируйте ВС согласно этому приказу.Наивно думать,что кто-то начнёт что-то откручивать назад.Я вот отправил документы...буду смотреть,что произойдёт...
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #65 : 19.03.2013, 19:07:13 pm »

Есть проблема

Всё равно не пойму,в чём проблема?


Проблема больше морального плана,чем технического...хотя и финанасово тоже заставляет пострадать...Вот ещё раз: ...Но вопрос-для чего?почему людей надо заставить этим заниматься?Зачем еще плодить бездельников,которые это контролируют?А кто посчитает стоимость моего времени,которое я на это потратил...Поездка на АД,фотографирование,оторвать эту сраную несгораемую табличку(а нельзя один раз набить серийный номер самолёта и по нему можно всё идентифицировать),сделать новую,переклеить номера,перпрошить ответчик и в довершении ко всему поехать со всем этим в ДАС и все это сдать туда...И как всегда что-то будет не так...что-то не доделал или сделал не так,как им хочется.
Записан

С уважением.
URLUC
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #66 : 19.03.2013, 19:15:49 pm »

Проблема в том, что согласно вновь принятых правил крайне тяжело получить разрешение на выполнение полетов в Украине.
В основном это связано с отсутствием организаций ТО "схваленых" в Украине которые правомочны выполнять работы на Вашем ВС.
А без этого никак.
 
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #67 : 19.03.2013, 19:18:40 pm »

ок,подадите на перерегстрацию,получите новые регистрационные номера,новое регистрационное удостоверение

новое разрешение на бортовые радиостанцию(и)

оплатите расходы аж целых,к примеру 20 грн(без учёта расходов на инспектирование,которое у вас связано опять же с продлением УЛГ)
утвердите программу ТО,если таковой пока нет(максимально распишите полномочия пилота при оперативном  ТО  )
ну и не забывайте про утверждение схемы раскраски после нанесения новых регистрационных знаков.

потом измените договор в страховой с учётом изменения регстр.номера и подача копии в ЦДС




Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #68 : 19.03.2013, 19:27:21 pm »

Проблема в том, что согласно вновь принятых правил крайне тяжело получить разрешение на выполнение полетов в Украине.
В основном это связано с отсутствием организаций ТО "схваленых" в Украине которые правомочны выполнять работы на Вашем ВС.
А без этого никак.

я вчера бросал скриншот,качество там не очень изображения

но там применимо  к пилотам-владельцам при частном использовании или комерческой эксплуатации(не путать с перевозками) описано что ТО могут делать орг. по Part-145
Part-M subpart F(отличия по сертификации конечно же присутствуют) или сертифицированный "инж енер"(тоже много непоняток будет)

 
« Крайнее редактирование: 19.03.2013, 20:26:42 pm от @rus » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #69 : 19.03.2013, 19:28:09 pm »

alexchiz
Официальный платеж при перерегистрации должен быть в пределах 10 гривен


Цитировать
На мой взгляд не время Господа разбираться чья аопа больше...

Вы готовы показать место разборов?

Цитировать
В основном это связано с отсутствием организаций ТО "схваленых" в Украине которые правомочны выполнять работы на Вашем ВС.
Какой тип у Вас ВС?
« Крайнее редактирование: 19.03.2013, 19:30:45 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
URLUC
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #70 : 19.03.2013, 19:35:03 pm »

Я этот путь прошел. На борту моего ВС трех буквенный номер. И дело не в перерегистрации, хотя конечно нужна она была как зайцу стоп сигнал. Перерегистрации это цветочки. Прикол в выдаче разрешения на выполнение полетов, вот здесь веселуха.

Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #71 : 19.03.2013, 19:36:20 pm »

Я этот путь прошел. На борту моего ВС трех буквенный номер. И дело не в перерегистрации, хотя конечно нужна она была как зайцу стоп сигнал. Перерегистрации это цветочки. Прикол в выдаче разрешения на выполнение полетов, вот здесь веселуха.



тут +1 ))
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #72 : 19.03.2013, 19:45:03 pm »

Та в том то и дело, а вовсе не в 3-х буквах. 3 буквы напряжно но не особо проблемно. Проблема будет с ТО. Блин, значит наши техники более 20 лет эти машины обслуживающие уже не могут нифига. Я само-собой тоже стал чайником. Вот теперь надо под "высокоорганизованую" организацию ложиться, а самим такую сделать очень дорого и долго.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #73 : 19.03.2013, 20:24:23 pm »

Дима, техники которые 20 лет обслуживали самолеты не позаботились о своих документах.
Так же о этом не позаботилось и их руководство.Все это к сожалению банально просто.
Пришло время когда халяве нашей с вами пришел логический конец(
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #74 : 19.03.2013, 20:31:34 pm »

Сколько можно спорить? Ларчик прост!  Все дело в деньгах. Ради вожделенного "бабла" заставят и имена сменить. Но за "бабки"!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004