Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:27:09 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Летная годность в 2013 году  (Прочитано 56050 раз)
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #15 : 17.03.2013, 21:47:31 pm »

Продолжать свою деятельность

Консультацию задействуем.....
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #16 : 17.03.2013, 22:22:13 pm »

Когда я учился в институте, там был предмет который давался мне очень тяжело. Назывался он философия. Сложность для меня заключалась в том, что я не понимал знаю я то о чем меня спрашивают или нет. Т.е. не пониал вопроса. Например: в чем заключается диалектика марксизма ленинизма?
Х.з. очень часто оказывалось, что ответ очень прост и я его знаю, но вот самое сложное было понять о чем тебя спрашивают.
Примерно такие же ощущения, у меня возникают когда я читаю следующие строки:
Правила 66, 145, М это только прямой перевод намерений всё остальное (масса ссылок AMC, GM) там разъяснения и как говорили на соседнем форуме все правила взаимосвязаны и их необходимо все скопом и применять. Но возникают интересы, которые не всем интересны поэтому применение правил пока сугубо на совести их" применителя", мы пока в процессе. Каламбур конечно, но я это понимаю так
Чусивуешь себя полным идиотом, Тупэнко.
Одно радует, не один я такой. Народ с которым я общаюсь тоже не может понять что от них требуют. Что нужно? Для чего нужно менять четыре буквы на три? Что это за такая таинственная и непостижимая для понимания"программа ТО"? Почему ее никто не может написать?
Сюр какой-то.
Раньше хоть я никогда и не видел требований для продления летной годности, но приезжал  инспектор, говорил там рисочки нарисуй, там у тебя болты ржавые. там еще чего-нибудь. Устранишь - будет летная годность. Я не понимал имеет он право это от меня требовать или нет. Я в принципе не понимал и не понимаю до сих пор, почему кого-то вообще интересует состояние моего самолета, двигателя, но когда я эти рисочки рисовал, заменял ржавые болты на новые, короче устранял все замечания, я получал летную годность.
Теперь я не понимаю, что нужно сделать для продления летной годности?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #17 : 17.03.2013, 22:33:24 pm »

Походу Леш надо будет не только рисочки малевать и болты менять, а и написать программу (и утвердить!) как малевать риски и забивать болты :-). И делать это будет теперь организация целая, со специально обучеными людьми. Хотя не факт что обученными, просто с бумажками что обученные.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #18 : 17.03.2013, 22:41:55 pm »

Походу Леш надо будет не только рисочки малевать и болты менять, а и написать программу (и утвердить!) как малевать риски и забивать болты :-). И делать это будет теперь организация целая, со специально обучеными людьми. Хотя не факт что обученными, просто с бумажками что обученные.
А почему я сам не могу помять болты на своем самолете? Почему не могу отрегулировать зажигание на СВОЕМ самолете или там клапана порегулировать? Или ... ну не знаю, смазать подшипники на СВОЕМ самолете? Что, для этого нужно какое-то специальное образование?
Допустим я не квалифицированный. без бумажки. Но что, я подвергаю чью то жизнь опасности от этого?
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #19 : 17.03.2013, 22:52:04 pm »

И вообще, оч ем мы говорим? ну все же давно уже написано. Регламент технического обслуживания. Инструкция по эксплуатации. Что еще то надо?
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #20 : 17.03.2013, 23:00:42 pm »

И вообще, оч ем мы говорим? ну все же давно уже написано. Регламент технического обслуживания. Инструкция по эксплуатации. Что еще то надо?

по сути Программа ТО,учитывает "регламент" как минимальный(рекомендованый) перечень работ(процедур).
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #21 : 17.03.2013, 23:11:44 pm »

по сути Программа ТО,учитывает "регламент" как минимальный(рекомендованый) перечень работ(процедур).
Так что нужно просто Регламент переписать что ли?
У меня в Ришенни написано: обслуживать самолет согласно Регламенту.... и регламент подкладывается.
Для чего еще программа какая-то? И кто ее вообще видел? Так все же, почему у народа затык именно с этой программой? Почему ее никто написать не может, если нужно просто Регламент переписать?
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #22 : 17.03.2013, 23:26:26 pm »

обслуживать согласно регламента,это конечно хорошо

а теперь опиши кто это сделает,где(сертифицированая  организация по ТО) на основании каких документов+учёт AD,SB статус,страховки по умолчанию.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #23 : 17.03.2013, 23:39:31 pm »

обслуживать согласно регламента,это конечно хорошо

а теперь опиши кто это сделает
Почему это не могу сделать я? Ну что там на 50 часовых работах к примеру: поменять масло, проверить состояние стоек, проверить натяжение тросов и т.д. Берешь регламент и пошел по порядку.
Цитировать
где(сертифицированая  организация по ТО) на основании каких документов
документы: Регламент технического обслуживания Смеющийся
1. Почему я сам не могу обслуживать свой самолет? Чему это противоречит? Какие статьи Коснтитуции нарушает?
2. Для чего еще программа какая-то?
3.  И кто ее вообще видел?
4.  почему у народа затык именно с этой программой?
5. Почему ее никто написать не может?
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #24 : 17.03.2013, 23:44:38 pm »

6. Почему мой самолет должны обслуживать "сертифицированные" специалисты. Я их знаю. а) Они умеют больше чем я?
б) они знают больше чем собственник самолета?
в) У них есть какой - то инструмент которого нет у меня?
7. Какой пункт из 50 часовых работ или 100 часовых я не смогу сделать?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 18.03.2013, 07:07:36 am »

Как это что делать, Валера?

Благодарить!
Благодарить "отцу" родному! ИМХО!
Ведь он член, кАманды(((

Той же что и Воздушный Кодекс писала. Там и на 4-ох буквах учить нельзя и много чего "передового" внедрено было ...
Чего уж умалчивать "заслуги"?
Или опять пафосно будем обвинять во всех авиационных грехах гАСУДАРСТВО?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 18.03.2013, 07:11:59 am »

305

Цитировать
1. Почему я сам не могу обслуживать свой самолет? Чему это противоречит? Какие статьи Коснтитуции нарушает?
2. Для чего еще программа какая-то?
3.  И кто ее вообще видел?
4.  почему у народа затык именно с этой программой?
5. Почему ее никто написать не может?

Изучив выше перечисленные документы ( ПАРТ-М, ПАРТ-145, ПАРТ-66 ), эти и много других подобных вопросов отпадают сами собой.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #27 : 18.03.2013, 07:19:45 am »

Гена, эти документы неизучаемы:  тавтология за тавтологией, уж простите за тавтологию, в падежах совсем заблудились, предложения настолько громоздкие что просто капец.
  И вобще, какого хрена? Я купил, допустим, Таврию или Майбах. Кто заставит меня в СТО обслуживаться? Вот сейчас с компа хрень всякую несу :-). Я комп хоть раз в сервис носил? Так и самолет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 18.03.2013, 07:28:19 am »

Дима, эти документы изучать нужно уже по иной процедуре. Этим документам обучают.

Цитировать
Я комп хоть раз в сервис носил? Так и самолет.
Не носил, потому как не прописано это в нормативных документах.
И с двухстволкой без чехла, ты в городе НЕ появишься. Потому как Правила обращения с оружием НАПИСАНЫ. И менты за выполнение этих Правил секут.

А вот про самолет прописали.
Но прописали криво.
Так как Правила Европейские приняли в лоб, а вот национальные ( описывающие многие наши особенности ) , параллельно,  не написали.
Их появление даже и не инициировал отдел АОН ДАС.
Хотя, повторюсь в 5тысячь 100 раз, можно обвинять государство в целом из за этого.
Вот мы все и вляпались с разгона в это дерьмо.
Единственно, что сейчас даст нем несколько выиграть время, это так называемый переходной период.

По крайней мере, мы на него рассчитываем достаточно сильно.
« Крайнее редактирование: 18.03.2013, 07:32:06 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #29 : 18.03.2013, 15:51:01 pm »


Так как Правила Европейские приняли в лоб, а вот национальные ( описывающие многие наши особенности ) , параллельно,  не написали.
Их появление даже и не инициировал отдел АОН ДАС.

А что, фамилий конкретно нет, кто принимал, как и почему приняли именно так ? Если есть фамилии, то обращался ли к ним кто нибудь ( АОПА, Общественный Совет, профсоюз железнодорожников и т.д. и т.п....) с официальныим вопросом, почему именно так ? Может кто то провести разъяснительную работу, что , как и кому делать? А то тыкаются все, как слепые котята, в Башне тоже толком никто ничего объяснить не может.И если никто ничего объяснить не может, то зачем тогда вообще вопросы задавать? Вот АОПА(ы) у нас есть - много и разных, а хоть бы одна взялась что нить пояснить простому люду, провести разъяснительную работу в массах, так сказать, а то
Дима, эти документы изучать нужно уже по иной процедуре. Этим документам обучают.

- это конечно охрененно, но ГДЕ "Учат", КОГО "учат", КОГДА "учат" и главное - ЗАЧЕМ всем надо ЭТО учить ?!!! - этой страшной тайны никто не открывает Смеющийся.  Хочу в Гондурас... Веселый
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004