Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:41:06 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Летная годность в 2013 году  (Прочитано 56052 раз)
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #45 : 18.03.2013, 21:31:46 pm »


 Улыбающийся





« Крайнее редактирование: 19.03.2013, 10:44:24 am от @rus » Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #46 : 18.03.2013, 23:48:20 pm »

Цитировать
непросвещенным нечленом...

Валера, зачот!!! ))))))))))))))))
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #47 : 19.03.2013, 12:18:40 pm »

есть ещё такой вариант  Смеющийся

Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #48 : 19.03.2013, 12:39:55 pm »

есть ещё такой вариант  Смеющийся
классный вариант. Мне нравится.
Я купил самолет отремонтированный на заводе, зарегистрировал, получил летную годность, выучился на пилота, прошел медкомиссию со справками от психа и все остальное.
Что вы еще от меня хотите?
Так и хочется произнести слова на плакате.
Записан
URLUC
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #49 : 19.03.2013, 13:27:28 pm »

Господа!
Мы брызжем слюной, а "башня " читает и прется от наших дебат.
Возможно пришло время со страниц форума задать конкретные вопросы авторам "покращень" и услышать их мотивацию, ответы на вопросы и пути решения проблемы.
И перейти наконец то в режим диалога "Державиаслужба - Авиаторы Украины".
Записан
Antonina.o
***

Karma: +30/-1
Offline




« Ответ #50 : 19.03.2013, 13:48:09 pm »

Ну лично мое мнение- пока не задашь интересующий тебя вопрос в официальном порядке, ничего не получишь. А если и ответят, то только в контексте "я так думаю", "наверное", "возможно"... дальше можно продолжать самому. Я вот тоже сначала консультируюсь в телефонном режиме (или, как вы хотели бы - на страницах форума), но все равно шлю официальные письма, только их в дальнейшем можно использовать
Записан
URLUC
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #51 : 19.03.2013, 14:16:37 pm »

Антонина какие Ваши предложения вариантов воздействия Непонимающий
Записан
URLUC
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #52 : 19.03.2013, 14:20:07 pm »

 Улыбающийся А пока вот так


* 300836_171420926274493_389874469_n[1].jpg (60.03 Кб, 600x440 - просмотрено 468 раз.)
« Крайнее редактирование: 19.03.2013, 14:22:24 pm от URLUC » Записан
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #53 : 19.03.2013, 15:59:26 pm »

Насколько я понимаю, везде этим занимается АОПА?
Это ведь ейные основные задачи.
Хочется услышать мнение Гены Хазана по этому вопросу,
только по существу, без эмоций.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #54 : 19.03.2013, 16:27:34 pm »

Что именно Вы хотите от меня услышать?
Прошу конкретно, и без лирики
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #55 : 19.03.2013, 16:35:48 pm »

Господа!
Мы брызжем слюной, а "башня " читает и прется от наших дебат.
Возможно пришло время со страниц форума задать конкретные вопросы авторам "покращень" и услышать их мотивацию, ответы на вопросы и пути решения проблемы.


На самом деле уже поздно что-либо задавать и обсуждать.Башня пёрлась,когда поставила всех перед фактом,что есть новые правила,они такие и никто ничего не возражал и не спрашивал у них.А правила принялись такие,которые удобны маааленькой кучке людей и ручных чиновников при этой кучке.Непонятно только одно-кому понадобились эти сраные 3-х буквенные номера на приватных бортах...?Вся Европа летает на 4-х буквах и ничего не происходит...мы же как всегда из семьи тех,где не без урода...За-то создан целый сектор для этой перерегистрации...и заняты люди..а им надо платить зарплату...из наших денег...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 19.03.2013, 16:59:08 pm »

Александр, может быть имеет смысл задать вопросы и по 4ом буквам , и по запрету обучать на 4ох буквах, и много еще разным огрехам повылазившим на явь авторам и СОавторам Воздушного Кодекса?
Есть же группка людей которая пиарила свое в нем участие.
Самое время призвать к ответу.
И это:
Цитировать
по существу, без эмоций.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #57 : 19.03.2013, 17:16:46 pm »

Гена, Державиаадминистрация изменила правила регистрации ВС, уже зарегистрированные ВС мы вынужденны перерегистрировать на новые номера - в чем смысл?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #58 : 19.03.2013, 17:25:23 pm »

Мы про ЛГ начали говорить, или про перерегистрацию?))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #59 : 19.03.2013, 17:27:37 pm »

Ну так если бы можно было её продлить не перерегистрируя...Так нет же...пришло время продлеваться-пожалуйте в 1801 на перерегистрацию...И не забудьте заплатить по квитанции...
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004