Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 00:01:29 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: AERO Friedrichshafen! 24-27 Апреля! Присоединяйтесь!  (Прочитано 15990 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 18.03.2013, 18:48:30 pm »

dusik

А это описание нашего полета в далеком уже 2009 году.

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1239106057/0
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #16 : 18.03.2013, 20:17:08 pm »

Гена, а можно более подробно расписать подготовку к перелету.
Маршрут, оборудование, согласование, ночевка, и тд. Все до мелочей.
Что бы не наступать у же на пройденные грабли.
Можно и в личку, что бы врагам не досталось Улыбающийся))) (шутка)
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #17 : 18.03.2013, 20:37:24 pm »

Controllersky, а Вы собираетесь? Было бы приятно встретить "своих" "там"...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 18.03.2013, 22:33:28 pm »

controllersky
Обязательно завтра с утра разложу по пунктам всю нашу подготовку. На что обратить внимание в первую очередь, на что во вторую, и т.д.
Особенности полета опишу, и чего опасаться на самом аэродроме Фридрихсхафен. Как поступать в той или иной ситуации
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #19 : 19.03.2013, 04:01:26 am »

Оценили кретически, поэтому берем инстров на борт! Надеюсь не пожалеем!
Да, вот "инстры"-то и пожалели. Это они рассказывали, когда в следующем году мы вместе ехали туда машиной Улыбающийся Но ничего невозможного нет, люди летают в трудные порты со слотами, типа Мюнхена или Франкфурта. Вопрос нужно ли. Интрересно - это да, но не до такой степени. Мне интереснее лететь на острова в Северном море, собираюсь в конце мая. Там красиво, приятно, тоже по-своему непросто. Удачи, пусть у вас будет все хорошо.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 19.03.2013, 11:23:22 am »

controllersky   Постараюсь подсказать тебе основные моменты на которые нужно обратить внимание при подготовке к этому полету.

1.Маршрут
2. Аэродромы посадки
3. Гостиница во Фридрихсхаффене
4. автомобиль в аренду


1. Маршрут.

Рекомендовал бы избрать наш маршрут. Он рассчитан был, что бы не попасть в гористую местность. В это время года полет в горной местности сопряжен с многими опасностями.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #21 : 19.03.2013, 20:01:07 pm »

Я маршрут рассчитываю тоже в обход Карпат.
Вашими следами получается:) Причем, два раза обойти их.
Так как Grid MORA в 9100-11100 меня пугает.
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 19.03.2013, 20:21:17 pm »

Сори, что не закончил описание, просто не смог... Знаешь сам почему(

Вернусь, завершу работу
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Юрий Блискун
*

Karma: +6/-1
Offline


« Ответ #23 : 19.03.2013, 23:06:21 pm »

Думаю ехать машиной с Ужгорода (Словакия)
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #24 : 22.03.2013, 22:20:39 pm »

По-моему я сейчас недалеко от Фридрихсхафена. Если кому чего надо - готов привезти.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 22.03.2013, 22:27:33 pm »

Воздух озера)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #26 : 23.03.2013, 02:32:48 am »

По-моему я сейчас недалеко от Фридрихсхафена.
Майк, залетай ко мне в гости!
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #27 : 23.03.2013, 07:24:54 am »

Красивые фото... Тоже таких хочу подсобрать...

Так я не понял... Что никому не интересно? Неужели никто не поедет?Непонимающий

Мы собираемся ехать, четыре человека. А на каком самолете Вы будете лететь? И срочно нужно заказать гостиницу, это факт. В прошлом году еле нашол.
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #28 : 23.03.2013, 07:50:36 am »

Воздух озера)
Развешо выдохнуть по приезде... Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Юрий Блискун
*

Karma: +6/-1
Offline


« Ответ #29 : 24.03.2013, 19:22:03 pm »

Е два місця на автомобілі з Ужгорода. Бажаючі пишіть. Вартіть бензину на чотири чоловіки. [email protected]
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004