dusik
|
|
« : 17.03.2013, 09:20:26 am » |
|
Добрый день Уважаемому Сообществу! В конце Апрела, с 24 по 27 число, на юге Германии проводится одно из самых важных авиационных мероприятий АОН! Должно быть интересно! Хорош сидеть дома - пакуем чемоданы!!!! Более детальная информация тут: http://www.aero-expo.com/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 17.03.2013, 10:21:58 am » |
|
Дусик, а слабо слетать туда ?)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #2 : 17.03.2013, 15:42:21 pm » |
|
Дусик, а слабо слетать туда ?)))
Мне нет... Мы уже летим двумя бортами.... Правда с Антверпена!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #3 : 17.03.2013, 15:42:38 pm » |
|
А еще в программе облететь Альпы....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #4 : 17.03.2013, 15:53:49 pm » |
|
Геннадий, а Вам самому слабо слетать или только подкалывать умеем?
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 17.03.2013, 16:58:52 pm » |
|
Мы уже летим двумя бортами.... Правда с Антверпена! Обязательно обеспечьте себе слот на прилет в Фридрихсхафен. Иначе может и не пройти ФПЛ. Если хочешь, проконсультирую тебя о особенностях захода и посадки там. Вторая проблема в момент выставки - жилье! Нужно обеспечивать себя им за ранее
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #6 : 17.03.2013, 17:32:53 pm » |
|
Геннадий, а Вам самому слабо слетать или только подкалывать умеем?
А Вам слабо изучить тему и найти расширенный отчёт о таком перелёте или только искать к чему придраться умеем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #7 : 17.03.2013, 19:06:34 pm » |
|
Геннадий, а Вам самому слабо слетать или только подкалывать умеем?
А Вам слабо изучить тему и найти расширенный отчёт о таком перелёте или только искать к чему придраться умеем? Вы адвокат? тогда отвечу Вам... то, что Геннадий великий пилот и облетал всю Европу и не только - известно всем, мне в том числе... а вот то, что его фраза прозвучала издевательски - как-то не к лицу Президенту, да и просто человеку...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #8 : 17.03.2013, 22:19:24 pm » |
|
Я знаю нескольких человек, летавших на АЭРО, но все они об этом в той или иной мере потом пожалели. Большая плотность воздушного движения создает стрессовую ситуацию, риск и ошибки для непрофессионала неизбежны. Это я не к тому, что лететь не надо, а просто чтобы знать на что идешь. И критически оценить свой имеющийся опыт.
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 18.03.2013, 07:34:04 am » |
|
Я летал, и Не жалею. Аэропорт не простой. Нужно знать его особенности, и очень тщательно готовиться к этому полету. Мы в целом на этот маршрут готовились почти 3 месяца
|
|
« Крайнее редактирование: 18.03.2013, 07:38:24 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #10 : 18.03.2013, 10:39:08 am » |
|
Да, было бы круто посетить. Я так понял вся сложность полётов туда только в плотности VFR трафика?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 18.03.2013, 11:38:17 am » |
|
Я так понял вся сложность полётов туда только в плотности VFR трафика? А/п одновременно работает на две полосы (бетон и грунт). В это время обычно летает дирижабль еще. Торец грунтовой полосы 24 элементарно пролюбить из за огромной стоянки самолетов АОН, стоящих вплоть до самого торца полосы, и скрывающие входные знаки грунта...... Очень внимательно нужно быть с причальной мачтой для дирижаблей, и ветроуказателем для дирижаблей ... Так что причин для стресса хватает.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.03.2013, 11:51:37 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #12 : 18.03.2013, 14:53:11 pm » |
|
Я знаю нескольких человек, летавших на АЭРО, но все они об этом в той или иной мере потом пожалели. Большая плотность воздушного движения создает стрессовую ситуацию, риск и ошибки для непрофессионала неизбежны. Это я не к тому, что лететь не надо, а просто чтобы знать на что идешь. И критически оценить свой имеющийся опыт.
Оценили кретически, поэтому берем инстров на борт! Надеюсь не пожалеем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 18.03.2013, 15:32:27 pm » |
|
Молодец! Правильное решение! А это фото с нашего полета
|
IMG_0618.JPG (150.51 Кб, 750x517 - просмотрено 708 раз.)
IMG_0668.JPG (124.76 Кб, 520x750 - просмотрено 609 раз.)
IMG_0673.JPG (124.61 Кб, 750x517 - просмотрено 752 раз.)
IMG_0678.JPG (143.71 Кб, 750x523 - просмотрено 541 раз.)
IMG_0681.JPG (148.8 Кб, 750x543 - просмотрено 576 раз.)
IMG_0713.JPG (165.58 Кб, 750x539 - просмотрено 875 раз.)
IMG_0717_001.JPG (156.44 Кб, 750x550 - просмотрено 553 раз.)
IMG_0726.JPG (151.27 Кб, 750x536 - просмотрено 749 раз.)
IMG_0740.JPG (169.42 Кб, 750x519 - просмотрено 778 раз.)
IMG_0755_001.JPG (154.87 Кб, 568x750 - просмотрено 866 раз.)
IMG_0773.JPG (168.08 Кб, 750x511 - просмотрено 752 раз.)
IMG_0778.JPG (156.03 Кб, 750x515 - просмотрено 613 раз.)
IMG_0778.JPG (156.03 Кб, 750x515 - просмотрено 735 раз.)
IMG_0781.JPG (164.77 Кб, 551x750 - просмотрено 702 раз.)
IMG_0790_001.JPG (167.22 Кб, 750x533 - просмотрено 677 раз.)
IMG_0796.JPG (155.52 Кб, 750x520 - просмотрено 673 раз.)
|
« Крайнее редактирование: 18.03.2013, 15:42:24 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #14 : 18.03.2013, 17:23:33 pm » |
|
Красивые фото... Тоже таких хочу подсобрать... Так я не понял... Что никому не интересно? Неужели никто не поедет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|