Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 05:40:54 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АВИАЛИНИИ АНТОНОВА. Конец близко?  (Прочитано 26867 раз)
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #30 : 11.03.2013, 21:53:43 pm »

Самолёт-то живой, но не секрет, что он в основном служит складом запчастей для "Русланов". А что касается возобновления серии, то тут действительно многое будет зависеть от позиции РФ - сможет ли, например, господин Исайкин задать импульс, чтобы им заинтересовались денежные мешки. Ведь совсем недавно он заявил, что в обозримом будущем Волго-Днепр расчитывает на получение шестидесяти!!! новых Ан-124 и даже предоставил конкретные прожекты. Чем чёрт не шутит.
Записан
Mariya
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #31 : 11.03.2013, 22:16:08 pm »

Исайкиным, судя по всему, уже заинтересовались денежные мешки.
Кредит, полученный на Боинги возвращать нужно, а нечем....

По поводу Ан-225: не секрет. Не служит. Иногда и с других своих Ан-124 и двигатели переставляют. Но это совсем другая история...
« Крайнее редактирование: 12.03.2013, 21:18:21 pm от Mariya » Записан
ivanishyn
*

Karma: +0/-0
Offline



Держи шарик в центре!


« Ответ #32 : 11.03.2013, 22:53:42 pm »

Однозначно, изменится всё. От крепления до ВПХ. Это будет разработка "с нуля".

"C нуля" - это как? Как буд-то такого самолета никогда небыло?
Или вы просто сгущаете краски?
Записан
Mariya
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #33 : 11.03.2013, 23:07:41 pm »

Немного сгущаю, конечно Улыбающийся  Не с нуля. Но стоимость планера это не более 30% от стоимости самолета.
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #34 : 12.03.2013, 07:56:37 am »

Сгущаете, причём прилично. Самолёт совершенен, на нём, по большому счёту, кроме двигателей менять ничего не надо. А это, я думаю, не более 30% стоимости. Другое дело, что больших затрат потребует восстановление производственных площадей (скажем, в том же Ульяновске) и новая оснастка - старую наверняка всю пустили на лом.
Записан
Jоhn
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #35 : 13.03.2013, 23:27:08 pm »

Самолет совершенен для своего времени. Если дело дойдет до "буржуйских" двигателей, то возникнет желание увеличить скорость, а для этого и угол стреловидности крыла нужно будет менять. Это уже точно почти заново всё делать нужно будет. Посмотрите сколько потратили на НИОКР С130Ж. 1 млрд. У нас будет дороже. С испытаниями и разворачиванием производства - минимум 2. Только чтоб проценты покрыть - нужно будет отдавать банкирам не меньше 100 млн в год. Кто скажет где их брать?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #36 : 13.03.2013, 23:45:22 pm »

Хм. Не перестаю удивлятся, и как это удалось "банкирам" опустить так мир.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
tomashomecat
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #37 : 14.03.2013, 01:26:19 am »

возникнет желание увеличить скорость

а кто-то высказывал такое требование? разве у транспортников это главный параметр? и на сколько вы увеличите? допустим с 800 до 900? так погрузка-выгрузка идет по 6 часов минимум. то что планер самоля еще послужит косвенно говорит то что у с5 галакси модернизация это моторы и авионика, и я не слышал что там проектируется нечто принципиально новое.
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #38 : 14.03.2013, 08:57:56 am »

Полностю согласен с #37., а Джон немного не в теме. Скорость для такой махины действительно не главное, тем более, что её и так достаточно. А добавку мощности с новыми двигателями можно будет использовать на увеличение полезной загрузки, уменьшение расхода топлива, увеличение скороподъёмности. А самое главное - импортные двигатели дадут возможность уйти от утомительного прогрева на исполнительном старте, как это вынуждены делать с запорожскими Д-18.
Записан
Jоhn
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #39 : 14.03.2013, 12:46:43 pm »

"Тема" главная о финансах, а не о технике. Оставим стреловидность в покое, хотя из-за скорости в 750, а не 900 на трансатлантических трассах самолет загоняют на нижние эшелоны, где расходы значительно выше. Вам это должно быть известно. И всё же. Сколько самолетов нужно построить чтоб вернуть 2 млрд, потраченные на НИОКР? Какова емкость рынка? Без решения этого вопроса можно бесконечно долго обсуждать размеры заклепок...
Для Марии вот это:
http://korrespondent.net/business/companies/1521741-ukrainsko-rossijskij-aviakonsorcium-mozhet-byt-likvidirovan
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #40 : 14.03.2013, 16:59:13 pm »

Я налетал на "Руслане" не одну тысячу часов и авторитетно Вам заявляю, что скорость у него на крейсерских эшелонах 800 - 840 и никому он по этому показателю никогда не являлся помехой. А вот малая скороподьёмность из-за недостатка мощности двигателей, это да - большая проблема. Да плюс прогрев на исполнительном, когда в нагруженных портах сзади собирается очередь. Приходилось иногда освобождать полосу из-за этого. Так что Д-18 с его малым ресурсом и низкими показателями отказобезопасности давно изжил себя.
Записан
Jоhn
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #41 : 14.03.2013, 17:27:05 pm »

Оставим в покое скорость. Согласен, что двигатели нужно бы заменить. Вы думаете только заменой Д-18 дело ограничится? Что Вы вкладываете в смысл слов "состредоточиться на возрождении Ан-124". Все сосредоточены на этой мысли. Что делать дальше?
Записан
Jоhn
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #42 : 14.03.2013, 23:18:25 pm »

А вот еще на тему ветки: http://cfts.org.ua/articles/52315/
Не со всем соглашусь, но видимо, проблема всё же есть.
Записан
tomashomecat
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #43 : 25.03.2013, 18:19:39 pm »

А его европейский аналог А-400М настолько дорогой проект, да ещё с огромным хвостом нерешённых проблем, что он просто угаснет, не добравшись  до этапа серийного производства.

именно потому что дорогой и тянулся 15 лет - его ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ запустят в серию, признавать свой провал не будет никто и нигде, даже в демократиях. больших объемов серии очевидно не будет.
« Крайнее редактирование: 26.03.2013, 16:36:53 pm от tomashomecat » Записан
tomashomecat
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #44 : 25.03.2013, 18:21:34 pm »

Ну например первый Ан-70 РФ таки забирает.После доработок.Второй снят с стапелей

а ссылочку на источнок можно? уж очень странное желание иметь ОДИН ан-70 при том что вроде-как окончательно отказались.
« Крайнее редактирование: 25.03.2013, 18:23:13 pm от tomashomecat » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги: авиалинии антонова ГП АНТОНОВ 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004