Карпуха
|
|
« Ответ #15 : 10.03.2013, 18:51:37 pm » |
|
Я писал КБ нет но есть как на мой взгляд завод-изготовитель Это не одно и тоже. По контракту с НАТО Ан-124 не возит ничего, что не могло бы быть перевезенным на А400М Сколько может взять полезного груза Ан-124,и сколько А-400м???Зачем платить дважды.В нато тоже деньги считать могут. Нет сомнения в том, что Ан-124 в ближайшем будущем незаменим. На коммерческом рынке. Ну а пока вот это.То думаю пока продержимся.Очень много зависит как по мне от руководства страны,и их решений.Тут думается не только комерция в таком крупном авиа-строительном ДП.Как сказанно в первом посте. IDB Проблема, поднятая Марией, на месте. Я рад, в таком случае, что в нашем Уважаемом форуме подниматься начали вопросы ТАКОГО уровня! Хотелось бы услышать мысли от инициаторов этого топика по вариантам решению данного вопроса. Ну и поддержу Генадия .Просветите общественность о дальнейших ,предполагаемых события с Антонова.Хотя бы гипотетически.Раз курируете данный вопрос.
|
|
« Крайнее редактирование: 10.03.2013, 18:53:12 pm от Карпуха »
|
Записан
|
|
|
|
Mariya
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #16 : 10.03.2013, 19:51:04 pm » |
|
Вопрос продления ресурса тоже немаловажный и приносит ощутимые срества на АНТОНОВ. Для продления ресурса нужно проводить исследования и испытания. Этим занимается КБ. Относительно перевозок НАТО. Главный вопрос не в грузоподъемности, а размерах грузовой кабины. Основной груз НАТО - автомобили и паллеты. Это может перевозить А400М. Экономику этих самолетов сейчас трудно сравнивать, т.к А400М не был в реальной эксплуатации. Но, можно предположить, что этот самолет будет дороже, хоть и топлива сжигает в час вчетверо меньше, чем Ан-124. Но, повторюсь, на принятие решения о замещении Ан-124 может повлиять политический фактор. (Купить документацию Ан-70 было значительно дешевле, чем городить свою европейскую подделку). "Ну а пока вот это.То думаю пока продержимся.Очень много зависит как по мне от руководства страны,и их решений.Тут думается не только комерция в таком крупном авиа-строительном ДП.Как сказанно в первом посте." Здесь нет даже предмета для диспута. Безусловно, самолет будет востребован еще очень долго. И его будущее, также как и будущее авиакомпании и всего ДП, всецело зависит от руководства страны и самого ДП. Относительно темы. Сюда не приходят с готовыми решениями. Так же как и не приходят за готовыми ответами. Возможно, обсуждаемая проблема как-то дойдет до людей, принимающих решение. Возможно, кто-то предложить что-нибудь конструктивное. На данный момент есть опасность, что наши российские колеги деформируют симбиоз сильно не в пользу АНТОНОВа.
|
|
« Крайнее редактирование: 10.03.2013, 22:45:33 pm от Mariya »
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #17 : 10.03.2013, 21:19:07 pm » |
|
Ан-124 слишком удачный и слишком востребованный самолёт, чтобы искать ему замену. На ближайшее десятилетие у него нет и не будет конкурентов. Ан-70, как и А-400М вообще не в счёт - это просто мертворождённые дитяти. У Ан-70, после того, как от него отказадась Россия, нет дальнейшего финансирования и главное - рынков сбыта. А его европейский аналог А-400М настолько дорогой проект, да ещё с огромным хвостом нерешённых проблем, что он просто угаснет, не добравшись до этапа серийного производства. Поэтому, если Россия и Украина спохватятся, пока ещё не поздно, и в ближайшие три - четыре года возобновят серийное производство "Русланов", то это будет невиданный прорыв.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #18 : 10.03.2013, 21:49:59 pm » |
|
Возможно, обсуждаемая проблема как-то дойдет до людей, принимающих решение. Возможно, кто-то предложить что-нибудь конструктивное. В своё время был серьёзный скандал в связи с тем, что всплыли факты коррупции в высших чинах власти США, в результате чего на вооружение был принят крайне нудачный истребитель, а среди проигравших этот тендер были достойные машины. И это в США, где со взяточничеством открыто и результативно борятся во всех слоях общества, а что говорить об Украине, которая на взятках держится и уже никто этого не скрывает даже? Так что на рынке будет тот самолёт, за который больше откат сделают и ситуация явно не в пользу "Руслана"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #19 : 10.03.2013, 22:13:26 pm » |
|
То.Коршунов.Ну например первый Ан-70 РФ таки забирает.После доработок.Второй снят с стапелей.Понимаю что это в принципе мизер.Но ведь что да двигается.ХЗ. То.Sixe.Ну я как писал выше. Очень много зависит от руководства страны.А тут как говорится оооочень всем хочется этот жирный кусок АНТК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #20 : 10.03.2013, 22:26:51 pm » |
|
В Украине кроме Ан-70 есть ещё одна головная боль - это Ан-225. От этого чудо-самолёта и толку никакого и выбросить жалко. Не так давно на его второе рождение были потрачены огромные деньги, а рентабельность - кот наплакал. Поэтому, выход один - надо сосредоточиться на возрождении Ан-124, всё остальное - мышиная возня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mariya
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #21 : 10.03.2013, 22:31:47 pm » |
|
Мертворожденные ли Ан70 и А400М - время покажет. Может произойти чудо. Например, Украина войдет в НАТО, а Великобритания объявит своей доктриной мировое господство. Или что-то в этом духе... Или же самолет Ан-70 понадобится какой-либо платежеспособной стране третьего мира (Индия, Китай, Пакистан...)
Если речь идет о рынке авиатехники, то у Ан-124, скорее всего, незавидная судьба. Если делать новый самолет, то с новыми двигателями и авионикой. А это новый уже другой самолет. Останется только компоновка и аэродинамика. Возникает два вопроса. Кто это будет делать? и Кто будет платить? Не секрет, что многие из тех кто разрабатывал существующий Ан-124 давно на пенсии, а то что нынешний состав АНТК осилит такую задачу - нет уверенности. По стоимости такая задача потянет на 1 млрд.$. А рынок для самолета не такой уж и большой. Вот и получается замкнутый круг. Если сделать много самолетов чтоб вернуть вложенное - то цена услуг, выполняемых на этом самолете упадет и разработка не окупится. Если самолетов сделать мало, то они получатся "золотые" и на них никто летать не сможет.
Другое дело рынок грузоперевозок. Судя по всему, он уже устоялся и можно прогнозировать, что существующего парка будет достаточно на ближайшие лет 10-15. Есть еще небольшой резерв в виде нескольких оставшихся самолетов в российских ВВС. Они сейчас не в летном состоянии, но при желании их можно поднять. Хотя, опять же, будет проблема с двигателями, так как Д-18 уже очень давно не выпускается и о возобновлении производства не может быть речи. Вот и остается развивать парк своих Ан-124 за счет других...
Карпухе: К сожалению, многим кажется, что АНТК - кусок жирный. Но и слишком "скользкий" с хорошем смысле. Многие пытались прибрать к рукам. Обычно начинали с тотальных проверок, но через какое-то время у них руки опускались. Уж очень это хлопотное дело, оказывается, - строить и эксплуатировать самолеты.
|
|
« Крайнее редактирование: 10.03.2013, 22:48:38 pm от Mariya »
|
Записан
|
|
|
|
Mariya
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #22 : 10.03.2013, 22:37:53 pm » |
|
От этого чудо-самолёта и толку никакого и выбросить жалко. Не так давно на его второе рождение были потрачены огромные деньги, а рентабельность - кот наплакал. Что-то мне кажется, что Вы не совсем владете ситуацией....
|
|
« Крайнее редактирование: 12.03.2013, 20:44:45 pm от Mariya »
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #23 : 10.03.2013, 23:22:05 pm » |
|
Позвольте с Вами не согласиться. 1. Простаивающий самолёт, как и любое другое неработающее железо, не может быть рентабельным, если только это не музейный экспонат. 2. ПНК на Ан-124, насколько мне известно, доработан и вполне удовлетворяет современным требованиям пилотирования и навигации. Что касается двигателей, то их линейка, для того чтобы заменить Д-18, настолько внушительная, что я не вижу здесь проблем. Конечно, при условии, что речь будет идти о серии в несколько десятков, а не в несколько единиц.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mariya
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #24 : 11.03.2013, 19:53:54 pm » |
|
Позволяю. Не соглашайтесь 1. За стоянку и хранение Ан-225 платить не приходится, т.к. для этого не привлекаются дополнительные средства. А остальные расходы пропорциональны количеству летных часов, но они как раз и приносят доход. Или Вы полагаете, что АНТОНОВ эксплуатирует Ан-225 в убыток? Можно согласиться, что летать самолет мог бы больше. Но тут как у Ленина: "лучше меньше, да лучше". 2. ПНК на существующем Ан-124 доработан и соответствует. Пока. Завтра - уже нет. Мягко говоря, не очень разумно применять на новом самолете оборудование времен холодной войны. По поводу Д-18 - побойтесь Бога! О какой линейке Вы говорите! По утверждению самих запорожцев - этим двигателем в плане его развития уже давно никто не занимается. Для разворачивания серии нужны будут такие инвестиции, что CFM или PW покажутся дармовыми.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #25 : 11.03.2013, 20:50:39 pm » |
|
По поводу Д-18 - побойтесь Бога! О какой линейке Вы говорите! По утверждению самих запорожцев - этим двигателем в плане его развития уже давно никто не занимается. Для разворачивания серии нужны будут такие инвестиции, что CFM или PW покажутся дармовыми.
По-моему Korshunov говорил, о замене Д-18, и как аргумент привел существующую целую линейку двигателей, из которых, по его мнению, можно что-то выбрать на замену Д-18.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #26 : 11.03.2013, 20:55:36 pm » |
|
Хорошо. Оставим пока в покое живой труп Ан-225 и ПНК Ан-124. А что касается Д-18, то я имел ввиду линейку двигателей, выпускаемых фирмами Ролс-Ройс, Пратт-Уитни, Дженерал Электрик, у которых на порядок больше ресурс и на два порядка лучше показатели отказобезопасности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #27 : 11.03.2013, 21:08:42 pm » |
|
Korshunov,во время службы вы писали об этой необходимости?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #28 : 11.03.2013, 21:15:11 pm » |
|
А что касается Д-18, то я имел ввиду линейку двигателей, выпускаемых фирмами Ролс-Ройс, Пратт-Уитни, Дженерал Электрик, у которых на порядок больше ресурс и на два порядка лучше показатели отказобезопасности. Имею сомнение , что эти фирмы начнут их поставлять на Украинские серийные самолеты.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mariya
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #29 : 11.03.2013, 21:31:28 pm » |
|
2 Korshunov: Вам, как авиатору, не к лицу так говорить о живом самолете.... Относительно двигателей - да. Их много и есть из чего выбрать. Но советские двигатели по своей идеологии существенно отличаются от западных (другое давление и расход воздуха запуска, отборов и т.д.). Однозначно, изменится всё. От крепления до ВПХ. Это будет разработка "с нуля". Хотя, самолет, скорее всего, был бы лучше по технике и, даже может быть, - и по экономике. Ну а если менять и двигатель и авионику, то и многие системы должны быть новыми. Возвращаемся к тому, что новый Ан-124 это будет совсем уже другой Ан-124. А коль уж российские военные не проявили к нему интерес (не та еще геополитика у России, чтоб использовать такой самолет), то гражданские операторы в ближайшем будущем маловероятно смогут показать рентабельность этого проекта и банки миллиардный кредит не дадут....
|
|
« Крайнее редактирование: 11.03.2013, 21:33:01 pm от Mariya »
|
Записан
|
|
|
|
|