Mariya
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 08.03.2013, 18:48:11 pm » |
|
Господа, есть мнение, что британской компании Ruslan International скоро может прекратить существование
|
|
« Крайнее редактирование: 12.03.2013, 20:43:08 pm от Mariya »
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #1 : 08.03.2013, 19:44:27 pm » |
|
Финансирование ГП "Антонов" может и прекратится, но карманы дельцов от авиации не пострадают. Зато они избавятся от лишних забот, ведь вся инфраструктура, начиная от всевозможных служб и заканчивая персоналом, просто развалится и уйдёт в небытие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #2 : 08.03.2013, 20:19:37 pm » |
|
Насколько известно есть вроде БЫ контракты с НАТО.То может и не пострадает.Если есть постоянная работа. Но возможно с какого то рынка уйдёт.Всё в принципе догадки. Но опять же если развалят Дп.Антонов.Где будут продлевать ресурс Ан-124.(а это у них на носу) В Волга-Днепр тоже далеко не новые ВС. А новые уже не построит НИКТО.Это дано было построить только СССР.И нового СССР тоже уже не будет в том понимании которым он являлся.Думается палка о двух концах.Сугубо конечно ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #3 : 08.03.2013, 20:26:55 pm » |
|
сорри,но это бред....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #4 : 08.03.2013, 20:43:32 pm » |
|
сорри,но это бред....
А что конкретно??? Я ведь и написал ИМХО.Никак не претендую на истину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #5 : 08.03.2013, 21:25:52 pm » |
|
Карпуха,мой коментарий относился к ТС Mariya
дешёвая заказуха и не более того
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #6 : 08.03.2013, 21:27:09 pm » |
|
Понято.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mariya
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 08.03.2013, 23:34:52 pm » |
|
Коршунову: карманы дельцов нас сейчас немного интересуют. Если финансирование АНТОНОВ сильно сократиться - тысячи людей будут выброшены на улицу. ...
Карпухе: контракты по НАТО выполняет один из пяти-щести летающих самолетов АНТОНОВ (один всегда на техническом обслуживании). Кроме того, контракт с НАТО не вечен. С вводом А400М шансов на его продление будет немного. Уход с остального рынка - потеря до 80% дохода. По поводу ресурса несложно проследить, что сейчас по многим направлениям россияне ведут энергичную работу по изъятию авторских прав от АНТОНОВ. В том числе и по Ан-124. И еще - Ил и Ту - КБ нет. А ресурсы продлевают. Для продления ресурсов нет необходимости держать коллектив из нескольких тысяч человек, производство, лаборатории и т.д. Нет ни малейших сомнений, что возобновить производство (а по-сути, перепроектировать заново) Ан-124 не удастся...
@rus: конечно бред и заказуха. Но дешёвая ли....
|
|
« Крайнее редактирование: 12.03.2013, 21:16:21 pm от Mariya »
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #8 : 08.03.2013, 23:40:37 pm » |
|
Mariya
Ваш лично вопрос в чём(о стране переживаем,о КБ или ваш вариант) и откуда информация о процентном доходе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mariya
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #9 : 10.03.2013, 00:34:11 am » |
|
А это вызывает непонимание, когда кому-то небезразлична судьба свое страны, отрасли, предприятия? Неужели вопросы могут касаться только личного благосостояния? Да, хочу жить в порядочной стране, работать на успешном предприятии с адекватным руководством и получать достойную зарплату. А Вы нет? Так вот мой вопрос о том, что сейчас есть угроза что будет развалено еще одно предприятие и это не дабавит благополучия ни мне, ни моей стране
|
|
« Крайнее редактирование: 12.03.2013, 21:16:58 pm от Mariya »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 10.03.2013, 07:12:29 am » |
|
Мария, этот форум связан с вопросами авиации общего назначения в основном. Здесь же Вы подняли проблему коммерческой авиации. Что мы по вашему можем сделать, кроме как принять Вашу информацию к сведению?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #11 : 10.03.2013, 08:54:32 am » |
|
Уважаемый Геннадий Эдуардович, Сайт называется "Гражданская авиация и авиастроение". Фирма "Авиалинии Антонова" относится к ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ", а ГП Антонов к "АВИАСТРОЕНИЮ". Проблема, поднятая Марией, на месте. Вы правы в одном - мы, общественность, ничего не можем сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #12 : 10.03.2013, 09:49:42 am » |
|
Карпухе: контракты по НАТО выполняет один из пяти-щести летающих самолетов АНТОНОВ (один всегда на техническом обслуживании). Кроме того, контракт с НАТО не вечен. С вводом А400М шансов на его продление будет немного. Ну скажем пока летают Ан-124 никто их не заменит.Нет и не будет в ближайшем будущем конкурента этой машине. Ни какие А400м,тем более как по мне это дорогая копия Ан-70.Сугубой мой не професиональный взгляд. Контракты подписаны только что .Одна возможность развалить это ,,дружественная,,помощь РФ.Что собсно и хотят в РФ.Дабы бесплатно продлевать тот же ресурс своим ВС.А это у них уже на носу.Вот вот. И еще - Ил и Ту - КБ нет. А ресурсы продлевают. Для продления ресурсов нет необходимости держать коллектив из нескольких тысяч человек, производство, лаборатории и т.д КБ нет но есть как на мой взгляд завод-изготовитель.Только он имеет право на продление ресурса,насколько я разобрался.Если КБ а щас там заправляют Манагеры а не ГК.Ну много зависит от наших ,,пл...ть ,,мужей,, как себя поведут.А по тому что вижу я лично складывается впечатление что РФ нас таки додушить.Не в европе дело,и не втом что какое то представительство закроют.Проблемы топлива и ещё каких,технических вопросов не есть основное. Не посчитайте что хочу настраивать против кого либо,или ещё чего то подобного.Сугубо мои впечталения от всего происходящего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mariya
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 10.03.2013, 14:16:36 pm » |
|
Карпухе: Нет сомнения в том, что Ан-124 в ближайшем будущем незаменим. На коммерческом рынке. По контракту с НАТО Ан-124 не возит ничего, что не могло бы быть перевезенным на А400М. Сейчас трудно предсказывать, но введение в эксплуатацию А400М и замена ими Ан-124 может иметь политические корни. Эти же корни когда-то были и в решении не сотрудничать с АНТОНОВ при проектировании А400М, хотя очевидно было, что проект Ан-70 с технической точки зрения успешный. Стоимость продления ресурса Ан-124 (в частности, планера) мизерная по сравнению с получаемой прибылью. Это врядли лежит в основе "дружественной помощи". Скорее всего, аппетит вызывает вся прибыль, которую Антонов получает от эксплуатации Русланов.
Нет. Продлевает ресурс КБ, а не серийный завод.
Иногда складывается впечатление, что мы сами себя против себя настраиваем. Можно бороться против агрессии, интриг, но против своей глупости -....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 10.03.2013, 16:31:23 pm » |
|
IDB Проблема, поднятая Марией, на месте. Я рад, в таком случае, что в нашем Уважаемом форуме подниматься начали вопросы ТАКОГО уровня! Хотелось бы услышать мысли от инициаторов этого топика по вариантам решению данного вопроса.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|