Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 04:57:28 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: солнце, ветер, самолеты... маленькая история  (Прочитано 112035 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #210 : 03.01.2013, 22:13:10 pm »

Хотя может слово опустошенность, это не совсем то. Может быть завершенность?! Не знаю.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #211 : 03.01.2013, 22:20:16 pm »

Хотя может слово опустошенность, это не совсем то. Может быть завершенность?! Не знаю.
..так.. видеть цель. верить в себя. не видеть препятствий. Подмигивающий и только так.. кто-то из экзаменаторов сказал, что толковых пилотов щас – меньше чем космонавтов.. Подмигивающий Цель? Вера? Препятствия имеются?.. Подмигивающий
Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #212 : 03.01.2013, 22:22:51 pm »

А процедуру проверки мы выполняем после запуска двигателя , и его прогрева, прямо на стоянке.
Ну, вот, мне так в киевской школе тоже говорили. Видимо это установившаяся практика тут. А вот мне "там" все говорили, как раз что на предварительном это нужно делать. Потому, что мол мало ли что еще случится, пока ты эти километры будешь катится со стоянки.

…вообще-то нужно конечно же у Закоты спросить (надеюсь он внесет ясность..), но по-моему, айдл и взлетный – самые «обогащенные» режимы любого авиадвигателя. Но! Оба они принудительно «обогащены» по разным причинам: взлетный – что бы не разорвало от натуги (не смотря на форсаж - на этом режиме сгорает вроде чуть ли не меньше половины топлива смеси – остальная работает вроде как охлаждающая жидкость Улыбающийся (как мне сказали – самый непредсказуемый режим – поэтому посоветовали переходить на самый предсказуемый – номинал – по возможности скорее.. ) а малый газ – выпускной клапан настолько долго открыт, что хош-не-хош - приходится обогащать…(кстати, если кто знаком с газораспределительным механизмом тех же Лайкомингов – я не на шутку удивился - там «столько чудесов в плане времени открытия-закрытия клапанов.. Подмигивающий » … но да, действительно, ран-ап выполнять необходимо не только для проверки магнето, но и для «прожига» свечей после долгой работы на малом газу... при этом после проверки одного контура, нужно обязательно вернуть и задержать ключ в положения «оба», что бы включенная вновь свеча «прожглась», а затем – чекить другой контур… ведь не выполнив этого вы рискуете из одного «обогащенного режима» тут же перейти в другой – но уже более рискованный… а свечи через сколько там менять нужно.. ?.. Подмигивающий
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #213 : 03.01.2013, 22:32:27 pm »

Mike! Снимаю шляпу! Отличный рассказ - со своим стилем и "основой"... Много пищи для ума. Прочитал с удовольствием... Но вот концовка - да она просто "кричит" о продолжении! Будем ждать с нетерпением!
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #214 : 03.01.2013, 22:36:22 pm »

Относительно проверки двигателя на предварительном. Я думаю Майк имел ввиду проверку магнето, Idle check, вакуум, аметр... Ну и т.п. (каждому ЛА - свое).

Мы тоже все это делаем на предварительном. Именно там и только так!

Почему? Все очень просто... Пока запустился, проверился, прорулил... Да все что угодно может случится. У меня было несколько раз в больших портах. Запустился - жду! Жду-жду-жду... А на улице жара... А все на малом газе... Пока докатился до предварительного - проверять магнето и начинается... Трах тарарах... брынь-бздынь... Свечи господа! Нужно прожечь! Тогда даем тыщи 2 оборотов, смесь обедняем до возможного минимума и стоим на тормозах! И так минутки две... Еще раз проверяем магнето - усе! Песня... Вот тогда и полетели.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #215 : 03.01.2013, 23:02:02 pm »

Mike! Снимаю шляпу! Отличный рассказ - со своим стилем и "основой"... Много пищи для ума. Прочитал с удовольствием... Но вот концовка - да она просто "кричит" о продолжении! Будем ждать с нетерпением!
Спасибо, за одобрение. Признаюсь это дебют в стиле новелл.
Только авиация могла меня вдохновить на это... Ну и, конечно, читатели Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 04.01.2013, 14:51:55 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
iberic
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #216 : 06.03.2013, 11:56:10 am »

Mike,
Читал с большим интересом.
Душевно написано, по-человечески.
Спасибо.
Удачи в творчестве и летной практике.
Дмитрий.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #217 : 06.03.2013, 21:08:58 pm »

Спасибо, iberic, за мнение. Я немного скомкал в конце - было уже тяжело переживать все это заново. Может быть допишу что-то еще, когда нибудь.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #218 : 08.03.2013, 22:54:28 pm »

Спасибо! Будто сам там летал!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |   Вверх
Тэги: lfmd bonanza обучение 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004