Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 23:47:58 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационному бензину AVGAS 100LL в Украине быть!  (Прочитано 97029 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #150 : 26.05.2013, 08:07:02 am »

А давайте все таки вернемся к теме авиационного бензина АВГАЗ 100 ЛЛ.

Вот недавно , пару дней тому было совещание по этому бензину в департаменте.

Меня очень порадовали некоторые цИфирИ произнесенные там "некоторыми людьми" ранее имевшие "некоторое  отношение" к тому бензину который продавали на Чайке.
Так вот, была озвучена новая цена на авиабензин. Примерно в 22 гривни за литр. Улыбающийся ЛЕГАЛЬНОГО бензина!!!!!

Самое интересное, что как оказалось , кантрабандный бензин был дороже на 1.5 евро со старта))))))
Я понимаю, что наша деятельность попортила сильно бизнес некоторым особям, но в этом и стоит наша работа))) Подмигивающий И именно за это нас ненавидят)

А озвученные 22 гривни за литр, не самая крайняя цена!)))  Смеющийся
 

« Крайнее редактирование: 26.05.2013, 08:10:31 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #151 : 26.05.2013, 08:50:26 am »

Это замечательная вещь - официальный бензин по 22 грн. А какая розничная цена? Какая обычно наценка на топливо?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #152 : 26.05.2013, 13:51:45 pm »

Новости хорошие , но можно по подробнее про совещание ?
Какие вопросы на повестке ?
Какие решения ?
Где можно купить легальный АВГАЗ ?
И что с доработками Альбатроса ?
Записан
Угадайте кто
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #153 : 26.05.2013, 14:16:10 pm »

Я так понял Вы понижаете температуру ( везде где только можно ) , с увеличением мощности , понижением расхода топлива , понижением расхода масла ? Я всё правильно понял , ничего не упустил ?
Мнение какого то пилота ( не известного ) из какого то аэроклуба ( не известного ) не является подтверждением правильности доработки ... Аэроклубовцы , да и комерческие , если достигнут чего либо , то будут молчать как партизаны - это их хлеб ( неужели не понятно )
Да вот ещё на счёт расхода масла . Нам не известно какой расход был на неизвестном самолёте , до того , как Аьбатрос приложил свои руки к почти всей звезде ...
Ну допустим приехали , стоим , смотрим на Ан-2 и слушаем пространный расказ о том как было всё плохо и как стало хорошо с приходом Альбатроса ( мисии ) .
Что эти смотрины доказывают ?
Куда Вы так настойчиво всех зовёте ?
Вы не ответили на вопрос - Вы видели ЭТО своими глазами ?
У Вас есть Ан-2 ? Вам сделали доработку ?



У меня есть Ан-2. Я сделал доработку. Видел своими глазами, хотя, Вы говорите, "...что эти смотрины доказывают..."
А три цилиндра, говорят, минимальная доработка, как Вы сказали "...где горит - там и тушим...". Лучше, конечно, всю звезду доработать, но этот Альбатрос, типа, позаботился об эксплуатантах, мол, если 3 цилиндра не сгоревшие, значит эксплуатант вменяемый и достаточно просто предостеречься от случайных некачественных бензинов. Да и дефектных поршней да цилиндров слишком много бы вылетело, а где их доставать... Про кольца я вообще молчу...
П.С. Они, говорят, еще и инструкцию с рекомендациями по топливу дают.
А вообще - это не про Авгас. К сожалению, никто в Украине не перейдет на эксплуатацию кукурузников на авгасе. У меня есть один состоятельный владелец Ан-2, но и тот жалуется на расходы на топливо... и это на А-95...
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #154 : 26.05.2013, 14:44:01 pm »

Наблюдал сегодня взлет "доработанного" Ан-2 на выброску. Первое, что в глаза бросилось - коптит, как Камаз. ...

У меня есть Ан-2. Я сделал доработку.

Угадайте кто, не ваш?
Записан
Угадайте кто
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #155 : 26.05.2013, 16:12:35 pm »

Нет, у меня другой.
Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #156 : 26.05.2013, 16:44:44 pm »

Стало быть Вы один из немногих , кому повезло .Если Вам сделали доработку , то может Вы поделитесь информацией ?
Для начала на основании каких документов были внесены изменения в двигатель ?
Желательно перечислить все ... Это надеюсь не является секретом от всех ?
А как происходит процедура доработки ? Если можно в деталях ...
Вы то разобрались в сути доработки ? Поделиться соображениями можете ?
И ещё , Я не понял про заботу об эксплуатантах .
Каким образом изменения в трёх цилиндрах могут успокоить владельцев самолётов ?

Поймите меня правильно , Я не за ине против ! Не пытаюсь поскондалить .
Что бы сказать ДА или НЕТ , надо знать суть вопроса , а не полагаться слепо на заверения - типа всё будет хорошо ... Будет хорошо мне или нет Я решу сам !
Но от меня скрывают всю информацию - вот это и порождает миллион вопросов ...
Может с Вашей помощью разберёмся в этом .

С уважением .

« Крайнее редактирование: 26.05.2013, 17:24:33 pm от mikki » Записан
Угадайте кто
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #157 : 26.05.2013, 20:31:07 pm »

На сколько мне известно, их работы обязательны для законного использования А-95 на самолете Ан-2...
Меня устраивает их гарантия "несгораемости" поршней.
А Вас как эксплуатанта Ан-2 (Вы ведь им являетесь?) какая конечная цель доработки привлекла бы?
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #158 : 26.05.2013, 20:51:21 pm »

На сколько мне известно, их работы обязательны для законного использования А-95 на самолете Ан-2...
Меня устраивает их гарантия "несгораемости" поршней.
А Вас как эксплуатанта Ан-2 (Вы ведь им являетесь?) какая конечная цель доработки привлекла бы?
Сразу все стало на свои места. Если вдруг........ поменять обещали. Хотя можно найти кучу причин для отказа.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #159 : 26.05.2013, 21:00:11 pm »

Цитировать
А какая розничная цена? Какая обычно наценка на топливо?

Миша, это конечная цена для единичного пользователя.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #160 : 26.05.2013, 21:16:23 pm »

На сколько мне известно, их работы обязательны для законного использования А-95 на самолете Ан-2...
Меня устраивает их гарантия "несгораемости" поршней.
А Вас как эксплуатанта Ан-2 (Вы ведь им являетесь?) какая конечная цель доработки привлекла бы?
Вы не ответили на мои вопросы ...
На каком основании их работы обязательны ?
Вам же это делали , значит документы показали или Вы им на слово поверили ?
Что означают их гарантии и в чём они заключаются?
В чём заключается несгораемость поршней ? 
Меня не интересует , что устраивает Вас .
И с чего Вы взяли , что такие доработки мне ( да и вообще кому нибудь ) нужны ?
И как они могут меня устраивать или не устраивть , если о них ничего не известно ?
Всё , что Вы пишите ( без обид ) одни эмоции - типа яслышал , говорят , насколько известно ...
Что нибудь по делу скажете ? Что Вы всё вокруг да около , или Вы в сговоре с Альбатросом ?
Я за конструктивный диалог .
Ответте на вопросы и Я готов продолжить .
С уважением .
« Крайнее редактирование: 26.05.2013, 21:28:22 pm от mikki » Записан
Угадайте кто
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #161 : 27.05.2013, 22:23:10 pm »

Работы обязательны лишь законопослушным гражданам, желающим официально использовать А-95.
Обязательны на основании Наказа Державиаслужбы.
Мне думается, что когда на 20-30 самолетах будет сделана доработка по всему двигателю - полемика сразу закончится.
Несгораемость обещана во всем диапазоне температур, описанных в РЛЭ для бензина Б91/115
Несгораемость - отсутствие повреждений на поршне (кстати, знаете ли вы о характере разрушения поршней двигателя АШ-62 ИР при использовании некачественного бензина?).
За то, что Вас не интересует, что устраивает меня - я скажу, что Вы хам и зовут Вас, наверняка, Алексей...
Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #162 : 28.05.2013, 07:48:50 am »

Работы обязательны лишь законопослушным гражданам, желающим официально использовать А-95.
Обязательны на основании Наказа Державиаслужбы.
Мне думается, что когда на 20-30 самолетах будет сделана доработка по всему двигателю - полемика сразу закончится.
Несгораемость обещана во всем диапазоне температур, описанных в РЛЭ для бензина Б91/115
Несгораемость - отсутствие повреждений на поршне (кстати, знаете ли вы о характере разрушения поршней двигателя АШ-62 ИР при использовании некачественного бензина?).
За то, что Вас не интересует, что устраивает меня - я скажу, что Вы хам и зовут Вас, наверняка, Алексей...

Вы опять увиливаете от ответов ! ( это не хамство ? )
Номер наказа !!! Вам же делали - значит Вы его знаете .
Почему скрываете ? ( это то же не хамство )
С чего Вы взяли , что Я не законопослушный гражданин ? ( это ещё раз не хамство )
Что такое несгораемость поршней , Я прекрасно знаю - видел не раз у таких как Вы .
В отличии от Вас и таких как вы ( не хамов ) , Я не спалил не одного поршня , потому как предпринял меры по его предотвращению !
Я в отличии от вас знаю , что надо сделать , что бы не было перегрева !
И без дебильных доработок !
У вас видимо какие то конфликты с каким то Алексеем . На это Я вам скажу , что ваша интимная жизнь никого не волнует . Зачем делать семейные разборки достоянием общественности ?
Получается , что все кого не интересует , что вас устраивает - ХАМЫ ?!
Реклама этих доработок напоминает рекламу очередного стирального порошка ...
Т.е. расчитано на уровень ниже среднего .
Не надо считать соотечественников идиотами - типа черевато...
Вообще У вас очень болезненная реакция на правду .
Я вовсе не хотел вас обидеть !
Мне думается , что не надо ждать 20-30 самолётов .
Всё тайное станет явным И тогда полемика действительно закончится .
А ещё мне думается , что вы в сговоре с Альбатросом ...
Да вот ещё один вопрос .
По слухам доработали уже несколько самолётов , а восторженных отзывов не слышно ...
Может вы единственный ? ( да и то рекламный агент )
Почему Альбатрос не рекламирует свои доработки самостоятельно , а прибегает к помощи посторонних ?
В тырнете можно было дать разьяснения ...
И счастливых обладателей не видать ...
Всё это неводит на печальные мысли ...





Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #163 : 28.05.2013, 16:10:14 pm »

Пока не началась рекламная пауза , может кто нибудь расскажет , что было на совещании в департаменте ?
Неужели никто не был ?
Уважаемый Генадий Хазан , Я так понял , что Вы были ?
Уделите внимание пожалуйста ...
Ну и насчёт доработок - напоминаю ...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #164 : 28.05.2013, 16:23:08 pm »

Лично там не присутствовал, но знаю из рассказа человека там присутствовавшего.
Первым замом главы ДАС, господином Гречко было официально доложено собравшимся о том, что принято решение парламента о АВГАЗ 100ЛЛ.

Это совещание носило в основном информативный характер.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004