Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2024, 11:04:20 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационному бензину AVGAS 100LL в Украине быть!  (Прочитано 97171 раз)
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #135 : 19.05.2013, 22:37:08 pm »

И в мыслях не было кого то обидеть .
Просто Генадий очень резко иактивно поучавствовал в этой теме , ну Я и задал ему вопрос ...
В ихних склоках не учавствую .
Что касается его должности в авиации , то у меня вопрос к нему ( равно как и к другим руководителям большим и маленьким ) - у нас серьёзные изменения , а никто не в курсе ...
Он отозвался - Я спросил .
Ну и к Вам вопрос - Вы в курсе ?
Или Вы не общаетесь с теми , кто не правильно пишет УкрцЕат ?
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #136 : 19.05.2013, 22:42:30 pm »

mikki

пока промолчу и развивать подобие конфликта както мне не интересно....

о доработке,аки мега тюненг по АдеЦки )) тоже молчу,потому что все пребываю в состоянии шока )))))))))

Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #137 : 20.05.2013, 14:02:24 pm »

Державіаслужбою України проводиться нарада експлуатантів з питань, пов’язаних з експлуатацією повітряних суден цивільної авіації України на авіаційному етилованому бензині
Дата проведення  - 23.05.2013 р. Місце проведення - м.Київ, пр. Перемоги, 14 Початок наради - 11:00. Запрошуються всі зацікавлені експлуатанти ПС та ЗПМ.
Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #138 : 20.05.2013, 14:21:15 pm »

Что делать , если нет возможности приехать ?
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #139 : 20.05.2013, 15:56:10 pm »

Что делать , если нет возможности приехать ?

всё основное будет выложено здесь

но подозреваю что опять будут из пустого в порожнее переливать
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #140 : 20.05.2013, 20:39:37 pm »

Чем больше хожу на эту тему, тем меньше понимаю о чём вообще спор))
Ан-2 всю жизнь летал на Б91/92 - при чём тут октановое число, которое сравнивается с АИ-95?
И как вообще весь этот разговор отностится к теме, в которой написано про авгаз 100лл? Основное отличие авиационного бензина от автомобильного - это температура кипения, производится он из других фракций нефти, производство его немного дороже, поэтому он никак не может стоить столько же, сколько автомобильный. Что нужно дорабатывать у двигателя, который работал на Б91/92, чтобы он работал на АИ-95, могут рассказать только в департаменте, ну и на фирмах, которые у этого департамента получили бумажки для поведения этих работ. Летающий народ, который был мной сегодня опрошен на аэродроме по этому вопросу, только хихикнул в ответ)))
Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #141 : 20.05.2013, 20:55:43 pm »

Ну во первых 91/115 , а во вторых волнует не темпиратура кипения А давление насыщеных паров . Да и тех кто на высоту ходит...
В третьих что надо сделать с двигателем , знают мотористы , а не чиновники из департамента .
Ну и в четвёртых хихикают те , у кого нет Ан-2 ( типа их не касается ) или те , кто кроме хихиканья ничего сказать не могут ... Не тех опрашивали !
И ещё , у нас не спор , а попытка выяснить , в чём заключается доработка двигателя ...
А когда выясним , вот тогда и начнуться споры - надо не надо , полезно бесполезно ...
Попробуйте опросить ещё раз - с пристрастием ! Может хихикать перестанут и чё нить дельное подскажут ... Скажите им , что на форуме нужна их помощь !
Ждём с вестями !
Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #142 : 24.05.2013, 18:08:20 pm »

Державіаслужбою України проводиться нарада експлуатантів з питань, пов’язаних з експлуатацією повітряних суден цивільної авіації України на авіаційному етилованому бензині
Дата проведення  - 23.05.2013 р. Місце проведення - м.Київ, пр. Перемоги, 14 Початок наради - 11:00. Запрошуються всі зацікавлені експлуатанти ПС та ЗПМ.
Ну совет в филях вроде как состоялся ... Кто нибудь в курсе чё там ...?
Записан
Угадайте кто
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #143 : 25.05.2013, 15:37:11 pm »

На сколько мне известно, Альбатрос приглашает всех на испытание своего чудо-двигателя... Может насыпать ему соли на хвост и всем собраться и приехать?... Так сказать, вывести его на чистую воду, мол, нет никакой доработки, только Приказ 40...
П.С. Телефон Альбатроса раздобыть легко, тем более, думаю, что Христофора здешние обитатели знают лично...Подмигивающий
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #144 : 25.05.2013, 19:54:51 pm »

Наблюдал сегодня взлет "доработанного" Ан-2 на выброску. Первое, что в глаза бросилось - коптит, как Камаз. После запуска и прогрева, когда обычные двиги уже перестают белым дымом бросаться, этот на холостых стоит и работает почти чисто, а после дачи газа белым дымом коптюрит, как Камаз с хреновенькой поршневой, у которого на малых оборотах масло в глушак выбрасывает, а потом на оборотах оно выгорает . И в воздухе явно наблюдались "пробросы" сизого дыма, как хлопки от зениток. Не понимаю, в чем там революционность доработок, но по правильному  так это работать не должно, как мне видится. Может не притерлось там еще что то к чему то Подмигивающий.
Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #145 : 25.05.2013, 20:14:20 pm »

Нештатная работа двигателя ( любого не только у Аборина ), не обязательно результат каких то доработок ... В Украине каждый второй так работает . Давайте постараемся быть обьективными . Не нормальная работа отдельно взятого двигателя не означает не состоятельность доработки . Или по другому - если в следующий раз они отрегулируют двигатель то это будет зачёт Альбатросу ?
Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #146 : 25.05.2013, 20:40:16 pm »

На сколько мне известно, Альбатрос приглашает всех на испытание своего чудо-двигателя... Может насыпать ему соли на хвост и всем собраться и приехать?... Так сказать, вывести его на чистую воду, мол, нет никакой доработки, только Приказ 40...
П.С. Телефон Альбатроса раздобыть легко, тем более, думаю, что Христофора здешние обитатели знают лично...Подмигивающий
Вот мне интересно , что означает ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ...?
По каким критериям ?
Альбатрос обладает испытательным стендом с комплектом измерительного оборудования ?
Что все должны увидеть или услышать , или понюхать ?
И почему кого то надо выводить на какую то воду ?
Если доработка полезна , то почему бы не обнародовать её суть ? Ведь пробили же дозвил в департаменте - значит закон . Так или иначе все об этом узнают .Так зачем из этого делать страшную тайну , настраивать против себя пол Укрины ? Или Я что то не так понимаю ?
Да и телефон , думаю бесполезен . Они же ничего никому не раскажут ( до сих пор этого не сделали , а по телефну скажут ? ). Скорее всего пригласят не презентацию - демонстрацию ...
Вы конкретно что нибудь по теме сказать можете ?
Вы это видели своими глазами ?
С уважением .
Записан
Угадайте кто
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #147 : 26.05.2013, 00:57:30 am »

Говорят, есть какой-то косвенный метод измерения мощности да и приборов в кабине достаточно... Может стоит посмотреть "может там и сапожник без сапог"... Вот приехать ему назло всем, кто считает себя специалистом или хотя бы продвинутым пользователем Ан-2 и посмотреть на его самолет... Может там все невооруженным взглядом будет видно...
П.С. Я не подстрекатель... Подмигивающий
Записан
Угадайте кто
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #148 : 26.05.2013, 01:05:18 am »

Да. Кстати, говорят, кому-то из аэроклубовцев он перебрал почти всю звезду (8 цилиндров), и пилот сказал, мол, выигрыш до 10 минут на подъеме на 3000 м. Надо будет разузнать через недельку как работает чудо-двигатель... Ох и силен же карандаш, которым написано в цилиндре "работы проведены"...
П.С. расход масла у него 4,5 л МС-20.
Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #149 : 26.05.2013, 07:52:24 am »

Я так понял Вы понижаете температуру ( везде где только можно ) , с увеличением мощности , понижением расхода топлива , понижением расхода масла ? Я всё правильно понял , ничего не упустил ?
Мнение какого то пилота ( не известного ) из какого то аэроклуба ( не известного ) не является подтверждением правильности доработки ... Аэроклубовцы , да и комерческие , если достигнут чего либо , то будут молчать как партизаны - это их хлеб ( неужели не понятно )
Да вот ещё на счёт расхода масла . Нам не известно какой расход был на неизвестном самолёте , до того , как Аьбатрос приложил свои руки к почти всей звезде ...
Ну допустим приехали , стоим , смотрим на Ан-2 и слушаем пространный расказ о том как было всё плохо и как стало хорошо с приходом Альбатроса ( мисии ) .
Что эти смотрины доказывают ?
Куда Вы так настойчиво всех зовёте ?
Вы не ответили на вопрос - Вы видели ЭТО своими глазами ?
У Вас есть Ан-2 ? Вам сделали доработку ?


Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004