Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
14.11.2024, 19:34:49 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационному бензину AVGAS 100LL в Украине быть!  (Прочитано 96806 раз)
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #120 : 19.05.2013, 17:18:06 pm »

Вобще в этом двигателе все цилиндры работают немного по разному .
Разные хода и соответственно разная степень сжатия .
Но главное разное количество и кчество смеси между верхними и нижними цилиндрами .
Из за конструктивных особенностей к перегреву склонны верхние цилиндры .
Потому и термопары на них стоят .
По статистике верхние горят чаще . К нижним больших претензий нет .
Ну а дальше как в МАДАГАСКАРЕ - где горит , там и тушим .
На мой взгляд есть два пути решения проблемы : заставить топливо сгорать без детонации ( химическим путём ) и второй понизить степень сжатия ( механическим путём )
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #121 : 19.05.2013, 19:39:55 pm »

В верхних цилиндрах АШ-62 при эксплуатации на МС-20 очень часто зависают клапана из за отложения нагаров в направляющих клапанов. Может в эту сторону Кулибины повернулись, а все остальное как приложение ?  Непонимающий
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #122 : 19.05.2013, 21:27:21 pm »

Двигатель на ан-2 попал ко мне из аэрофлота (то есть не был перенастроен на автобензин) с наработкой 300 часов после ремонта. До установки аппарата на постамент налетал около 500 часов естественно,на автобензине и в основном аи-92. Вот хоть убей не помню ни одной из перечисляемых проблем..
1. двигатель действительно надежно работает на топливе с ГОРАЗДО меньшим ОЧ
2. про расход не знаю-далеко не летали
3. поршни не горели, цилиндры не клинили, только трясло иногда, но не по клапанам, а по свечам.
4. температура если и растет, то вполне хватает створок
5. паровых пробок и правда нет
Так что не уверен что реально существует проблема, которую надо решать не на бумаге... Хотя ресурс может и страдает..
Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #123 : 19.05.2013, 21:53:35 pm »

В верхних цилиндрах АШ-62 при эксплуатации на МС-20 очень часто зависают клапана из за отложения нагаров в направляющих клапанов. Может в эту сторону Кулибины повернулись, а все остальное как приложение ?  Непонимающий
Уважаемый Генадий ! Мы ждём от Вас исчерпывающей информации , а не догадки .
Мы все сейчас гадаем на кофейной гущще . А что происходит на самом деле никто не говорит . К кому обратится как не к президенту АОПА ?
Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #124 : 19.05.2013, 21:56:34 pm »

Двигатель на ан-2 попал ко мне из аэрофлота (то есть не был перенастроен на автобензин) с наработкой 300 часов после ремонта. До установки аппарата на постамент налетал около 500 часов естественно,на автобензине и в основном аи-92. Вот хоть убей не помню ни одной из перечисляемых проблем..
1. двигатель действительно надежно работает на топливе с ГОРАЗДО меньшим ОЧ
2. про расход не знаю-далеко не летали
3. поршни не горели, цилиндры не клинили, только трясло иногда, но не по клапанам, а по свечам.
4. температура если и растет, то вполне хватает створок
5. паровых пробок и правда нет
Так что не уверен что реально существует проблема, которую надо решать не на бумаге... Хотя ресурс может и страдает..



Дык об том и речь ! Если двигатель исправен , то и проблем как то не наблюдается ...
« Крайнее редактирование: 19.05.2013, 21:58:18 pm от mikki » Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #125 : 19.05.2013, 21:57:34 pm »

mikki,вы эксплуатант Ан-2 или как?
Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #126 : 19.05.2013, 21:59:49 pm »

Не или как , а эксплуатирую .
Потому и волнует эта тема ...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #127 : 19.05.2013, 22:02:21 pm »

mikki  Я сейчас вне пределов страны, и узнать и передать информацию по фактическим расходам топлива смогу не раньше чем к концу текущей недели.

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #128 : 19.05.2013, 22:06:29 pm »

Ну работа есть работа . Понятно . Если можете , помогите хотя бы с информацией ...
Кого не спроси , никто ничего не знает . Одни слухи и домыслы ...
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #129 : 19.05.2013, 22:07:22 pm »

mikki

коль вы являетесь эксплуатантом или владельцем  Ан-2

тогда здесь механическая опечатка

Цитировать
Предлагается выбор . Или платим в УКрЦИАТ или в Альбатрос
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #130 : 19.05.2013, 22:08:26 pm »

Я Вам передам всю информацию что получу.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #131 : 19.05.2013, 22:11:32 pm »

Кстати сранно , что молчит Альбатрос !!! Если у Вас есть с ними связь , предложите им выступить на форуме с разяснениями . Может мы всё неправильно понимаем ...?
Они ведь исключительно из добрых побуждений всё это затеяли - не корысти ради ...
« Крайнее редактирование: 19.05.2013, 22:21:11 pm от mikki » Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #132 : 19.05.2013, 22:13:12 pm »

вы не ответили на вопрос об опечатке

см.выше
Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #133 : 19.05.2013, 22:15:45 pm »

mikki

коль вы являетесь эксплуатантом или владельцем  Ан-2

тогда здесь механическая опечатка

Цитировать
Предлагается выбор . Или платим в УКрЦИАТ или в Альбатрос
Нет опечатки . По слухам платить надо или в УКРЦЕАТ или в Альбатрос . Цена одинаковая ...
Но это слухи . Если что не так - подскажите .
« Крайнее редактирование: 19.05.2013, 22:17:40 pm от mikki » Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #134 : 19.05.2013, 22:25:27 pm »

mikki

 вот вы и исправились

а то все знатоки и эксплуатанты и всё знают

а вот что такое УкрцЕат(как оно пишеться и как абривиатура расшифровуеться) после
 подсказки только отдупляються )))


итого,с УкрЦеатом вы не общались понятно,так же как и ваше соприкосновения с Ан-2

задача какая,Гену обгадить??

словами а вы же президент,и т.д.

это примерно еду я на работу,сломался автомобиль,опоздал на время вылета и тд и далие Гена ты чё за моей тачкой не ухаживаеш Непонимающий этож млин влияет на безопасность полётов
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004