Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #90 : 18.05.2013, 08:40:14 am » |
|
Понимая суть и физику процессов происходящих в ДВС, можно с одной уверенностью утверждать, что у этих " Остапов" есть только один серьезный аргумент, применяемый ими в подобной работе))))
Это признание их работ ДАС!))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #91 : 18.05.2013, 09:12:29 am » |
|
Есть такая американская кампания Петерсен. Они выпускают комплекты для сертификации американских авиационных двигателей под автобензин. Часто бывает так, что ничего кроме сертификата и наклеек на бак они не присылают. Это стоит от $1,5 за лошадиную силу. А бывает, что присылают топливные насосы и клапана для доработки. Тогда можно и больше $2000 заплатить. Я это к тому, что бы можно было отталкиватся от реальных цен. 12000 это примерно $1500. За эти деньги полагается проводить какую-то работу больше, чем выдать сертификат.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #92 : 18.05.2013, 11:17:48 am » |
|
Еще одна контора аля-Останков золотые слова
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Obormot
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
|
|
« Ответ #94 : 18.05.2013, 12:06:28 pm » |
|
Что можно сделать с цилиндром? Ничего. С головкой можно, увеличить камеру сгорания. Так как на двиг. головка и цилиндр одно целое, то они называют ( сделали с цилиндром ). Хотя можно прокладку под цилиндр кинуть. Есть еще варианты, но они касаются больше головки. Чисто мое мнение. Мож у кого есть еще варианты?
какие там самые насущные проблемы автобензина? 1. по меньшему ОЧ: уменьшить степень сжатия, доработав камеру сгорания (выборка на поршне, толстая прокладка, выборка на головке), но т.к. двигатель с наддувом, то имхо можно ограничиться регулировкой наддува и соотв. карбюратора. также можно / нужно перенастроить магнето на более поздний УОЗ. 3. по свинцу: упрочнить седла клапанов - т.к. свинца и сопутствующих ему присадок нет. либо использовать присадки-заменители, их много. не в каждом ларьке есть, но купить можно. 4. по паровым пробкам: обеспечить повышенное давление в топливной системе. все-таки продолжаю интересоваться, какие-нибудь санкции где-нибудь прописаны за нарушение пломбировки цилиндра?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikki
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #95 : 18.05.2013, 12:27:26 pm » |
|
Узнал дословно следующее:
" Фирма дорабатывает только цилиндры. Имеет свое "ноу - хау". После монтажа на двигатель АШ-62 цилиндры пломбируются. С карбюратором проводят обычную процедуру обслуживания" (с)
Спасибо за информацию ! Всё это Я слышал до того как задал Вам вопрос ... Тем не менее на вопрос Вы не ответили ! Спрошу ещё раз : В чём суть доработки двигателя ? Почему только три цилиндра ? И почему это называется НОУ - ХАУ ? Как можно сажать людей в самолёт в котором применены НОУ-ХАУ о которых никто ничего не знает ? Или безопастность полётов не волнует президента АОПА Украины ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Obormot
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
|
|
« Ответ #96 : 18.05.2013, 13:25:50 pm » |
|
в смысле только три? я что-то пропустил? где было про только три?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikki
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #97 : 18.05.2013, 13:30:50 pm » |
|
в смысле только три? я что-то пропустил? где было про только три?
ПРОПУСТЛ !!! 1 , 9 , 2 и всё ... Причём все работы выполняются в полевых условиях и из Ваших запчастей ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #98 : 18.05.2013, 13:43:01 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikki
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #99 : 18.05.2013, 13:49:53 pm » |
|
Дык дело в том , что термопары стоят на № 1 и № 9 ... А все остальные ? Почему изменения не проводятся на всех цилиндрах - если это такая прогрессивная доработка ?! Топливо поступает через одно отверстие и затем распределяется по цилиндрам ( условно равномерно ) . Вопрос заключается в том , что можно сделать с тремя цилиндрами , что бы всем остальным стало лучше ...?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #100 : 18.05.2013, 13:50:28 pm » |
|
в смысле только три? я что-то пропустил? где было про только три?
ПРОПУСТЛ !!! 1 , 9 , 2 и всё ... Причём все работы выполняются в полевых условиях и из Ваших запчастей ... По моему это какая то полная хрень с доработками, ( тайная, только цилиндров, только трех, еще и в полевых условиях ) А еще если сорвать пломбу, станеш врагом всей Украины, и капец полетам, годности. Чай в Украине живем. Интересно существует что то похожее в мире?
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
mikki
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #101 : 18.05.2013, 13:59:14 pm » |
|
Насчёт всего мира не знаю , но практически у каждой фирмы выпускающей двигатели , существуют несколько модификаций одного двигателя . Которые отличаются степенью сжатия и наддувом . И заправляются разными бензинами . Как производная от этих данных - разная мощность , расход , ресурс . Но что бы из 4 цилиндров дорабатывались 1 или 2 ...?! И никто не делает из этого КОМЕРЧЕСКУЮ ТАЙНУ ! Просто выбираеш двигатель какой нужен и всё .
|
|
« Крайнее редактирование: 18.05.2013, 14:01:30 pm от mikki »
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #102 : 18.05.2013, 14:03:53 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #103 : 18.05.2013, 14:24:40 pm » |
|
Понимая суть и физику процессов происходящих в ДВС, можно с одной уверенностью утверждать, что у этих " Остапов" есть только один серьезный аргумент, применяемый ими в подобной работе))))
Это признание их работ ДАС!))))
А понимать надо суть процессов протекающих не в ДВС, а в ДАС. И то, что этот "разводняк" признает госорган его, т.е. госорган, никак не красит. Христофор выполняет работы в соответствии с приказом N 40, связанным с подконтрольной эксплуатацией двигателя АШ-62 на автобензине. И ничего нового. Кстати, ранее эти работы выполнялись на авиапредприятиях. Пробашляв кому-то в башне, он получил эксклюзивное право выполнять эти работы. Теперь всех эксплуатантов нагнули в позу "мама мыла пол" и кроме УКрЦИАТа им прийдется платить еще и "Альбатросу". А у нашего ПРЕЗИДЕНТА по-видимому особое мнение по этому вопросу?? Сегодня "Альбатрос" подмял под себя АН-2, на завтра кто-то готовит документы по М-14 и ЯчКам, послезавтра на очереди ROTAXы, т.ч. говимся господа пилоты!!! Не пробашляешь - не полетишь... Твою мать, бля....
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
Читатель
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #104 : 18.05.2013, 14:51:41 pm » |
|
Господа! Посмею Вас обрадовать пр. №40 ныне не действует (давно не действует). Так же сообщу, что "Альбаброс" низложен в части выполнения работ по этому приказу. Если нужны более обстоятельные ответы - рекомендую обращаться к господину Бельчуку. Надеюсь, тел. найдете сами. Если будет затруднительно - предоставлю. НО ОБРАЩАТЬСЯ, ЛУЧШЕ ПИСЬМЕННО!!!
|
|
« Крайнее редактирование: 18.05.2013, 14:54:24 pm от Читатель »
|
Записан
|
Ох, народ ты наш, народ, Ох, народище! Из полтысячи пород - Одна породища!
Наш один - за ихних двух - Только дай борща… И раз в двадцать крепче дух… Из туалетища.
|
|
|
|