Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 23:25:50 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационному бензину AVGAS 100LL в Украине быть!  (Прочитано 97012 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #90 : 18.05.2013, 08:40:14 am »

Понимая суть и физику процессов происходящих в ДВС, можно с одной  уверенностью утверждать, что у этих " Остапов" есть только один серьезный аргумент, применяемый ими в подобной работе))))

Это признание их работ ДАС!))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #91 : 18.05.2013, 09:12:29 am »

Есть такая американская кампания Петерсен. Они выпускают комплекты для сертификации американских авиационных двигателей под автобензин. Часто бывает так, что ничего кроме сертификата и наклеек на бак они не присылают. Это стоит от $1,5 за лошадиную силу.  А бывает, что присылают топливные насосы и клапана для доработки. Тогда можно и больше $2000 заплатить.
Я это к тому, что бы можно было отталкиватся от реальных цен. 12000 это примерно $1500. За эти деньги полагается проводить какую-то работу больше, чем выдать сертификат.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #92 : 18.05.2013, 11:17:48 am »

Цитировать
Еще одна контора аля-Останков

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся золотые слова


Записан
Antonina.o
***

Karma: +30/-1
Offline




« Ответ #93 : 18.05.2013, 11:52:13 am »

23/05/2013 об 11:00 Державіаслужбою України проводиться нарада експлуатантів з питань, пов’язаних з експлуатацією повітряних суден цивільної авіації України на авіаційному етилованому бензині
http://www.avia.gov.ua/news/novyny/news_avia/24068.html
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #94 : 18.05.2013, 12:06:28 pm »

Что можно сделать с цилиндром? Ничего. С головкой можно, увеличить камеру сгорания. Так как на двиг. головка и цилиндр одно целое, то они называют ( сделали с цилиндром ). Хотя можно прокладку под цилиндр кинуть. Есть еще варианты, но они касаются больше головки.
Чисто мое мнение.
Мож у кого есть еще варианты?

какие там самые насущные проблемы автобензина?

1. по меньшему ОЧ: уменьшить степень сжатия, доработав камеру сгорания (выборка на поршне, толстая прокладка, выборка на головке), но т.к. двигатель с наддувом, то имхо можно ограничиться регулировкой наддува и соотв. карбюратора.

также можно / нужно перенастроить магнето на более поздний УОЗ.

3. по свинцу: упрочнить седла клапанов - т.к. свинца и сопутствующих ему присадок нет.
либо использовать присадки-заменители, их много. не в каждом ларьке есть, но купить можно.

4. по паровым пробкам: обеспечить повышенное давление в топливной системе.

все-таки продолжаю интересоваться, какие-нибудь санкции где-нибудь прописаны за нарушение пломбировки цилиндра?
Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #95 : 18.05.2013, 12:27:26 pm »

Узнал дословно следующее:

" Фирма дорабатывает только цилиндры.
Имеет свое "ноу - хау".
После монтажа на двигатель АШ-62 цилиндры пломбируются.
С карбюратором проводят обычную процедуру обслуживания" (с)
Спасибо за информацию ! Всё это Я слышал до того как задал Вам вопрос ... Тем не менее на вопрос Вы не ответили ! Спрошу ещё раз : В чём суть доработки двигателя ? Почему только три цилиндра ? И почему это называется НОУ - ХАУ ? Как можно сажать людей в самолёт в котором применены НОУ-ХАУ о которых никто ничего не знает ? Или безопастность полётов не волнует президента АОПА Украины ?
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #96 : 18.05.2013, 13:25:50 pm »

в смысле только три? я что-то пропустил? где было про только три?
Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #97 : 18.05.2013, 13:30:50 pm »

в смысле только три? я что-то пропустил? где было про только три?
ПРОПУСТЛ !!! 1 , 9 , 2 и всё ... Причём все работы выполняются в полевых условиях и из Ваших запчастей ...
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #98 : 18.05.2013, 13:43:01 pm »

1,9,2

т.е. главное чтобы температуру показывало подходящую  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся


не ту страну назвали Гондурасом Рот на замке
Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #99 : 18.05.2013, 13:49:53 pm »

Дык дело в том , что термопары стоят на № 1 и № 9 ... А все остальные ? Почему изменения не проводятся на всех цилиндрах - если это такая прогрессивная доработка ?! Топливо поступает через одно отверстие и затем распределяется по цилиндрам ( условно равномерно ) . Вопрос заключается в том , что можно сделать с тремя цилиндрами , что бы всем остальным стало лучше ...?
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #100 : 18.05.2013, 13:50:28 pm »

в смысле только три? я что-то пропустил? где было про только три?
ПРОПУСТЛ !!! 1 , 9 , 2 и всё ... Причём все работы выполняются в полевых условиях и из Ваших запчастей ...
По моему это какая то полная хрень с доработками, ( тайная, только цилиндров, только трех, еще и в полевых условиях ) А еще если сорвать пломбу, станеш врагом всей Украины, и капец полетам, годности. Чай в Украине живем.
Интересно существует что то похожее в мире?
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #101 : 18.05.2013, 13:59:14 pm »

Насчёт всего мира не знаю , но практически у каждой фирмы выпускающей двигатели , существуют несколько модификаций одного двигателя . Которые отличаются степенью сжатия и наддувом . И заправляются разными бензинами . Как производная от этих данных - разная мощность , расход , ресурс . Но что бы из 4 цилиндров дорабатывались 1 или 2 ...?! И никто не делает из этого КОМЕРЧЕСКУЮ ТАЙНУ !
Просто выбираеш двигатель какой нужен и всё . 
« Крайнее редактирование: 18.05.2013, 14:01:30 pm от mikki » Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #102 : 18.05.2013, 14:03:53 pm »

http://www.avia.gov.ua/news/novyny/news_avia/24068.html
Кто то планирует участвовать?
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #103 : 18.05.2013, 14:24:40 pm »

Понимая суть и физику процессов происходящих в ДВС, можно с одной  уверенностью утверждать, что у этих " Остапов" есть только один серьезный аргумент, применяемый ими в подобной работе))))

Это признание их работ ДАС!))))

А понимать надо суть процессов протекающих не в ДВС, а в ДАС. И то, что этот "разводняк" признает госорган его, т.е. госорган, никак не красит. Христофор выполняет работы в соответствии с приказом N 40, связанным с подконтрольной эксплуатацией двигателя АШ-62 на автобензине. И ничего нового. Кстати, ранее эти работы выполнялись на авиапредприятиях. Пробашляв кому-то в башне, он получил эксклюзивное право выполнять эти работы. Теперь всех эксплуатантов нагнули в позу "мама мыла пол" и кроме УКрЦИАТа им прийдется платить еще и "Альбатросу".
 А у нашего ПРЕЗИДЕНТА по-видимому особое мнение по этому вопросу??
Сегодня "Альбатрос" подмял под себя АН-2, на завтра кто-то готовит документы по М-14 и ЯчКам, послезавтра на очереди ROTAXы, т.ч. говимся господа пилоты!!! Не пробашляешь - не полетишь... Твою мать, бля....
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Читатель
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #104 : 18.05.2013, 14:51:41 pm »

Господа! Посмею Вас обрадовать пр. №40 ныне не действует (давно не действует). Так же сообщу, что "Альбаброс" низложен в части выполнения работ по этому приказу. Если нужны более обстоятельные ответы - рекомендую обращаться к господину Бельчуку. Надеюсь, тел. найдете сами. Если будет затруднительно - предоставлю. НО ОБРАЩАТЬСЯ, ЛУЧШЕ ПИСЬМЕННО!!!
« Крайнее редактирование: 18.05.2013, 14:54:24 pm от Читатель » Записан

Ох, народ ты наш, народ,
Ох, народище!
Из полтысячи пород -
Одна породища!

Наш один - за ихних двух -
Только дай борща…
И раз в двадцать крепче дух…
Из туалетища.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004