Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2024, 11:54:19 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационному бензину AVGAS 100LL в Украине быть!  (Прочитано 97178 раз)
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #75 : 14.05.2013, 22:58:49 pm »

..причиной вставить свое мнение в эту тему довольно просто объяснить – я, как обычно, - пытаюсь всех объединить..Подмигивающий прошу прощения за рифму..
100й бензин был, есть и будет.. и та сотня робинсонов, скорее всего, даже ничего не заметит Подмигивающий и вряд ли что-то в этом плане поменяется.. (ну может быть, как правильно говорит СОЛО – заберут у тех и отдадут тем;).. а те немногие, кто в курсе и знают про спешку и остальные тонкости принятия закона - этот форум (за очень редким исключением;) - просто не читают....поэтому тонкостей не расскажут..   единственной причиной поднять бокал за сегодняшний закон ИМХО (а он, кстати,  был принят сразу как закон – что очень очень редкое исключение в наши дни..) – так это то, что нам теперь не придется краснеть перед буржуями, бегая с канистрами по перрону «международных» аэропортов .. и что теперь, скорее всего, Украину ожидает одно из самых знаменательных событий этого года – прилет британских гостей, одним из требований которых было – (как это не глупо звучит) – официально заправляться… хотя, без всякого сомнения – это БОЛЬШОЙ ШАГ вперед!! 

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #76 : 14.05.2013, 23:05:57 pm »

Цитировать
«У победы всегда много отцов, а поражение всегда сирота»

Цитировать
а те немногие, кто в курсе и знают про спешку и остальные тонкости принятия закона - этот форум (за очень редким исключением;) - просто не читают...

Те кто сделали огромный объем работы, для принятия этого закона, а особенно при теперешнем составе ВР , этот форум таки не только читают ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #77 : 15.05.2013, 07:33:51 am »

mikki О тех особях которые приписывают свое участие в движении звезд, действию приливов и отливов и иных описанных и не описанных учеными природных явлениях.
Это Я понял . Меня интересует Ваше мнение по поводу доработок в авиакомпании Альбатрос .
Вы насолько Я понял директор малой авиации Украины и этот вопрос мимо Вас не должен пройти ?
Вы так и не ответили ...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #78 : 15.05.2013, 08:04:05 am »

Я не являюсь директором " малой авиации Украины".
Я являюсь руководителем всеукраинской авиационной ассоциацией "АОПА-Украина".

С Объемом и типом доработок предлагаемых а/к Альбатрос я лично не знаком.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #79 : 15.05.2013, 14:06:27 pm »

Скажите пожалуйста Генадий , Вы отстаиваите интересы только членов Вашей организации , или Вам не безразлична судьба авиации общего назначения Украины ? Среди Ваших членов есть владельцы Ан-2 ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #80 : 15.05.2013, 14:53:39 pm »

mikki   К сожалению не знаю как Вас величать, но отвечу последовательно на Ваши вопросы.

Цитировать
Вы отстаиваите интересы только членов Вашей организации , или Вам не безразлична судьба авиации общего назначения Украины ?

В первую очередь я отстаиваю интересы членов нашей организации. Но исходя из того, что члены организации являются составляющей частью АОН Украины, то естественно приходиться отстаивать интересы авиации общего назначения Украины.


Цитировать
Среди Ваших членов есть владельцы Ан-2 ?

Да, среди наших членов, есть владельцы АН-2
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #81 : 15.05.2013, 15:40:42 pm »

Спасибо . Понятно . Можно поинтерисоваться как решают проблему с доработками Аш-62 члены Вашей организации ? Может для них существуют какие либо льготы или особые условия ...?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #82 : 15.05.2013, 17:23:41 pm »

Я узнаю суть доработки , у одного из владельцев , и вам расскажу ее суть. Что касается льгот, или скидок, то это только результат переговорного процесса с компанией которая может эти работы проводить.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #83 : 15.05.2013, 17:38:57 pm »

Я узнаю суть доработки , у одного из владельцев , и вам расскажу ее суть. Что касается льгот, или скидок, то это только результат переговорного процесса с компанией которая может эти работы проводить.
Буду очень признателен . Наверно как и многие владельцы Ан-2 . Они ведь не только частные , но большинство коммерческие . Утверждается , что все доработки узаконены в департаменте , но никто не называет номера приказа или другого основания для вмешательства в двигатель ... Так же никто не может рассказать о сути доработки ?! Говорят , что предприятие осуществляющее эту процедуру не говорит ничего , ссылаясь на комерческую тайну !!! Это новое направление в развитии Украинской авиации ? Если можно выскажите Ваше мнение по этому поводу . Да и вообще пролейте свет по этой теме .
« Крайнее редактирование: 15.05.2013, 17:40:33 pm от mikki » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #84 : 15.05.2013, 18:19:39 pm »

Цитировать
Буду очень признателен . Наверно как и многие владельцы Ан-2 . Они ведь не только частные , но большинство коммерческие .

Согласно действующих на сегодняшний день процедур, не имеет значение, коммерческий или приватное ВС при проведение работ для перевода на другой тип бензина

Цитировать
Утверждается , что все доработки узаконены в департаменте , но никто не называет номера приказа или другого основания для вмешательства в двигатель ...

Я постараюсь подготовить Вам исчерпывающий ответ на этот вопрос.
 Но мне необходимо будет для этого время.
« Крайнее редактирование: 15.05.2013, 18:24:28 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #85 : 15.05.2013, 18:28:50 pm »

Спасибо . Ждём ...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #86 : 17.05.2013, 17:36:07 pm »

Узнал дословно следующее:

" Фирма дорабатывает только цилиндры.
Имеет свое "ноу - хау".
После монтажа на двигатель АШ-62 цилиндры пломбируются.
С карбюратором проводят обычную процедуру обслуживания" (с)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #87 : 17.05.2013, 18:20:18 pm »

интересен момент пломбировки.
что будет, если нарушить?
очень интересно посмотреть, что же они там сделали.
точнее сделали ли они хоть что-то.

также интересен момент разницы в фракционных составах и соотв. борьба с паровыми пробками. может это отражено в документации, выдаваемой после выполнения работ, в виде каким-то дополнительных ограничений по температурам, сортам бензина и т.д.?
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #88 : 17.05.2013, 20:40:54 pm »

Что можно сделать с цилиндром? Ничего. С головкой можно, увеличить камеру сгорания. Так как на двиг. головка и цилиндр одно целое, то они называют ( сделали с цилиндром ). Хотя можно прокладку под цилиндр кинуть. Есть еще варианты, но они касаются больше головки.
Чисто мое мнение.
Мож у кого есть еще варианты?
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #89 : 17.05.2013, 20:48:21 pm »

Узнал дословно следующее:

" Фирма дорабатывает только цилиндры.
Имеет свое "ноу - хау".
После монтажа на двигатель АШ-62 цилиндры пломбируются.
С карбюратором проводят обычную процедуру обслуживания" (с)

Никакого "хау-ноу" у этих Остапов нет. И ничего с ЦПГ они не имеют права делать без согласования с разработчиком. Могут только многозначительно поцокать языком, понадувать губы и попускать для важности слюней. Еще одна контора аля-Останков. Развод чистой воды.
« Крайнее редактирование: 17.05.2013, 20:55:11 pm от Shplint » Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004