Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 23:46:40 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационному бензину AVGAS 100LL в Украине быть!  (Прочитано 97028 раз)
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #30 : 09.03.2013, 00:20:54 am »

Вы сейчас спросили о температуре начала кипения.
Записан
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #31 : 09.03.2013, 00:23:18 am »

У Б91/115 она 62 градуса
У всех современных автомобильных, используемых она от 30, а у Коломойского и того ниже…
Остальное я написал выше
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #32 : 14.03.2013, 15:58:46 pm »

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_117.html
Не много про 100LL
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #33 : 14.03.2013, 16:11:28 pm »

А прежде чем приготовить 100ЛЛ,какой бензин берётся как базовый..?Ну в смысле,в какой добавляются  мтбэ или этбэ?И что это за присадки и как они могут навредить?

The main petroleum component used in blending avgas is alkylate, which is essentially a mixture of various isooctanes

Добавляется TEL - тетраэтилсвинец.
Записан
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #34 : 15.03.2013, 12:32:19 pm »

Содержание тетраэтилсвинца в Украине допускается не свыше 0,3%, а в Б91 его 3%. В этом и вся проблема. А Поляки не зря скрывают свою технологию приготовления что в ссылке, потому что к основным добавкам мтбэ или этбэ добавляются другие вещества для лучшей восприимчивасти к базовому безину, стабилизации (лучшего смешения и исключение дальнейшего по фракционного разложения), это соответственно годность для хранения (хотя и не длительного) - индукционный период.
Ещё после того когда тетраэтилсвинец запретили, появилась новая проблемма - зачительно снизилась температура начала кипения. У Б91/115 с большим содержанием тэс она 62 град, а теперь после использования новых, более экологических присадок она стала 30 град, что конечно и повлияло на ограничение полетов при высоких температурах, кто сталкивался с кавитацией это знает не по наслышке.
Вывод в погоне за экологией поршевую авиацию загнали в рамки либо использования некондиционнго, опасного для полетов или забить на экологию, тем более что метанол то же вреден.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 15.03.2013, 12:36:00 pm »

Цитировать
соответственно годность для хранения (хотя и не длительного) - индукционный период.

Юра, у авиационного бензина гарантированный срок хранения - 2 года
Начало процесса дисциляции - не ниже 36С
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #36 : 16.03.2013, 10:33:51 am »

Гена, стандарт 2 года срок хранения не существует. Стандарты - 3 года (индукционный период 1200) максимальный, 1 год (индукционный период 900), 6 месяцев (индукционный период 600) почти все бензины на Украине, 3 месяца (индукционный период 200-300) минимальный срок, всё что ниже называется не стабильная газовая головка… Самый стабильный авиационный - советский Б91/115, индукционный период 900 (хранение 1 год), начало кипения 62 град. Но выше я уже писал что такой бензин в цивилизованных странах запрещен. Поэтому сейчас 100LL с индукционным периодом 600 и ниже (хранение 6 мес и то под вопросом, а увеличить срок хранения можно если хранить в полных герметичных емкостях), а начало кипения в этом бензине - 30 град вообще пакость авиаторам…
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #37 : 16.03.2013, 16:03:16 pm »

Для справки,книга"Химмотология в ГА".


* 31.jpg (364.56 Кб, 1600x1177 - просмотрено 564 раз.)

* 32.jpg (336.5 Кб, 1600x1196 - просмотрено 493 раз.)

* 33.jpg (342.54 Кб, 1600x1200 - просмотрено 710 раз.)
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 16.03.2013, 16:13:13 pm »

Юра, разреши с тобой НЕ согласиться!)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #39 : 16.03.2013, 17:37:50 pm »

Так может просто стоит брать обычный 92-й и добавлять ТЭС до получения необходимого показателя как у Б 91/115?Сколько его туда нужно будет добавить?Или не получится таким простым действием поднять октановое число и температуру начала кипения?
Записан

С уважением.
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #40 : 16.03.2013, 18:03:30 pm »

Для Zakota
Вы лишь подтвердили мои слова. Посмотрите моторный октан, 10% перегоняется, не нашёл индукционный период, но в Советских бензинах он был везде хороший и высокие температуры перегонки говорят об этом.

Базовый брался стабильный катализат риформинга, иногда крекинга а не со смесью арроматических углеводородов. Сейчас из за убогости технологических процессов и экономии средств всю не нужную арроматику смешивают в бензины, а это снижает температуры кипений и стабильность бензинов. Поэтому я уже выше писал, если и мешать с высокооктановыми добавками, то базовым брать бензин наиболее оснащенных НПЗ, в наших краях (Украина) это бензины Мозырьского НПЗ (Белоруссия) либо Можекяй. Но сразу хочу сказать что они уже имеют МТБЭ. Коммерция однако…
« Крайнее редактирование: 16.03.2013, 18:11:46 pm от falaleevya » Записан
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #41 : 16.03.2013, 18:09:02 pm »

Кстати, я выше писал о допустимом содержании ТЭС поправляюсь на одну запятую: Советские нормы не более 0,3%, ныне 0,03%.
Записан
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #42 : 16.03.2013, 18:23:55 pm »

Для Гены.
В 3-м прикрепленном файле от Zakota, предпоследний пункт "Период", там он 8 часов, я выше давал показатель в современных единицах минутах (видимо книга очень старая и систама си еще не была обязательной в советах), таким образом 8 часов это 480 минут, теперь найди указаный там ГОСТ и увидешь - 9 месяцев хранение.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #43 : 16.03.2013, 18:32:23 pm »

Так может просто стоит брать обычный 92-й и добавлять ТЭС до получения необходимого показателя как у Б 91/115?Сколько его туда нужно будет добавить?Или не получится таким простым действием поднять октановое число и температуру начала кипения?
Да,но,где брать ТЭС?
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #44 : 16.03.2013, 18:33:59 pm »

Для Гены.
В 3-м прикрепленном файле от Zakota, предпоследний пункт "Период", там он 8 часов, я выше давал показатель в современных единицах минутах (видимо книга очень старая и систама си еще не была обязательной в советах), таким образом 8 часов это 480 минут, теперь найди указаный там ГОСТ и увидешь - 9 месяцев хранение.
Книга 1983 г.и.
И просьба,если есть результаты анализов бензина 100LL,выложите пожалуйста.
« Крайнее редактирование: 16.03.2013, 18:36:49 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004