Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #15 : 07.03.2013, 17:08:13 pm » |
|
Но, если всё-же пойдет по херовому пути (а вдруг), то прошу здесь не рассказывать какой пердатый бензин 100, и что это забота о нашей БП и т.д. Посмотрим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #16 : 07.03.2013, 17:41:05 pm » |
|
Дима, для меня давно удивительно как бросают парашютистов в Европе. Можно даже Польшу рассмотреть в частности. В основном перворазников с АН-2 кидают. И там не на МС-20 летают , и не на автобензине. И цены за прыжок не за облачные. И как то выживают. Это если ну очень прямо взглянуть в глаза действительности.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #17 : 07.03.2013, 20:25:33 pm » |
|
Гена, ты же вроде рассказывал, как в Польше компенсируется стоимость бензина для аэроклубов? Думаешь, у нас такое будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #18 : 07.03.2013, 20:52:35 pm » |
|
Во первых в Польше не применяют акцизный сбор к авиационному бензину. Его Не платят все те кто выполняет на нем ( топливе) РАБОТЫ! В том числе и авиашколы.
Это очень длительная и кропотливая работа. Но ее можно начинать только после принятия самого закона Украины про авиационный бензин. Весь пакет доказательной базы который применила в свое время АОПА Польша в решении этого вопроса в своей стране, президент АОПА-Польша торжественно обещал мне передать при первой же встрече. Планируется эта встреча в Украине.
Пока нам удалось сделать только несколько последовательных шагов для появления ЛЕГАЛЬНОГО авиабензина в Украине.. И постараемся что бы он не стоил 3.6 евро за литр О промежуточном результате - доложил.
|
|
« Крайнее редактирование: 07.03.2013, 20:58:17 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ПАК
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 08.03.2013, 01:47:13 am » |
|
Дима, для меня давно удивительно как бросают парашютистов в Европе. Можно даже Польшу рассмотреть в частности. В основном перворазников с АН-2 кидают. И там не на МС-20 летают , и не на автобензине. И цены за прыжок не за облачные. И как то выживают. Это если ну очень прямо взглянуть в глаза действительности.
Кто-то мне рассказывал, что в Европе (если не ошибаюсь Чехия ), один Ан-2 содержится несколькими парашютными клубами, и летает он у них по очереди ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 08.03.2013, 07:46:39 am » |
|
Это одна из историй. Но Историй есть много, всяких и разных)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
falaleevya
|
|
« Ответ #21 : 08.03.2013, 19:53:53 pm » |
|
Мужики! Вы о чем говорите? В Украине ни когда не было проблем с 100лл… Он полность соответствует Украинским стандартам качества и его ни когда ни кто не запрещал. Запрещен Б91/115 по причине не соответствия новым стандартам (содержание тэс свыше 0,3%, его там до 3%). У 100лл содержание тэс 0%, в нем октан повышают мтбэ или этбэ. Проблема 100лл в высоком акцизе на ввоз, якобы для защиты своего прозводителя, и соответственно его легальная стоимость становится неликвидной. Ведь если бы на него был акциз низкий его можно было бы ввозить хотя бы для того чтоб бадяжить с всякой херней и получать обычные автомобильные бензины. Не ждите чудес! Акцизы скоро еще поднимутся… 100лл по по приемлемым ценам может появится в ближайшее время только с отечественных нпз, но кроме одесского его нормально ни кто не сможет сделать (судьба которого под большим вопросом), а учитывая реальные объемы спроса его делать ни кто не будет. Поэтому в ближайшей перспективе 100лл в Украине прозводить ни кто не будет!!! Если что у меня есть не большие запасы мтбэ, если кому надо, могу приготовить сам… Качество можете проверить в любой лаборатории. Но запасы не бесконечны. Объем меньше 1000 литров даже не расссматриваю. Цена очень приемлемая. На м-14п в полетах проверено лично, с 95-м небо и земля… Это не реклама.
|
|
« Крайнее редактирование: 08.03.2013, 19:56:43 pm от falaleevya »
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #22 : 08.03.2013, 20:05:03 pm » |
|
На м-14п в полетах проверено лично, с 95-м небо и земля… Это не реклама.
парамметры топлива и показания приборов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #23 : 08.03.2013, 22:35:32 pm » |
|
А прежде чем приготовить 100ЛЛ,какой бензин берётся как базовый..?Ну в смысле,в какой добавляются мтбэ или этбэ?И что это за присадки и как они могут навредить?
|
|
« Крайнее редактирование: 08.03.2013, 23:09:39 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
falaleevya
|
|
« Ответ #24 : 08.03.2013, 23:27:11 pm » |
|
Как базовый лучше всего брать стабильный катализат риформинга с любым октановым числом, но как правило ни один нынешний переработчик такой бензин вчистую не продает (куда всю арроматику и остальную гадость девать?). По этому базовым нужно брать бензин самых оснащенных нпз. На сегодня 1-е место мозырь (белоруссия), 2-е можайкю (литва). Соответственно нужно брать бензин с самым высоким октаном на WOG, ASI, OKKO и пр. К сожалению я за их рекламу ни чего не получу. По поводу показателей приготовленого - моторный октан не менее 90 (соответственно исследовательский больше 100), начало кипения от 30 (к сожалению у базовых сейчас нк низкий, такое ту, а стабильных катализатов риформига в чистом виде не продают, а там нк 62 град), индукционный период 300 (всё таки октан высокий и стабильней при современном рынке мачмалы не получится, так что использовать нужно быстро, до 3-х месяцев). Можно конечно стабилизировать ингибиторами, но тоже не бесконечно.
|
|
« Крайнее редактирование: 08.03.2013, 23:40:20 pm от falaleevya »
|
Записан
|
|
|
|
falaleevya
|
|
« Ответ #25 : 08.03.2013, 23:36:42 pm » |
|
А какие показания приборов нужно? Если темп головок - то норма, не перегреваются. Главное если всё время летал раньше на 95-м или как Гена на 92-м, то после заправки поймешь разницу однозначно, тяга на много выше, наддув где то на 50-100 меньше для тех же режимов, соответственно скорость не много выше и второго аэродинамического режима достать легче. Но в часовом расходе почти без разницы, а если мтбэ переборщить ( наш двиг этого не боится ) расход не много увеличивается, но и тяга вообще зверь… Кстати на машине тот же эффект, но в машину нужно поаккуратней, можно спалить поршни.
|
|
« Крайнее редактирование: 08.03.2013, 23:41:53 pm от falaleevya »
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #26 : 08.03.2013, 23:46:30 pm » |
|
Что такое МТБЭ?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
falaleevya
|
|
« Ответ #27 : 08.03.2013, 23:49:58 pm » |
|
МТБЭ - метил третьбутиловый эфир, ЭТБЭ - этил третьбутиловый эфир. По простому только это в мире сейчас является легальной высокооктановой добавкой. Есть конечно еще куча гадости например тот же нафталин, но это ведь арроматика, вредно и для двиг и для экологии, а еще падает начало кипения очень ( арроматические углеводороды всё таки )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
falaleevya
|
|
« Ответ #28 : 08.03.2013, 23:53:56 pm » |
|
МТБЭ или ЭТБЭ - дополнительные радикалы водорода, соответственно более раннее воспламенение, длительней горение, большая энергия, меньше детанация, выше октан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #29 : 08.03.2013, 23:57:57 pm » |
|
он как-то негативно влияет на группу поршень-цилиндр-клапана-кольца?И зависит ли от него начальная температура кавитации?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
|