Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 03:33:06 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационному бензину AVGAS 100LL в Украине быть!  (Прочитано 96847 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #15 : 07.03.2013, 17:08:13 pm »

Но, если всё-же пойдет по херовому пути (а вдруг), то прошу здесь не рассказывать какой пердатый бензин 100, и что это забота о нашей БП и т.д.
  Посмотрим.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 07.03.2013, 17:41:05 pm »

Дима, для меня давно удивительно как бросают парашютистов в Европе. Можно даже Польшу рассмотреть в частности. В основном перворазников с АН-2 кидают. И там не на МС-20 летают , и не на автобензине. И цены за прыжок не за облачные. И как то выживают.
Это если ну очень прямо взглянуть в глаза действительности.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #17 : 07.03.2013, 20:25:33 pm »

Гена, ты же вроде рассказывал, как в Польше компенсируется стоимость бензина для аэроклубов? Думаешь, у нас такое будет?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 07.03.2013, 20:52:35 pm »

Во первых в Польше не применяют акцизный сбор к авиационному бензину. Его Не платят все те кто выполняет на нем ( топливе) РАБОТЫ! В том числе и авиашколы.

Это очень длительная и кропотливая работа. Но ее можно начинать только после принятия самого закона Украины про авиационный бензин.
Весь пакет доказательной базы который применила в свое время АОПА Польша в решении этого вопроса в своей стране, президент АОПА-Польша торжественно обещал мне передать при первой же встрече.
Планируется эта встреча в Украине.

Пока нам удалось сделать только несколько последовательных шагов для появления ЛЕГАЛЬНОГО авиабензина в Украине.. И постараемся что бы он не стоил 3.6 евро за литр
О промежуточном результате - доложил.
« Крайнее редактирование: 07.03.2013, 20:58:17 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #19 : 08.03.2013, 01:47:13 am »

Дима, для меня давно удивительно как бросают парашютистов в Европе. Можно даже Польшу рассмотреть в частности. В основном перворазников с АН-2 кидают. И там не на МС-20 летают , и не на автобензине. И цены за прыжок не за облачные. И как то выживают.
Это если ну очень прямо взглянуть в глаза действительности.

Кто-то мне рассказывал, что в Европе (если не ошибаюсь Чехия ), один Ан-2 содержится несколькими парашютными клубами, и летает он у них по очереди ...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 08.03.2013, 07:46:39 am »

Это одна из историй. Но Историй есть много, всяких и разных)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #21 : 08.03.2013, 19:53:53 pm »

Мужики! Вы о чем говорите? В Украине ни когда не было проблем с 100лл… Он полность соответствует Украинским стандартам качества и его ни когда ни кто не запрещал. Запрещен Б91/115 по причине не соответствия новым стандартам (содержание тэс свыше 0,3%, его там до 3%). У 100лл содержание тэс 0%, в нем октан повышают мтбэ или этбэ. Проблема 100лл в высоком акцизе на ввоз, якобы для защиты своего прозводителя, и соответственно его легальная стоимость становится неликвидной. Ведь если бы на него был акциз низкий его можно было бы ввозить хотя бы для того чтоб бадяжить с всякой херней и получать обычные автомобильные бензины. Не ждите чудес! Акцизы скоро еще поднимутся… 100лл по по приемлемым ценам может появится в ближайшее время только с отечественных нпз, но кроме одесского его нормально ни кто не сможет сделать (судьба которого под большим вопросом), а учитывая реальные объемы спроса его делать ни кто не будет. Поэтому в ближайшей перспективе 100лл в Украине прозводить ни кто не будет!!!
Если что у меня есть не большие запасы мтбэ, если кому надо, могу приготовить сам… Качество можете проверить в любой лаборатории. Но запасы не бесконечны. Объем меньше 1000 литров даже не расссматриваю. Цена очень приемлемая. На м-14п в полетах проверено лично, с 95-м небо и земля…
Это не реклама.
« Крайнее редактирование: 08.03.2013, 19:56:43 pm от falaleevya » Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #22 : 08.03.2013, 20:05:03 pm »

На м-14п в полетах проверено лично, с 95-м небо и земля…
Это не реклама.

парамметры топлива и показания приборов?
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #23 : 08.03.2013, 22:35:32 pm »

А прежде чем приготовить 100ЛЛ,какой бензин берётся как базовый..?Ну в смысле,в какой добавляются  мтбэ или этбэ?И что это за присадки и как они могут навредить?
« Крайнее редактирование: 08.03.2013, 23:09:39 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #24 : 08.03.2013, 23:27:11 pm »

Как базовый лучше всего брать стабильный катализат риформинга с любым октановым числом, но как правило ни один нынешний переработчик такой бензин вчистую не продает (куда всю арроматику и остальную гадость девать?). По этому базовым нужно брать бензин самых оснащенных нпз. На сегодня 1-е место мозырь (белоруссия), 2-е можайкю (литва). Соответственно нужно брать бензин с самым высоким октаном на WOG, ASI, OKKO и пр. К сожалению я за их рекламу ни чего не получу.
По поводу показателей приготовленого - моторный октан не менее 90 (соответственно исследовательский больше 100), начало кипения от 30 (к сожалению у базовых сейчас нк низкий, такое ту, а стабильных катализатов риформига в чистом виде не продают, а там нк 62 град), индукционный период 300 (всё таки октан высокий и стабильней при современном рынке мачмалы не получится, так что использовать нужно быстро, до 3-х месяцев). Можно конечно стабилизировать ингибиторами, но тоже не бесконечно.
« Крайнее редактирование: 08.03.2013, 23:40:20 pm от falaleevya » Записан
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #25 : 08.03.2013, 23:36:42 pm »

А какие показания приборов нужно?
Если темп головок - то норма, не перегреваются.
Главное если всё время летал раньше на 95-м или как Гена на 92-м, то после заправки поймешь разницу однозначно, тяга на много выше, наддув где то на 50-100 меньше для тех же режимов, соответственно скорость не много выше и второго аэродинамического режима достать легче. Но в часовом расходе почти без разницы, а если мтбэ переборщить ( наш двиг этого не боится ) расход не много увеличивается, но и тяга вообще зверь…
Кстати на машине тот же эффект, но в машину нужно поаккуратней, можно спалить поршни.
« Крайнее редактирование: 08.03.2013, 23:41:53 pm от falaleevya » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #26 : 08.03.2013, 23:46:30 pm »

Что такое МТБЭ?
Записан

С уважением.
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #27 : 08.03.2013, 23:49:58 pm »

МТБЭ - метил третьбутиловый эфир, ЭТБЭ - этил третьбутиловый эфир.
По простому только это в мире сейчас является легальной высокооктановой добавкой.
Есть конечно еще куча гадости например тот же нафталин, но это ведь арроматика, вредно и для двиг и для экологии, а еще падает начало кипения очень ( арроматические углеводороды всё таки )
Записан
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #28 : 08.03.2013, 23:53:56 pm »

МТБЭ или ЭТБЭ - дополнительные радикалы водорода, соответственно более раннее воспламенение, длительней горение, большая энергия, меньше детанация, выше октан.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #29 : 08.03.2013, 23:57:57 pm »

он как-то негативно влияет на группу поршень-цилиндр-клапана-кольца?И зависит ли от него начальная температура кавитации?
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004