Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 10:51:14 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационному бензину AVGAS 100LL в Украине быть!  (Прочитано 97088 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 06.03.2013, 16:11:34 pm »

50 минут тому, парламентский комитет Верховной Рады Украины по вопросам экологической политики, природопользования и ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы проголосовал ЗА, проект ВР 2073 касаемый вопросов связанный с авиационным бензином AVGAS 100LL.
Это удалось с седьмой попытки в истории этого Комитета!

Руководство Комитета ВР Украины:

Сех Ирина Игоревна                     Председатель Комитета
Лукашук Олег Григорьевич           Первый заместитель председателя Комитета
Глазунов Сергей Николаевич        Заместитель председателя Комитета
Балицкий Евгений Витальевич       Секретарь Комитета
« Крайнее редактирование: 06.03.2013, 16:13:39 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1 : 06.03.2013, 16:36:16 pm »

Зная приверженность к бросаниям из крайности в крайность, лично я этому не рад. Могут обязать АШ-62 и М-14 работать только на нем. И так это не особо дешевое удовольствие, а если обяжут только сотку использовать - то капец выброскам одноразников с Ан-2, капец, для многих, полетам на клубных самолетах.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 06.03.2013, 16:41:51 pm »

Не думаю, Дима что так будет. Имею на это основания.
ДАС в вопросе продвижения этого бензина принял очень положительное участие.
Единственный аргумент который отстаивался, это возможность выполнения полетов поршневых иностранных ВС в ВП Украины.
« Крайнее редактирование: 06.03.2013, 16:44:13 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #3 : 06.03.2013, 17:04:25 pm »

Персональное СПАСИБО Евгению Балицкому и его бате - Виталию Брониславовичу!
Низкий поклон и "респект"!
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #4 : 06.03.2013, 18:46:06 pm »

Ну надо же... Лед сдвинули ...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #5 : 06.03.2013, 20:40:06 pm »

Не думаю, Дима что так будет. Имею на это основания.
Не уверен. ДАС по Ан-2 уже несколько раз продлевала разрешение на эксплуатацию на А-95 (в связи с отсутствием 100ЛЛ). Опасаюсь как бы теперь не принудили брать 100ку.
   Но раз имеешь основания так думать, тогда да, дело хорошее.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 06.03.2013, 20:45:56 pm »

Mike Не сдвинули, а пока только лед "по лопали".

Огромный объем работы уже сделан, но не меньше еще впереди.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #7 : 06.03.2013, 20:53:08 pm »

интересно.....
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #8 : 06.03.2013, 21:02:45 pm »

Зная приверженность к бросаниям из крайности в крайность, лично я этому не рад. Могут обязать АШ-62 и М-14 работать только на нем. И так это не особо дешевое удовольствие, а если обяжут только сотку использовать - то капец выброскам одноразников с Ан-2, капец, для многих, полетам на клубных самолетах.
Вот это очень интересная сентенция.
Выходит, вроде дело хорошее, востребованное, необходимое, а тут бац - мнение обратное и весьма притом обоснованное.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 06.03.2013, 21:12:43 pm »

Обоснованное мнение! Но есть и иные, не указанные здесь аргументы, которые обоснованное мнение, опровергнут в продолжении дискуссии)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #10 : 06.03.2013, 21:54:13 pm »

Гена, это не мнение, это опасение. Посмотрим. Хотелось бы надеятся что аргументы весомые.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #11 : 06.03.2013, 23:15:08 pm »

50 минут тому, парламентский комитет Верховной Рады Украины по вопросам экологической политики, природопользования и ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы проголосовал ЗА, проект ВР 2073 касаемый вопросов связанный с авиационным бензином AVGAS 100LL.
Это удалось с седьмой попытки в истории этого Комитета!

Руководство Комитета ВР Украины:

Сех Ирина Игоревна                     Председатель Комитета
Лукашук Олег Григорьевич           Первый заместитель председателя Комитета
Глазунов Сергей Николаевич        Заместитель председателя Комитета
Балицкий Евгений Витальевич       Секретарь Комитета
Ну слава богу,сдвинулось.Будим надеяться что примут поправку.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Юрий Блискун
*

Karma: +6/-1
Offline


« Ответ #12 : 07.03.2013, 11:26:31 am »

Зная приверженность к бросаниям из крайности в крайность, лично я этому не рад. Могут обязать АШ-62 и М-14 работать только на нем. И так это не особо дешевое удовольствие, а если обяжут только сотку использовать - то капец выброскам одноразников с Ан-2, капец, для многих, полетам на клубных самолетах.
Вот это очень интересная сентенция.
Выходит, вроде дело хорошее, востребованное, необходимое, а тут бац - мнение обратное и весьма притом обоснованное.



Все залежить від ціни.
« Крайнее редактирование: 07.03.2013, 11:28:03 am от Юрий Блискун » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #13 : 07.03.2013, 15:03:52 pm »

Не думаю, Дима что так будет. Имею на это основания.
Не уверен. ДАС по Ан-2 уже несколько раз продлевала разрешение на эксплуатацию на А-95 (в связи с отсутствием 100ЛЛ). Опасаюсь как бы теперь не принудили брать 100ку.
   Но раз имеешь основания так думать, тогда да, дело хорошее.

А Ан-2 сертифицирован на 100LL?
Это все же не Б91/115
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #14 : 07.03.2013, 17:04:49 pm »

Андреас, я тоже об этом подумал. Всё обсуждалось, посмотрим.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004