Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 06.03.2013, 16:11:34 pm » |
|
50 минут тому, парламентский комитет Верховной Рады Украины по вопросам экологической политики, природопользования и ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы проголосовал ЗА, проект ВР 2073 касаемый вопросов связанный с авиационным бензином AVGAS 100LL. Это удалось с седьмой попытки в истории этого Комитета!
Руководство Комитета ВР Украины:
Сех Ирина Игоревна Председатель Комитета Лукашук Олег Григорьевич Первый заместитель председателя Комитета Глазунов Сергей Николаевич Заместитель председателя Комитета Балицкий Евгений Витальевич Секретарь Комитета
|
|
« Крайнее редактирование: 06.03.2013, 16:13:39 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #1 : 06.03.2013, 16:36:16 pm » |
|
Зная приверженность к бросаниям из крайности в крайность, лично я этому не рад. Могут обязать АШ-62 и М-14 работать только на нем. И так это не особо дешевое удовольствие, а если обяжут только сотку использовать - то капец выброскам одноразников с Ан-2, капец, для многих, полетам на клубных самолетах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2 : 06.03.2013, 16:41:51 pm » |
|
Не думаю, Дима что так будет. Имею на это основания. ДАС в вопросе продвижения этого бензина принял очень положительное участие. Единственный аргумент который отстаивался, это возможность выполнения полетов поршневых иностранных ВС в ВП Украины.
|
|
« Крайнее редактирование: 06.03.2013, 16:44:13 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Kamikadze
Авиаторы
Karma: +16/-1
Offline
Не летает только ленивый и трусливый!
|
|
« Ответ #3 : 06.03.2013, 17:04:25 pm » |
|
Персональное СПАСИБО Евгению Балицкому и его бате - Виталию Брониславовичу! Низкий поклон и "респект"!
|
|
|
Записан
|
Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #4 : 06.03.2013, 18:46:06 pm » |
|
Ну надо же... Лед сдвинули ...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #5 : 06.03.2013, 20:40:06 pm » |
|
Не думаю, Дима что так будет. Имею на это основания.
Не уверен. ДАС по Ан-2 уже несколько раз продлевала разрешение на эксплуатацию на А-95 (в связи с отсутствием 100ЛЛ). Опасаюсь как бы теперь не принудили брать 100ку. Но раз имеешь основания так думать, тогда да, дело хорошее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 06.03.2013, 20:45:56 pm » |
|
Mike Не сдвинули, а пока только лед "по лопали".
Огромный объем работы уже сделан, но не меньше еще впереди.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #7 : 06.03.2013, 20:53:08 pm » |
|
интересно.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #8 : 06.03.2013, 21:02:45 pm » |
|
Зная приверженность к бросаниям из крайности в крайность, лично я этому не рад. Могут обязать АШ-62 и М-14 работать только на нем. И так это не особо дешевое удовольствие, а если обяжут только сотку использовать - то капец выброскам одноразников с Ан-2, капец, для многих, полетам на клубных самолетах.
Вот это очень интересная сентенция. Выходит, вроде дело хорошее, востребованное, необходимое, а тут бац - мнение обратное и весьма притом обоснованное.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 06.03.2013, 21:12:43 pm » |
|
Обоснованное мнение! Но есть и иные, не указанные здесь аргументы, которые обоснованное мнение, опровергнут в продолжении дискуссии)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #10 : 06.03.2013, 21:54:13 pm » |
|
Гена, это не мнение, это опасение. Посмотрим. Хотелось бы надеятся что аргументы весомые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #11 : 06.03.2013, 23:15:08 pm » |
|
50 минут тому, парламентский комитет Верховной Рады Украины по вопросам экологической политики, природопользования и ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы проголосовал ЗА, проект ВР 2073 касаемый вопросов связанный с авиационным бензином AVGAS 100LL. Это удалось с седьмой попытки в истории этого Комитета!
Руководство Комитета ВР Украины:
Сех Ирина Игоревна Председатель Комитета Лукашук Олег Григорьевич Первый заместитель председателя Комитета Глазунов Сергей Николаевич Заместитель председателя Комитета Балицкий Евгений Витальевич Секретарь Комитета
Ну слава богу,сдвинулось.Будим надеяться что примут поправку.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Юрий Блискун
Karma: +6/-1
Offline
|
|
« Ответ #12 : 07.03.2013, 11:26:31 am » |
|
Зная приверженность к бросаниям из крайности в крайность, лично я этому не рад. Могут обязать АШ-62 и М-14 работать только на нем. И так это не особо дешевое удовольствие, а если обяжут только сотку использовать - то капец выброскам одноразников с Ан-2, капец, для многих, полетам на клубных самолетах.
Вот это очень интересная сентенция. Выходит, вроде дело хорошее, востребованное, необходимое, а тут бац - мнение обратное и весьма притом обоснованное. Все залежить від ціни.
|
|
« Крайнее редактирование: 07.03.2013, 11:28:03 am от Юрий Блискун »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #13 : 07.03.2013, 15:03:52 pm » |
|
Не думаю, Дима что так будет. Имею на это основания.
Не уверен. ДАС по Ан-2 уже несколько раз продлевала разрешение на эксплуатацию на А-95 (в связи с отсутствием 100ЛЛ). Опасаюсь как бы теперь не принудили брать 100ку. Но раз имеешь основания так думать, тогда да, дело хорошее. А Ан-2 сертифицирован на 100LL? Это все же не Б91/115
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #14 : 07.03.2013, 17:04:49 pm » |
|
Андреас, я тоже об этом подумал. Всё обсуждалось, посмотрим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|