Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2024, 01:14:47 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационному бензину AVGAS 100LL в Украине быть!  (Прочитано 97121 раз)
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #165 : 28.05.2013, 16:37:58 pm »

Лично там не присутствовал, но знаю из рассказа человека там присутствовавшего.
Первым замом главы ДАС, господином Гречко было официально доложено собравшимся о том, что принято решение парламента о АВГАЗ 100ЛЛ.

Это совещание носило в основном информативный характер.
Я так понял , что ничего конкретного , там не рассматривалось и не принималось ?
Подскажите пожалуйста ,кто продаёт официальный АВГАЗ ?
Это может делать не каждый ?
Ну и хотелось бы продолжить по поводу доработок ...
Удалось что нибудь узнать ?
Если Вы вхожи в департамент , то можно через Вас получить исчерпывающую информацию по этому вопросу ?
« Крайнее редактирование: 28.05.2013, 16:47:09 pm от mikki » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #166 : 28.05.2013, 17:30:56 pm »

Цитировать
Если Вы вхожи в департамент , то можно через Вас получить исчерпывающую информацию по этому вопросу ?

При первой возможности я задам вопросы компетентным в этом вопросе чиновникам.

Цитировать
Подскажите пожалуйста ,кто продаёт официальный АВГАЗ ?

Пока только контрабандный есть.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #167 : 06.06.2013, 16:33:07 pm »

Цитировать
Если Вы вхожи в департамент , то можно через Вас получить исчерпывающую информацию по этому вопросу ?

При первой возможности я задам вопросы компетентным в этом вопросе чиновникам.

Про доработки информация Есть ?
Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #168 : 06.06.2013, 16:34:41 pm »

По доработкам информация есть ?
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #169 : 07.06.2013, 20:29:16 pm »

С сегодняшнего дня вступил в силу ЗАКОН УКРАЇНИ про внесення змін до Закону України "Про заборону ввезення і реалізації на території України етилованого бензину та свинцевих добавок до бензину" щодо авіаційного палива.
Вчера в Голосе Украины опубликован.
Записан
Угадайте кто
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #170 : 08.06.2013, 07:53:24 am »

На сколько мне известно, их работы обязательны для законного использования А-95 на самолете Ан-2...
Меня устраивает их гарантия "несгораемости" поршней.
А Вас как эксплуатанта Ан-2 (Вы ведь им являетесь?) какая конечная цель доработки привлекла бы?
Сразу все стало на свои места. Если вдруг........ поменять обещали. Хотя можно найти кучу причин для отказа.
По принципу действия доработки - сгорят быстрее все остальные, а эти будут продолжать работать:) Поэтому, поменять не обещали...
Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #171 : 08.06.2013, 08:02:44 am »

А откуда такая уверенность ?
Вы знаете принцип доработки ?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #172 : 26.06.2013, 12:32:02 pm »

Разрешение Верховной Радой ввоза в Украину и реализации внутри страны до 1 тыс. тонн этилированного авиационного бензина в год позволит системно проводить в стране авиационные мероприятия, такие как визит летной эскадрильи британского авиаклуба Air Squadron ("Клуб любителей авиационной старины").

Такое мнение высказал начальник отдела Главного управления военного сотрудничества и миротворческих операций Генерального штаба Вооруженных Сил Украины, полковник Геннадий Коваленко на пресс-конференции в Киеве в среду.

"Главным препятствием во время подготовки к проведению мероприятия (визит авиаклуба Air Squadron – ИФ) было отсутствие разрешения на завоз и использование в Украине авиационного топлива AVGAS 100 LL, но депутаты Верховной Рады приняли наши предложения и приняли документ, согласно которому ежегодно позволен ввоз такого топлива в количестве 1 тыс. тонн, что позволит нам планировать и проводить такие мероприятия в перспективе на системной и плановой основе", - сказал он.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #173 : 26.06.2013, 12:37:06 pm »

Цитировать
что позволит нам планировать и проводить такие мероприятия в перспективе на системной и плановой основе", - сказал он.

Я и не знал, что авиационными перелетами в будущем будет заниматься МО Украины)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #174 : 26.06.2013, 12:53:42 pm »

ну, значит, они что-то знают Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #175 : 26.06.2013, 12:56:04 pm »

А что, уже в Днепр переводят крейцер АВРОРА из ПитерЗбурга ?)))))))
« Крайнее редактирование: 26.06.2013, 13:16:24 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #176 : 22.11.2013, 19:46:07 pm »

Информация для пользователей самолёта Ан-2:
Авиакомпания "АЛЬБАТРОС" получила сертификат исполнителя работ по PART-68
(не утверждаю точное название!) и выполняет ДОРАБОТКУ двигателя АШ-62 для
ОФИЦИАЛЬНОЙ работы на автомобильном бензине. Звоните, обращайтесь!
Все работы по продлению (в том числе - бумажно-бюрократические!) заняли 15 дней
и 12 тыс.грн. В качестве примера: мой Ан-2 прошел проверку и получил лётную годность.
Мы к прыжкам - ГОТОВЫ и уже начали парашютный сезон.

Итого мы как то не решились на выполнение оговоренного здесь "тюнинга" абсолютно исправного самолёта типа Ан-2,интересуют отзывы эксплуатантов до и после ..... 
Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #177 : 22.11.2013, 20:26:48 pm »

Не дождётесь ...
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #178 : 22.11.2013, 20:33:06 pm »

Информация для пользователей самолёта Ан-2:
Авиакомпания "АЛЬБАТРОС" получила сертификат исполнителя работ по PART-68
(не утверждаю точное название!) и выполняет ДОРАБОТКУ двигателя АШ-62 для
ОФИЦИАЛЬНОЙ работы на автомобильном бензине. Звоните, обращайтесь!
Все работы по продлению (в том числе - бумажно-бюрократические!) заняли 15 дней
и 12 тыс.грн. В качестве примера: мой Ан-2 прошел проверку и получил лётную годность.
Мы к прыжкам - ГОТОВЫ и уже начали парашютный сезон.

Итого мы как то не решились на выполнение оговоренного здесь "тюнинга" абсолютно исправного самолёта типа Ан-2,интересуют отзывы эксплуатантов до и после ..... 

Суть доработки, обычный развод на бабки) Еще хитрый болгарский парень попытается впарить вам своих 1-2 цилиндра по 800 баксов)))
Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #179 : 22.11.2013, 20:37:31 pm »

Не 1-2 , а 5 !!! И цена соответствующая ...
Хотелось бы увидеть ( услышать ) хотя бы одного эксплуатанта сделавшего доработку ...
Может не так всё плохо ?
« Крайнее редактирование: 22.11.2013, 21:11:51 pm от mikki » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004