рейс 8834 МАУ
орех:
не зная ничего о технолологии действий бортпроводников в случае разгереметизации, писать такую чушь! бортпроводники поступили правильно, слушать инфу в начале полета надо и смотреть демо "в случае выпадения масок немедленно их оденьте,закрепите и спокойно дышите" или по твоему бортпроводники не должны были их одеть, а ходить по салону и мило улыбаясь вас успокаивать?
авиатор:
Tolstiy, вы сами-то понимаете, что за бред пишете?
"Никто ничего не объяснял. Никто не успокаивал..только крики "одеть маски, быстро".
пока бы вас успокаивали и уговаривали надеть маску, вы копыта свои откинули бы. В таких случаях нужно жестко действовать, а не ходить с улыбкой, приговаривая "Извините пожалуйста, а не могли бы Вы одеть масочку?" Вы что, не понимаете, что в таких случаях каждая секунда на счету?
"Самолет завис в воздухе" - а это как? Вот бы посмотреть на эту картину...
"еле-еле долетел до аэропорта" - а по каким признакам это было заметно? Иногда приходилось выходить и толкать?
"Сам подъехать самолет не смог до места стоянки, его тянули буксиром" - к вашему сведению, на некоторые стоянки без буксира самолет не может заехать.
"Самолет встречали огромное количество техники" - самолет всегда встречает много техники. Среди них кетеринг, машина, которая освобождает туалеты, машина интерьера, машина представителя и другие. Интересно, что за необычную технику вы там увидели?
"В хвост самолета выходить запретили" - если вы хоть раз летали из/в аэропорт Борисполь, то должны были заметить, что там НИКОГДА не производится высадка и посадка пассажиров через заднюю дверь. Так вот у нас заведено.
Так что, дорогой Tolstiy, в следующий раз перед тем как обвинять кого-нибудь в не профессионализме и давать оценку чьим-либо действиям, убедитесь, что хоть чуть-чуть разбираетесь в данном вопросе, что бы не опозориться так, как сейчас.
Навигация